Виды ткани

четверг, 4 ноября 2010 г.

О блоге

Хочу немного написать о своих открытиях в пользовании блога, может кому-то будет полезно и любопытно...

Первое касается ссылок в комментариях
Я уже писала как при написании комментария, не просто вставить ссылку, а вставить ее так, что бы она была постоянно активной, для всех. Ведь обычно, запустить обычную ссылку помещенную в коммент с блога довольно хлопотно. Её нужно копировать и заносить в адресную строку.... В лучшем случае, если Вы подписаны на комменты, то её можно запустить с почты.
Так вот, я случайно обнаружила, более доступный способ. Может для кого-то это и не открытие, а для меня очень даже!
К примеру, вот коммент со ссылкой.... 

"...Последняя картинка, скорее всего работа художника Леонида Афремова. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2&lr=65 Очень мне нравятся его работы...."

Нужно ссылку в комментарии выделить...

"...Последняя картинка, скорее всего работа художника Леонида Афремова. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2&lr=65 Очень мне нравятся его работы...."

Кликнуть по выделенной ссылке правой клавишей мышки, и мы увидим строчку "Перейти по ..." жмем и смотрим, что за инфа по ссылке....

Второе, про фотографии в блоге.
О своих мытарствах с фотографиями, я уже тоже писала, и в отдельном сообщении, и понемногу, где в комментах, где в текущих сообщениях...., но об ниже указанном открытии пишу впервые.

Итак, я любитель больших фото. Мне нравится, когда можно не просто взглянуть на снимок, а рассмотреть его в деталях. Меня всегда восхищает мастерство в чужих работах, и уж если нельзя прикоснуться, то хотя бы рассмотреть получше. А снимки иных городов, чужих стран... на них обычно так много деталей и чем больше снимок, тем больше можно окунуться в ту атмосферу....

Так вот, повторюсь, родное гугловское хранилище для фото имеет ограничение в 1Гб, далее за пространство нужно заплатить. Сумма совсем не большая и если у Вас есть карта и желание платить, то и не вопрос.
У меня карты нет и я гружу и храню снимки на Яндексе, мне там удобно, хотя выбор хранилищ довольно большой. Сейчас много сайтов предлагающих услуги хранения фото, условия везде разные и всегда можно подобрать наиболее удобное для себя.

Если грузить в блог фото не с Пикасы, то в анонсе, на боковой панельке (у кого включена такая настройка) фотка не покажется. Выход : первое фото грузить в Пикасу, а остальные со стороннего хранилища. 
Если вставлять в блог фото со стороннего сайта, сразу большого размера, то блог начинает сильно тормозить. Проверено на себе!

Можно сделать из маленькой фотографии в сообщении ссылку на большой снимок. Я знаю два способа. О первом я писала, когда училась делать баннеры, и он довольно утомительный.
Зато второй, проще некуда!!!! Обнаружила совершенно случайно.
Мои фото хранятся в альбоме на Яндексе.
Я открываю фото в Яндексе в нужном мне размере (к примеру 800пикс) и отдельно, дополнительно открываю фото в большем размере. Сначала вставляю в сообщение фото меньшего размера, затем выделяю его и жму на кнопку ссылка, если окошко ссылки сразу не появилось, просто снова выделяю фото и жму "Ссылка", появляется окошко, верхняя строчка пустая, её не трогаем, а копированный адрес от большой фотки вставляем в нижнюю строчку. И я поставила галочку внизу "открывать ссылку в новом окне(вкладке)" Жмем ОК. И всё, маленькая фотка в сообщении сошлется на большой снимок. 
Таким образом из фотографии можно сделать ссылку не только на большое фото, а в принципе в любое место в интернете, куда Вам хочется отправить... читателя))))
Может показаться, что все это сложно, но попробуйте кому интересно, все достаточно легко!

Примеры:

 Фотка помещенная в пост размером 326х500пикс. Маловато, чтоб увидеть детали, зато легко для блога.
Но нажав на фото можно посмотреть и больше. Фотография работает как ссылка, а не просто большое фото с альбома. Разница есть!








Фотка маленькая, но нажав на нее попадем на сайт, где в подробностях можно рассмотреть платье.








В данном случае, ссылка на тот же сайт, но на обзорную страницу с платьями










А это фото-ссылка на альбом в Яндексе, где у меня эти фото и размещены.






И пятый снимок, взят непосредственно с сайта ( нажатием правой кнопки мышки по фото с выбором строчки " Копировать URL картинки")
Вставлен в пост, через кнопку "Изображения" через нижний пункт "По URL"  Так вставляются все снимки с интернета! (кто не знает)


Так же является ссылкой на это же платье более подробно, причем сама фотка имеет размер выданный сайтом хранителем 600х920 пикс., но просто увидеть фотку не получится,  снимок обязательно отправит Вас сразу на сайт, куда и сделана ссылка.
А сам снимок, в большом размере, можно показать только тут в сообщении, указав например в настройках "Очень крупный".... но это уже по Вашему желанию


        PS.     Ну вот, сижу на даче и живу старыми знаниями, а все весьма прилично изменилось в блоггере!!! Ну что сказать, спасибо Гугл, за нововведения, весьма полезные. Что же нового? А новое то , что если грузить в Пикасу фото размером не превышающим 2048 пикс по длинной стороне, то эти фото не будут учитывать в объем альбома (который так и остался 1Гб)
Это значит, что я снова буду грузить свои фото в Пикасу, потому как это удобней (лично мне)
Сама я предпочитаю фото в 1600 пикс по длинной стороне, так что проблем возникнуть больше не должно. Время покажет.
Вот пожалуйста ссылка на правила "Ограничения на бесплатное хранение"

Всем всего наилучшего!

