Виды ткани

среда, 4 июля 2012 г.

Платье, Бурда 2/2011, мод 118

Такое же платье в теме "Лоскуток" у Надежды

Так уж получилось, что девочка моя, фигуркой не в меня. Она у неё своя собственная! Да и вкусы в одежде у нас совершенно разные, но это и хорошо. У каждого человека должен быть свой стиль!
Она у меня любит свободные формы и категорически против платьев подчеркивающих фигуру.
Фасон для этого платье взят из журнала Бурда
Обзор всего номера 2/2011
Ткань из хомячьих запасов. Для нашей погоды, платье получилось самое то!

О платье : верх 40 размер, низ 42 размер по Бурде. Ничего не меняла и не корректировала, даже длина как была задумана по журналу. Но изменения все же есть.
Ткань эта, легкий атлас, была куплена на сарафан, уже несколько лет назад и все как-то не шилось. Отрез был всего 1 метр при  ширине 150 см. (по журналу, нужно полтора метра ткани) И хватило её только на основные детали. Дочке хотелось кармашки, но... увы...
По журналу горловина обрабатывается обтачкой, мне пришлось из маленьких кусочков собрать косую бейку. В итоге это сильно упростило внешний вид изделия. Конечно можно было бы использовать другую подходящую по цвету ткань, но не нашлось.
И тем не менее платье понравилось и дочь была довольна.
Платье понравилось и мне! Думаю, что в будущем я себе такое тоже пошью.
Сзади по шву оставили щель и сделали застежку на пуговицу. Уже когда все было готово я сообразила, что пуговица там вообще ни к чему!!! можно и без застежки.

12 комментариев:

  1. Лена, платье понравилось, тоже сшить хочу, но как-то все не судьба :). При такой ткани кармашки бы и так потерялись, поэтому можно и без них.
    Дочка очаровашка, на тебя похожа :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот и хорошо что не в тебя, нам всё разнообразие))) И в моделях и в фигурах. Про платье да хорошенькое, но для тебя я бы не стала такой фасон шить.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а у нас в этом году в моде как раз "балахончики", :) так что доча у тебя нарядилась в австралийском стиле. :) Очень она на тебя похожа!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,Лена,я на работу сегодня в таком пришла.Мне нравится платье на доче,ткань веселенькая,к лицу!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля спасибо!
    Платье шить очень легко, я за вечер сшила.

    Оля спасибо!
    Ну и в какие платья ты бы меня одела... я даже представляю!
    Хочу такое, я не разу такого свободного не одевала, надо попробовать.

    Света спасибо!
    Ну вот как чудесно! Все по моде))))

    Надя спасибо!
    Вот и я думаю, надо и мне такое платье.

    Наташа спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б тебя только в красивое одела бы, душа моя.))) И была б ты у меня королевишна))

      Удалить
  6. Очень красивый, насыщенный и вкусный цвет!Платье красивое и дочке очень и очень идет!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, Ваша награда от меня http://svetal1408.blogspot.com/2012/07/blog-post_1962.html

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое и аккуратное платье вышло, а главное расцветка такая веселая. Думаю, с тоненьким ремешком тоже будет хорошо.

    А еще понравилось ваше фиолетовое платье в предыдущем посте, цвет ваш, не сомневайтесь даже!

    Мы с мамой давно свежую Бурду не покупали, т.к. редко находим что-то новое и необычное. Но вот ваше платье с защипами на талии натолкнули на мысль, что в бурде-таки еще можно что-то почерпнуть.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, спасибо! Мне приятно.

    Hanna спасибо!
    Дочка приезжала в гости на дачу. Сказала. что мне технику надо сюда привезти, а то в такое лето ей носить нечего..... но дача и шить не совместимы , пока...
    На загорелом теле фиолетовый цвет, действительно смотрится хорошо.
    В Бурде очень даже можно почерпнуть! Конечно блистает не каждый выпуск, но все же. Я автоматом покупаю почти все журналы, за очень редким исключением. Как знать, сегодня не пригодился, а завтра жуть как надо, а нету....

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...