Виды ткани

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Планы.... планы....

Вот и заехала я в городскую квартиру. К слову сказать, не люблю я эти переезды с дачи в город.... столько хлопот!!!! На дачу, весной, съезжать гораздо проще.

На этой неделе, пошить мне удастся вряд ли, но хотя бы приготовлюсь, что тоже важно.Не смотря на то, что следовать планам, мне удается плохо, зато планируется очень легко и с удовольствием)))). Все же это стимулирует.

Изучение запасов ткани, показало, что прогулка по тканевым магазинам мне просто необходима!!! Это впереди, а пока, несколько тканюшек из хомячьих запасов и немного планируемых моделек.....

Первая ткань, это трикотаж джерси, купленный весной этого года. Вблизи, по трикотажу легкий перламутровый налет, но он конечно не спасает скучности цвета, надеюсь с этим справится фасон платья, это модель 138 из Бурды 10/2011.
Вторая ткань, шифон с металлизированной нитью. Куплена эта тряпочка лет шесть назад, для определенного платья, но сразу не пошила, а за эти годы сильно прибавила в весе и теперь в купленный отрез не помещается мой размер))))) посему сошью блузку ( у меня обнаружился сильнейший их дефицит!) Это мод 110 из Бурды 4/2010.  Кстати из этой же Бурды, я раскроила, еще весной, для дочки блузку мод.105, но сшить не успела, съехала на дачу.... (надо дошить)
Третья ткань, костюмная, куплена была в конце 90х годов ( ..98-99годы) сыну на брючки в школу. Осталась, потому как, в то время покупала и шила я довольно много и эта ткань просто не понадобилась. Кстати внутри сохранился выписной чек, метр стоил 110 рублей. Сегодня такая ткань от 400 руб. Шить буду юбку мод. 116 из Бурды 9/2012.

Ну и несколько моделек из сентябрьской Бурды 2012, для которых ткань, еще предстоит купить...
мод 104
мод.105

мод.106
мод.112

Это конечно же не все, что хочется сшить и что сошьется.  Это только для начала. Менять в этих фасонах я ничего не планирую, меня вполне устраивают оригиналы, и надеюсь, что ткани для них будут куплены без проблем, в противном случае придется составить новый план))))
................................................................
 И для собственной отчетности покажу тапочки, которые связались сразу после пледа....

О том, как я вяжу эти тапочки, можно почитать и посмотреть по ссылке.

18 комментариев:

  1. Лена, тапочки какие классные! Успешного тебе осуществления твоих планов!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные планы, Лен! Как мне тряпочка на блузку нравится!!! МММ) И модельки интересные! Желаю реализовать всё задуманное!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные планы, Леночка. Тапочки такие яркие--весело в таких бегать по дому!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну надо же - столько задумок! я уверена - все получится, а мы будем с интересом следить за процессом и ждать результат! Я недавно тоже связала тапочки, немножко не такие, но тоже в их основе бабушкин квадрат.

    ОтветитьУдалить
  5. Тапочки очень понравились. И планируемое плятье)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, мне тоже тапочки пришлись по душе, они славные! Еще понравилась по выкройке модель 105 из сентябрьской Бурды. Счастливого осуществления планов и с окончательным возвращением! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,мне тоже нравятся модельки которые ты собираешься сшить.Будем реализовывать намеченное!

    ОтветитьУдалить
  8. Та-а-ак!(подозрительно поднимаю бровь) и больше у тебя в закромах ничего? Неверю!
    А если серьезно,то одобряю))) Половину шила или буду хочу шить
    Лена можно совет? Сделай у блузы со стойкой ворот и манжеты серыми или черными однотонными, будет модняче

    ОтветитьУдалить
  9. Юля спасибо!
    Буду стараться)))

    Люся спасибо!
    Мне этот шифончик тоже очень нравится, очень в моем вкусе, и как всегда куплен был в остатке.

    Оксана спасибо!
    С удовольствием ношу вязанные тапочки, можно постирать. За сезон обычно снашиваю.

    Мария спасибо!
    Это далеко не все задумки, просто для начала взяла, что попроще.

    Вика спасибо!
    Платье ждать пару недель.

    Света спасибо!
    Сегодня сделала первую вылазку по тканям. Посетила два магазина... подозреваю, что от сарафанчика из сентябрьской бурды, мод.105, придется отказаться!!!! Либо сошью гораздо позже....

    Надя спасибо!
    Обязательно будем))))

    Оля )))) ты меня поймала))) понурив глазки, шаркаю ножкой))))
    Конечно это далеко не все, просто переезд отнимает много времени, некогда сосредоточиться и все продумать.
    Сегодня я купила два трикотажика на мод 104., очень пестренький шифончик на блузку 112, и шифончик на другую блузку, которую тут не показала, из бурда 1/2011 мод.107 (по покрою она похожа на 112 из 9/2012)
    Совет не просто можно, а очень нужно!!! Я обдумывала такой вариант, но не была уверена, так что спасибо тебе, друг! Я уже видела подходящую серую ткань, завтра куплю.

    Девушки всем большое спасибо за внимание! Именно по комментариям понимаешь, что к тебе как минимум заглядывают)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю кто как, а я скучала, Лен) Мне прям не хватало тебя, как катализатора шитья ;)
      Пошла полистаю хоть в сети сентябрьский номер.

      Удалить
    2. Люсь, спасибо, дружочек! Мне очень приятно)))
      Но столика то у тебя для шитья нету.....

      Удалить
    3. Нету, ага, только кухонный. Или доска на табуретках)

      Удалить
    4. Надо прикупить складной стол-тумбу. Они в районе 2 т.р. стоят.

      Удалить
    5. а впихнуть куда его)? У меня был такой, гробина неудобная (лично для меня). Еле спихнула брату в деревню 4 года назад :)

      Удалить
  10. Планы, планы, запасы .... ох , как же мне в своей головушке и в шкафу порядок навести....
    Лена , ты молодец, делаешь большую часть того что планируешь !

    ОтветитьУдалить
  11. Света спасибо!
    Но.... ты мне льстишь!!!! Конечно в шитье я более последовательна, а вот в вязании..... К тому же, мои детки уже выросли))))

    ОтветитьУдалить
  12. У меня те же намётки на модели из сентябрьского номера, кроме первой модельки, с большим горлом которая ))) Желаю скорейшего выполнения планов - хочется посмотреть результаты воплощения ))) А тапочки у вас шикарные получаются, такие цвета классные!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...