Виды ткани

четверг, 13 сентября 2012 г.

Плед "Зигзаги"

Всем привет!!!

Давненько не появлялась, но причина банальна, муж отправился в командировку и лишил меня интернета.
Я все еще на даче.... погода стоит распрекрасная!!! Не хочется в город уезжать, но и на даче мне уже как-то поднадоело. Шить хочу.... как погода испортится, так сразу в город и за машинку.... Мысли о том, как я шью то... это... меня почти не покидают, и постепенно становятся навязчивыми, а это не есть хорошо)))))

История бренда Missoni

А пока, показываю плед, который начала во второй половине июля.

Закончила  вязание 4 сентября, примерно как и планировала. Плед вязался не спешно, примерно по 3-4 ряда за вечер. ( +- )
Вязала так же как и свой первый подобный плед. 
Просчиталась с набором петель в цепочке и потому, этот плед получился шире. Его размеры 160 на 205 см. 
Ниток, специально для него, купила только четыре моточка детского меланжа по 50 гр., остальные - различные остатки, разные по фактуре и толщине. 
Крючок № 5.

Интересный момент!
В первом пледе, я как-то не придала особого значения тому, что начальный край заворачивал уголки. В этот раз, я уже не смогла оставить этот момент не замеченным. Как-то , это мне совсем не нравится!!! Не пойму в чем дело....???
В вязании крючком, человек я малоопытный и слабо грамотный...  Надеюсь, найдутся желающие и научат меня уму-разуму и укажут на ошибки...
.... я набирала цепочку и сразу, в следующем ряду формировала зигзаг, хотя в первом пледе я сначала провязала ряд столбиками и только во втором ряду формировала зигзаг, но результат одинаков, углы заворачиваются....

В этот раз, по совету подруги, я надвязала ряд на заворачивающиеся углы. Спасибо ей! Это поправило ситуацию, но проблему то, не решило...
Хотя возможно так и должно быть?

PS.  Возвращаясь к предыдущему сообщению....
        Все фото размером 1600 пикс по длинной стороне (каждая, весом около 1 мгб), загружены через Пикасу. Все фото учтены как бесплатные. т.е. размер альбома не увеличился.  Это здорово))))

24 комментария:

  1. Плед просто великолепный, очень красивый! И проделанная работа огромная - настоящий подвиг!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, здорово!!! Сколько же труда вложено в такой пледик!!!))) И сколько уюта он принесет в дом)))) Хочется замахнуться на что-нибудь такое грандиозное, но пока не решаюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, рада что ты вернулась! Миссони просто отдыхает! Мне бы очень хотелось научиться вязать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, привет! Как я тебе завидую: такую красоту сотворила! Мн бы хоть небольшой связать, из бабушкиных квадратов. Не могу никак начать.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудный плед, особенно он хорош при ближайшем рассмотрении.
    Для укрепления уголков на своем голубом "волнистом" пледе я края позже обвязывала рядом столбиков без накида, на уголке зубчика в один столбик провязывала три. Под рукой фото нет, но вроде все прекрасно держится. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольненько, мне нравится пледик. А как вблизи посмотрела, так вообще понравился, прям хочется завернуться в него. Особенно греет мысль об избавлении от остатков пряжи.

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, спасибо!
    Рада знакомству.

    Дина спасибо!
    Отчего-то именно такой вариант пледа, не кажется мне трудоемким. Гораздо тяжелее мне даются мотивы!
    В будущем планирую еще парочку подобных пледов, но уже с более осмысленным подбором ниток.

    Юля спасибо!
    )))) Возвращением буду считать пост со швейными планами))))) а пока закрываю летний сезон...
    Поверь, вязать такой плед очень легко! Были вечера, когда вязала по одному рядочку, а то и вовсе не каждый день. В пледе 133 ряда.

    Танюша спасибо!
    Зато вон как ты вышиваешь, а какие рамки делаешь!!!! загляденье! Я вот брала на дачу две вышивки, обе были начаты более года назад. Сегодня, так и не продолжив упаковала их обратно в город... Может все же в городе закончу таки, хоть одну))))

    Света спасибо!
    Наверняка, можно было сфотографировать более удачно. Но на восполнение пробелов в фотографии, у меня просто нет пока времени. В живую, плед гораздо симпатичней и теплей.

    Наташа спасибо!
    Плед действительно замечательно пожирает остатки пряжи. Уже один этот факт, заставляет очень его любить.