13 комментариев:

  1. Лена, я не в плане того, чтобы возразить, :) но дело в том, что информация об ограничении объема хранимых фотографий на Пикасе чуточку устарела. Где-то с начала этого года на Пикасу можно загружать сколько угодно фото, если их размер не превышает установленной нормы. Я сейчас в основном помещаю в блог картинки 1280х1024 пикс вполне приличного качества, а "вес" моего Гугловского альбома все еще равен нулю. Но если тебе нравится хранить фото на Яндексе - это уже другой вопрос, просто уточняю информацию про изменения в Блогере.

    А про "торможение" блога... ну тут не подстроишься под тех, кто сидит на дайал-ап. Как я поняла - приличный Интернет сейчас в России весьма доступен, даже у мамы в 150 км в деревенской глуши мой блог открывался на "раз-два", хотя мои родители подключены к не самому дорогому плану и не самой большой скорости, а мой блог загружен большим количеством крупноразмерных фото. ИМХО 200 руб в месяц - не такая большая сумма за приличную скорость соединения. Хотя допускаю, :) что я сужу со своей австралийской колокольни...

    ОтветитьУдалить
  2. "В 150 км в деревенской глуши" означает в 150 км от Н-ска. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже свои фотки с яндекса гружу.Мне очень нравится читать блоги,где размещенные большие фотки.Мне удобней их просмотреть на одной странице,чем увеличивать каждую вторую фотку.

    ОтветитьУдалить
  4. Света спасибо!
    Конечно я не особо в курсе нововведений. Нужно будет изучить новости, как появится время. Определенно грузить фото на Пикасу удобней, даже смысла спорить нет.

    Ина спасибо за мнение!

    У меня вот вопрос фотографии какого размера желательны для просмотра????
    Светик твой любимый размер мне понятен.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена,большое спасибо за разъяснения по загрузке фото.Очень полезная информация для меня.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, столько информации....мой мозг в такую жару не сильно понял))) я гружу фотки в фотобукет, там ограничений нет, но я делаю около 2 тыщ пикс, чтоб быстрей грузился пост, ну мне во всяком случае кажется, что быстрее))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну Лена ты иследователь интернета скоро можешь докторскую писать на тему что такое блогер и с чем его едят))))) Мне тоже нравнтсн картинки большие, чем больше тем лучше, иначе какой смысл их вообще показывать И лучше в блоге по ссылке в альбом я пару раз ходила,разницы яе заметила

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо за информацию! Хотя со всеми этими пикселЯми я не совсем дружу, но, видимо, пока не приспичило).
    А смотреть я люблю большие фото, и только большие, чтобы все видно было в деталях.

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, Оля, Наташа спасибо, что не прошли мимо!)))) Это приятно.
    Значит голосуем за большие фото!

    Я думала, что пишу о том как удобней посмотреть ссылку в комментариях и как легко из фото сделать ссылку, но видимо общий фон и в общем-то довольно больной вопрос, взяли верх Это хорошо)))))
    Для меня это сообщение оказалось весьма полезным, я наконец-то просвятилась о нововведениях в блоггере относительно банка фотографий! Спасибо!

    Оль, ну вот у меня на Яндексе, что бы посмотреть большое фото, тоже ведь надо усилие приложить. Что бы увидеть большой формат, его сначала нужно выбрать и в некоторых случаях индивидуально к конкретной фотографии.... Так что Пикаса удобна тем, что ничего выбирать не надо, она сразу в блоге показывает фото размером 1600 пикс. ( если конечно фото не меньше) Тогда зачем куда-то в альбом заходить....

    В общем, если все будет действительно так как обещают, то только Пикаса и все!
    Жалко только, что уже загруженные фотки не обнулились. Я посмотрела у себя там и размер у меня не большой, обидно однако.... Но ладно, время покажет.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, вот точно, время покажет :) Только я что=т оне увидела, где там про 2048 пикс. пишут. Вроде 800х800 стоит. Ну а через другой сайт грузить- это конечно же выход, только вот пока пост допишешь -времени много уйдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну как же...
      Вот специально скопировала:
      "......Не будут учитываться фотографии размером менее 2048 x 2048 пикселей и видео длительностью менее 15 минут....."
      Размер 800х800 пикс, это раньше так было. Из-за этого и возникли проблемы во всяком случае у меня.
      к тому же, раньше даже маленькие фото все равно учитывались, просто их больше можно было разместить.
      Вот Света в первом комменте пишет, что её фото действительно не учитываются.

      Удалить
  11. Полезная информация! Но мне еще надо разбираться,я много чего не понимаю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за ликбез.
    Леночка,зайди за наградой.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...