Виды ткани

четверг, 27 сентября 2012 г.

Платье. Бурда 10/2011, мод.138

Швейные планы потихоньку продвигаются.... но освободившееся место - пустым не бывает....
и от того, как и у любой нормальной шьющей (вяжущей и т.п.) женщины, идей для пошива возникает гораздо больше, чем возможно воплотить. Ну и Слава Богу!!!))))

Итак платье...

Бурда 10/2011 мод. 138
Сразу скажу, что восторга не получилось. Фасон чудесный и платье получилось в целом не плохо.... но, не для меня.  Как ни старалась, я не смогла добиться от платья хорошей посадки. Виной этому оказалась косая линия отделяющая грудь от остального платья. Вот, если бы эта линия целиком проходила под грудью...., а то она одной половиной под грудью, а второй на грудь... И с той стороны, где на грудь, мне и не нравится.
Мой манекен настроен на 40-42 разм. по Бурде (для дочки) и если присмотреться, то как раз на манекене платье сидит правильно!
Я сделала простой вывод: в выкройке, данной модели, не учтен такой момент, что у полных, грудь заметно ниже!!! чем у стройняшек. Так что, если косую линию опустить, то получится очень хорошо!
Хотя, все выше сказанное, это мой личный опыт.
Сфотографировать меня некому, и фотала себя сама. 
Потому и качество не очень, и как-то потолще я на фотках выгляжу чем есть,... ну мне так кажется))))) ну да не себя показываю, а платье!

Теперь о том как....
Размер брала 44, кроме двух верхних деталей полочки (лифа) их сняла 46 размер, длину плеча и некоторые другие линии сразу подогнала под 44 размер, но после примерки линию плеча ещё укоротила.
Кое как сообразила как в журнале предлагалось сделать плечевую вытачку-складку, ну просто мозги на вылет, не иначе.... Когда сообразила, никак не могла понять- Зачем??? такие сложности..., к тому же складка получалась довольно толстой. В общем распорола и сделала просто встречную складку. ( однако, складка по Бурде, конечно выглядит иначе и определенно эффектней, но...)
После примерки подправляла нижнюю складку на нижней части платья, не понравилось мне как она выглядела.
В целом платье не сложное, и наверное на более правильную фигуру  село бы идеально.
Соотношение проймы и рукава отличное. Вырез горловины точно по выкройке.
Длину платья и рукавов сделала короче(под свой рост).
Относительно моих объемов (110-88-111), 44 размер(Бурда) получился тика в тику, никакой лишней свободы, но и не в обтяг. Кроила с припусками в 1 см.
Ну вот... такая история...
Такое же платье у Оли ( buntller )

Кстати, по журналу расход ткани 210 на 145 см,  у меня ушло 190 см.
....................................................
Купила еще одну тряпочку на рубашку мод 115, из Бурды 4/2010

16 комментариев:

  1. Лена,у меня такая же фигура как у вас,только грудь мне кажется еще больше,хотела его сшить,теперь вот думаю,а надо ли? Спасибо за показ! В целом приятное впечатление!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен мне кажется ты наговариваешь и на себя и на платье. Носить можно вполне, только не с этими туфлями, лучше с сапогами. Просто у него фасон ну дюже не обычный. Я его кстати пару раз одевала на празднества всякие застольные, отлично. Живот не надо втягивать.))))

    Тканюшка на рубашку понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя спасибо и давай на ТЫ!
    Для этого платья, выкройку лучше сделать самой, в общем-то там ничего сложного, если есть хорошая основка. Несмотря на свободные складочки оно абсолютно не полнит. Хорошее платье.

    Оль спасибо!
    )))) Может и наговариваю... болею я, простыла... в таком состоянии наверное нельзя ни фотаться, ни шить))))все не радужно))) Я пока без сапог(осенних) каблук сломался, купить не получается, не застегиваются.... ищу... Конечно обувь на фото не в тему, зато не босиком))))
    Носить это платье, я буду обязательно, так что не вопрос, просто ожидала лучшего результата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что не в носочках это уже радует))) Сапоги надо обязательно. А ты рукаф не хочешь заузить? От локтя. Ну что поделать, как говорится мы предпологаем, а кто то наверху распологает. Это уже издержки, шитья что всегда может какой нибудь косяк вылезти, которого не ждешь. О я тут наворотила опять, когда болеешь шить не льзя это точно! Я тут шила брУки (опять) первую примерку сделала, ели сошлись, думаю ну ничего сечас немного выпущю в швах, сядут нормально. Потом приболела, но всеравно решила их добить! И ведь нет что б ещё раз померять, не лень раздевать, холодно, бла,бла,бла. Дошила, одела. Большие на полтора размера. Матеряся села пороть, и перешивать. На последнем шве(отстрочке) кончились нитки! ААААААА В общем к чему это я, ТЫ попровляйся и в бой!

