Виды ткани

пятница, 21 сентября 2012 г.

Пуловер. Бурда 9/2012 мод.104

Ну что ж.... как говорится - Планы в жизнь! ....))))

Для этой модельки, материала у меня в запасах не было. Но купить ткань на водолазку это самое легкое, как собственно и сшить её!!!
Это модель 104 из Бурды 9/2012 .
Выбрала я её за высокий ворот. Меня теперь все больше и больше тянет закрыться)))))
Для пошива брала 44 размер(Бурда), особо, ничего не меняла, только по бедрам, с выкроек срезала по 1 см, т.е сделала поуже. По моему личному опыту, в носке трикотаж сильно растягивается, не весь конечно, но мне так комфортнее.
Ах да, выкройка довольно приталена, и для себя я эту приталенность убрала, ни к чему она мне. Я хоть и схуднула немного, но до талии еще далеко)))
Сегодня мои параметры 110-88-111. То есть, бока сделала прямо. Ну и рукав укоротила, руки у меня короткие....
Ширина рукава, ровно по выкройке, соотношение проймы и оката (головки) рукава хорошее. Претензий нет!

Удобный пуловер на каждый день. Тоненький, как раз хорош, что бы сверху еще что-нибудь надеть. Сшит полностью на оверлоке, включая подгибку низа и рукавов.
О том, как сделать плоский шов на трехниточном оверлоке я показывала ранее, посмотреть можно по ссылке.  В данной кофточке, я использовала двухниточный шов, он удобнее. У меня оверлог шьет на 2,3,4 нитках. Конечно нужна практика, получился он у меня не идеально.
А в идеале нужно иметь плоскошовку, которая бы строчила плоский шов с верхним застилом!
пуловер ровный, просто фото такое....
.........................................
В дополнение к моим швейным планам, покажу ткани, что купила недавно:
Левый трикотаж уже использован на пуловер выше,  правый сейчас в работе.
Шью по этой же выкройке (мод.104), только доработала в ширину(сделала шире).
Трикотаж купонный, самой интересно как будет выглядеть.
Обе ткани вискоза, левая больше напоминает хлопок (тонкая), правая похожа на полиэстер (потолще)
Обе тряпочки шифон, левая тоньше, правая плотнее.
Это будут блузки.
Еще я прикупила темно-серую джинсу (на джинсы) и черный креш-шифон (на блузку). Теперь от покупок пока отдыхаю, деньги кончились)))))

19 комментариев:

  1. Елена, прекрасная работа! Вы отлично выглядите, очень свежо и изящно (наверно в т.ч. благодаря удачному принту)! С возвращением к шитью!!!

    Только я не поняла, зачем плоскошовка с верхним застилом? обычная 4-х ниточная прекрасно справляется и без этого верхнего застила.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная водолазка!И сад ваш просто восхитительный.

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина спасибо!
    Да, можно и обычной плоскошовкой, но тогда, край сначала нужно оверложить. Ведь у простого плоского шва застил с одной стороны, с другой прямые строчки. А у шва с верхним застилом, прямых строчек не видно, там зарабатывается и верх и низ, да и выглядит верхний застил, аккуратней. Но это, конечно домашние излишества)))))

    Настя спасибо и спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,прекрасно выглядишь! Водолазка красивая,мне нравится,тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, водолазка классная, особенно воротник понравился, как гармошкой складыватся. Подгибку думала, что на распошивалке сделана. ЗдОрово получилось! Я пробовала на оверлоке так (когда распошивалки не было) - ничего не вышло. А плоские швы с застилом, да, смотрятся чудесно. Жаль бытовых распошивалок с такой функцией нет...

    ОтветитьУдалить
  6. ткань интересная! мне тоже нужна водолазка! кашкорсе уже купила. надо журнал скачать!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена , обновка просто замечательна, цвет определённо твой.Такой пуловер всегда будет востребован в гардеробе, можно шить и шить в разных цветовых вариантах. Я тоже положила на него глаз, буду шить. Выглядишь отлично, свежа и стройна! А вокруг какой чудный дачный пейзаж!
    Покупки одобрям , ткани красивые у меня слюнки от них потекли. Я сама щас в ожидании первой зарплаты чтоб шмыгнуть за тканюшками)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошо выглядите, отдохнувшая, похорошевшая..... И водолазочка супер, сама очень люблю водолазки

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная водолазка!!!тебе очень идёт такой фасон.Стройнит))))

    ОтветитьУдалить
  10. Свитерок получился просто супер. Понравился очень рисунок и ты знаешь, он тебя определенно стройнит. Остальные ткани тоже классные. Буду ждать готовых изделий! Молодец.