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением!
    Плед очень позитивный получился! Просто взгляд не оторвать)
    Про заворачивающиеся уголки.. я бы попробовала в вершинках уголков оставлять 1-2 воздушных петли, должно помочь по идее. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Кричу громко УР-Р-Р-А-А!!! Лена вернулась! Давай ужо про планы чоли
    Плед красивый,очень похож на мисонни

    ОтветитьУдалить
  10. Люся спасибо!
    Мне приходил в голову вариант с оставлением пары воздушных петель. Теперь уже до сл.пледа, буду пробовать)))

    Оля спасибо!
    Думаю опубликую планы на сл.неделе. В выходные, уже точно домой....
    Насколько я понимаю, цветные зигзаги и есть Миссони (Missoni) http://world-fashion-brands.ru/Missoni
    Так что, про свой плед, я могу смело сказать, в стиле Миссони)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, прям не отпускает твой плед целый день меня) Остатков столько нет канешна, надо будет докупать пряжи. Но мысли уже в эту сторону подались)

      Удалить
  11. ОООО , я в глубоком обмороке! Какой плед суперкрасивущий! Может когда и решусь на такой... С возвращением, какие планы на шитьё?

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, какой грандиозный красавец-плед!!!

    Я уже десять минут рассматриваю, никак насмотреться не могу, это действительно Миссони, причем самый настоящий, столько цветов использовано!!!

    Вот я сейчас задумалась, у меня дома пока нет столько остатков:))), значит мой плед еще нескоро:))), сколько он весит интересно, как много ниточек ушло, ты не взвешивала?

    ОтветитьУдалить
  13. Ленчик,рада тебя видеть да ещё с таким шикарным пледом!!!Красота да и только!!!
    Крутила в руках только что своё платье связаное этим же узором.У меня ничего не заворачивается,но...я вязала по кругу и начало узора получается на талии...Мне тоже интересно узнать причину закручивания края.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какая красота! Такой радужный, позитивный! Тоже такой хочу связать, никак руки не дойдут...

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа спасибо!
    Про планы скоро скоро....

    Вика спасибо!
    Вес этого пледа 1700, так, что не так уж и много надо ниток. Там есть ряды состоящие из трех-четырех кусочков оставшейся пряжи, причем разной и по цвету, и по фактуре.

    Ина спасибо!
    Получается, что от того края, что у меня заворачивается, ты начала вязать вторую половину платья. По сути, это то же самое, что я надвязала один ряд, на заворачивающиеся углы.

    Аленка спасибо!
    Ты обязательно свяжешь, у тебя это дело оооочень хорошо получается))))

    ОтветитьУдалить
  16. Красота! Как быстро у вас вышел плед! Классная вещь!

    ОтветитьУдалить
  17. ААААААААААААААААААААА какая КРАСОТА !!!!!! Работа грандиозная ! Супер ! Я себе тоже такой хочууууууу !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, вот это работа, очень понравился плед!!! А ты его вязала в одну или сколько ниток? Просто интересно он тоненький или нет :)

    ОтветитьУдалить
  19. Надя спасибо!
    А мне кажется, что совсем даже не быстро. Такой плед можно связать за две недели, умелыми руками. Для меня это самый быстрый вариант, из мотивов, я бы еще вязала и вязала....

    Света спасибо!
    Что хотеть.... вяжи!

    Аля спасибо!
    Почти все виды пряжи в одну нитку, средняя толщина нити 250-300 м на 100 гр, Только лебяжий пух соединен с гладкой ниткой. Это самые толстые ряды в пледе.
    На мой взгляд, в массе плед не толстый, довольно мягкий и подвижный. К примеру мой плед Бабушкин квадрат, ощутимо толще и менее подвижный, что не очень мне нравится. Но моя вина, надо было вязать крючком №5 как и этот.

    ОтветитьУдалить
  20. А мне нравится, когда тонкое вязание. Подвижное полотно легче облегает фигуру, если в него укутываться, а значит теплее и уютней в таком пледике сидеть ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, здравствуйте. Так понравились Ваши пледы, что начала вязать подобный. Чтобы уголки не заворачивалсь, после цепочки из в.п., первый ряд из столбиков надо вязать без прибавлений и убавлений. Рисунок формируется со второго ряда столбиков.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое, и очень полезная информация! Обязательно опробую.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...