      Удалить
    2. Господи, Ольга))))) с тобой не соскучишься)))) Я буквально вчера, решила сыну из футболки, что стала мала, но сама еще хорошая перешить боксеры(трусы). Чё добру пропадать... выкроила, шью... в какой-то момент понимаю, что переднюю фигурную вставку, вшила не правильно. Ладно выпорола, перевернула, шью... и понимаю, что опять не правильно. С милыми сердцу словами и мыслями - нафига мне это надо, захожу на третью попытку, шью и понимаю, что опять не правильно... ну тут меня уже просто вывернуло, думаю, что за хрень????!!!!! оказалось, просто выкроила не правильно! И это только потому, что болею))))

      Я хотела сделать рукав поуже, но просто пропало настроение, ничего я там менять не буду. Я рукава все равно до локтя поднимаю, мешаются мне длинные рукава. А шью длинные, потому, что так комфортнее верхнюю одежду одевать.

      Удалить
  4. Леночка, какая ты стройная в этом платьице - мне так нравится! Особенно, где с шарфиком - прелесть! Я потихоньку подбираюсь к шитью : закупаю нитки, ткани, бумагу для выкроек. Скоро-скоро начну ( вышивать буду мало - глаза стали болеть). Оверлог надо настроить , бедолага, сколько лет простоял. А вообще, я скажу: шитье - самое трудное хобби. Тут не полежишь на диванчике как с вышивкой или вязанием, а надо столько напрягаться! А нервов сколько уходит на подгонку, если с выкройкой не попадешь. Выздоравливай и воодушевляй!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, мне очень твое платье понравилось, и то как оно на тебе сидит - тоже! Присмотрись в журнале. где там у модели на фото эта линия проходит. Самое главное, что эта линия тебе на режет и не колит, а в остальном как мне кажется, очень даже здорово! Успехов с новыми планами!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша спасибо!
    Я рада,что ты так решительно настроена на шитье, но признаться не считаю это занятие трудным)))) В любом рукоделии есть свои сложности, но к ним привыкаешь...

    Юля спасибо!
    Я рассматривала, и на оригинальной модели, все так же, только там в обтяг, а мне в обтяг натянуть не удалось. Может потому что у меня трикотаж, а в журнале ткань, все же это большая разница.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится, как платье сидит на вас! Элегантно и интересно, очень нравится оригинальный крой, и если не присматриваться (как и делают все остальные, не шьющие люди) к этому завышенному шву, то вообще всё очень классно!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, тебе очень идет серый цвет. Так хорошо сочетается с цветом твоих волос и прической. Поэтому все недостатки фасона у меня ушли на второй план. Выглядишь чудесно. Молодец. Рада, что твои планы продвигаются.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится платье!!!И не выглядишь ты толстой,женщина с шикарной фигурой)Единственное,мне складочки сбоку как-то неочень...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень элегантно, мне нравится. Достойное, спокойное, с характером платье. Я бы такое носила.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже платье нравится) и ты в нём) Подозреваю что в жизни оно совсем по другому смотрится.

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, мне именно ткань, фасон такой элегантный очень нравятся на вас. Выкройка может и не слишком удачная, но все ж, кто шьет, через это проходят. Так что не расстраивайтесь, можно под жакетик носить, если не очень нравится правая половинка.
    И особенно меня порадовал манекен в кадре))) И тканька новая ну очень вкусная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя спасибо!
    По крою, платье действительно очень интересное.

    Оксана спасибо!
    Никогда не могла выбрать какой цвет люблю больше черный или серый... Но от черного пыталась отказаться, а от серого пока нет))))
    То не прическа, волосы были заколоты, но голова смотрелась слишком маленькой относительно остального, вот и расправила.

    Ина спасибо!
    ))) Там складочки не только с боку...

    Наташа спасибо!
    Правильное слово - спокойное! Прям в точку. Я тоже от него не отказываюсь))))

    Люся спасибо!
    Правильно подозреваешь)))) в жизни оно гораздо лучше выглядит. Оно достаточно уютное, что бы носить.

    Катюша спасибо!
    Мне именно такого плана платья и нравятся, прямой силуэт всегда был моим, редко от него отхожу, обычно когда хочется чего-то, сама не знаю чего...))))
    Манекен специально поставила, что б фотки не слишком мрачными были. Надеюсь удалось)))) Я пыталась сфотографироваться с ним в обнимку, но снимки не удались...

    ОтветитьУдалить
  14. А мне платье нравится ,очень хорошо получилось с шарфиком !!!

    Я думала что только я на манекен бюстгальтер одеваю )))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...