Виды ткани

воскресенье, 22 июля 2012 г.

Начала плед "Зигзаги"

    Плед закончен, посмотреть ТУТ

 Вот уже несколько лет как у нас не было настоящего лета, как-то все больше дожди и прохлада.... А в этот год, что называется - дождались! Уж и не знаю радоваться ли.... С конца апреля было всего три нормальных дождика и постоянно +- 30С. Как-то это не по нашему, не по сибирски.
В это лето, все свое время я трачу на полив. Поливаю и поливаю, поливаю и поливаю.... О вечернем рукаделии остается только мечтать. Я то планировала, что свяжу себе пару кофточек, одну я даже начала, и надеялась закончить начатую уже ооочень давно вышивку. Но чувствую не судьба! Шить мне проще и быстрее, но на даче шитье не доступно. В общем тоска..... Я уже вовсю мечтаю об осени (зиму не люблю).

И все же.... коли более серьезные вещи не доступны, а рукадельничать хочется, я начала  вязать плед "Зигзаги", в подарок.  Свой самый первый плед, так же зигзагами, я связала прошлым летом. Вязался он гораздо легче, чем мой последний плед "Бабушкин квадрат", а к пледу мотивами, я пока не готова, для меня это еще дольше.  Так и начались мои новые зигзаги.... Надеюсь, что хотя бы к сентябрю, я его закончу.

С 13 по 15 июля, мы отдыхали на реке Обь, вернее на Обском водохранилище (Обское море))))) Там собственно я плед и начала (нитки брала специально)

А еще 7-8 июля, мы ездили к друзьям в гости на дачу. Отдохнули душевно...

А это пляжный халатик из парео, который я показывала ранее ТУТ, на мне.

7 комментариев:

  1. О, Лена, плед зигзагами - очень красивый. Думаю, что подарок получится замечательный. Повезет же кому-то))))). Правда и труд требуется титанический, чтобы связать такую масштабную вещь. Ты - молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,молодец,мне понравились все ваши пледы,такие все уютные!

    ОтветитьУдалить
  3. привет))) ух ты..как красиво получается....

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо большое! Мне очень приятно, что заглядываете!
    Сегодня выдался свободный вечер, пошла гулять по блогам....

    ОтветитьУдалить
  5. И у нас такая же жара и сушь, что совсем не по-сибирски! А мне что-то и дома рукоделие с трудом дается. Жарко!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится расцветка нового пледа! Хотелось бы получше рассмотреть )))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...