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, свитер супер!!! Как ты красиво сделала шов оверлогом - я так не умею ( у меня четырехниточный, плохо им владею). Ты такая стройная стала за лето ( талия!!!). И я без ума от твоих цветов . Правда, я знаю, на ни уходит много труда, зато столько позитива . Я ранее уже восхищалась твоими флоксами...

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, спасибо и спасибо!
    Шьется легко, носится комфортно. Шей!

    Наташа спасибо!
    За ворот эту модель и выбрала.
    Да есть уже машинки с такой строчкой, например Janome 1200D, вот тут на Сезоне рассказывают о ней http://club.season.ru/index.php?showtopic=8422
    Хочу её очень, но.... у меня уже есть и оверлог и распошивалка, куда мне третья, да и цена у машинки не копеешная... Нельзя получить все, что хочется!

    Ира спасибо!

    Наташа спасибо!
    Согласна, очень востребованный предмет одежды! За свежа и стройна спасибо!))))))
    Обычно в августе , у нас бывают заморозки, но в этот год обошлось пока без них. Потому все цветет. Спасибо!

    Маша спасибо и спасибо!
    А я вот, водолазки полюбила не так давно, года четыре назад. Раньше, мне все казалось, что они меня душат....)))

    Ина спасибо!
    Думаю водолазки всем к лицу, и всех стройнят))))) В данном случае, мне понравился цвет ткани, очень спокойный, одновременно и теплый и холодный....

    Оксана спасибо и спасибо!
    Признаться мне понравился цвет ткани, а вот в принте я не была уверена. Возможно это рисунок ткани стройнит, хотя я далека от стройности...

    Танюша спасибо и спасибо!
    У меня с оверлоком тоже не все идеально, но надо пробовать, пробовать....
    И где ж ты там талию усмотрела??? Это точно иллюзия)))))) хотя место уже действительно обозначено)))))
    Лето было таким жарким и скудным на дождики, что весь уход за цветами свелся к поливу.

    Девушки всем спасибо за внимание, это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Обновочка просто класс, очень понравилась! И тканюшка с такой расцветкой просто ням!!! Эх, и когда у меня наконец будет 4- ниточный оверлок...?!Хоть бы подарил кто- нибудь ))))))
    P.S. Еще понравились фотки- на фоне цветов смотрится очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Суперская водолазка! Даже и не подумала бы, что такое можно сшить.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена! Красотка! Очень идет тебе цвет этот! Прям освежает хорошо)
    И покупочки мне твои очень нравятся! Где такой трикотажик дают)?

    ОтветитьУдалить
  16. Аленка спасибо!
    Все будет, если хочется))))

    Наташа спасибо!
    Не просто можно, а очень даже легко....

    Люсь спасибо!
    ))))) Фото не плохие)))))
    В магазине Ткани на ост. 25 лет Октября (Калининский р-он)

    ОтветитьУдалить
  17. А вот я, честно говоря в журнале вообще на него не обратила внимание! А вот глядя на тебя понимаю что очень даже зря! Тебе так хорошо в нем , и цвет тебе этот так идет !

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, я 2 года назад видела на одном представлении как делается такой шов оверлоком,. но я тогда не записала натяжнения.
    подскажи пожалуйста у какой иглы должно быть какое натяжение.
    и ещё, какой у тебя конкретно оверлок?

    ОтветитьУдалить
  19. Света спасибо!
    Признаться, там и не на что внимание обращать! водолазка да водолазка...

    Юля спасибо!
    У меня Janome My Lock 634D, вот ФОТО моего оверлока.
    В данном пуловере использовала шов на двух нитках. Ослабляла первое колесико до нуля (нитка прямой строчки) вторую нитку (нижний петлитель) не трогала.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...