Виды ткани

понедельник, 8 октября 2012 г.

Обзор октябрьской Бурды 2012...


Я уже видела не мало отшитого по этой Бурде! Но у нас она появилась всего пару дней как...
Все еще болею, но сидеть дома стало утомительно, чувствую себя заметно лучше, вот и пошла прогуляться.
Собственно, не просто прогуляться.... Мне нужно было купить пуговицы, к блузке 115 из Бурды 4/2010. Блузка уже сшита (ткань), а вот  подходящих пуговиц, дома не нашлось. Сил хватило только на один магазин тканей... но про блузку и пуговицы в другой раз, а пока вернусь к журналу, который приобрела в том магазине.
Журнал.... восторга не было (наверное возраст сказывается)))), но, кое что приглянулось.
Покажу модельки, которые имеют очень большой шанс на воплощение.
мод 114
мод 108
мод 119
мод 118


Меховая курточка и сумка возможно сошьются для дочки...
Это мод 129 и мод 157.

Ну и так как я ходила в магазин ТКАНЕЙ!!!!! естественно, без покупки ткани не обошлось)))))
Купила четыре отреза, все трикотаж...

Сразу как увидела эту модельку, захотелось и себе такую.
Вот купила купон, там два платка, даже не платка ... а не знаю..., они прямоугольной формы, что мне конечно к лучшему.
В оригинале нужны шелковые платки, но нам, дамам с формами, лучше подойдет трикотаж...
Если повезет купить ткань на юбку, в тон, ярко бирюзовый или голубой, буду просто счастлива!



Эту ткань купила как пижамную, думала пошить что-нибудь в чем спать...
Но придя домой, мои виды на эту ткань изменились.
Пока болела гуляла по блогам и увидела ЕЁ ( из серии хочу не могу) блузку.
Это модель vogue2971.
Ничего особенного, но и так бывает, хочу и все тут. Выкройки у меня конечно нет. Мне бы хотя бы увидеть как она выглядит, но изыскания в инете ничего не дали, потому буду мудрить сама, и резать в таком случае лучше то, что не жалко!

И еще пара тряпочек.
Первая, себе на платье,
вторая... просто цвет понравился, и ничего не имею против змеиного принта(родилась как ни как в год змеи), какая-нибудь маечка, коих вечно не хватает, вполне можно. Но дочка попросила сшить ей блузку, на пуговицах. Посмотрим, посмотрим...

18 комментариев:

  1. А у нас в продаже пока только июльский номер! :) К нам везут журналы морским транспортом, поэтому они у нас появляются через три месяца после выхода.

    Меховая сумочка очаровала, я б себе очень такую хотела.
    Спасибо за анонс!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа, Света! Ты сразила меня наповал!!! А почта сколько идет?
    Если купим подходящие материалы, то сошью точно!

    ОтветитьУдалить
  3. Морская почта к нам так и идет три месяца. :) А авиа - зависит от страны отправителя. Например из Штатов - 3-4 дня, с Украины может долететь за неделю, а из России - не меньше двух недель.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мне платья тоже приглянулись, и пуловеры. С запахом очень удобные (я такое носила). И тканюшки ты классные купила!

    ОтветитьУдалить
  5. купон суперский! тож такой хочу. платья красивые! ждем исполнения!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ткани красивые, мне особенно 2 последних кусочка понравилось. Выздоравливайте быстрее и на покорение новых вершин ))))

    ОтветитьУдалить
  7. О, Елена, какие роскошные ткани, особенно "платок"!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Люсь, что значит - носила? сейчас уже не носишь? Я и раньше носила и сейчас ношу и думаю буду носить.

    Ира спасибо!
    Мне тоже понравился, купила не раздумывая.

    Света-Пчелка спасибо!
    Я уже явно иду на поправку! спасибо.

    Катя спасибо!
    Ткани действительно не плохие, и качество вроде хорошее.

    **************
    )))) я вот все думаю, раз это не платок, платки не бывают прямоугольными, значит это скатерть!)))) и размерчик подходящий для кухонного стола.... То я из портьер платья шью, то из скатерти, блузку собираюсь....))))) нда...

    Девушки, всем спасибо! Мне приятно Ваше внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, покупные были) сносились) А новых пока не купилось - не шьют их похоже

      Удалить
    2. Ну вот и повод, за машинку присесть.

      Удалить
    3. Это повод задуматься о покупке оверлока)

      Удалить
  9. АААА я тоже хацу ту блузку толи с запахом, толи со свисающими полочками...Про новый номер тоже соглашусь, особо не порадовал, при желании такие модели можно и в старых номерах поискать, будем делать ставку на ткани и цвета.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, если все получится, то расскажу и покажу, что и как делала. Уверена, там все просто, будим шить!

    ОтветитьУдалить
  11. Т-а-а-а-к! (грозным голосом) Опять тканюшка с купоном! И что мы с ней делать будем? А мне в этом номере очень много чего понравилось, включая то что ты здесь упомянула, Платье 118 модель у меня похожее на модели пышке фото в загашнике лежит, если хочешь пришлю на мейл тебе. Я им пря вдохновилась.

    И платок скатерть мне понравилось только вот как то на теле это слабо пока могу представить. А вот Воговская выкройка правда очень проста, но эфектна в драпировке. А юбка мне как понравилась, спецефически красива!

    ОтветитьУдалить
  12. Смайлик с трясущимися коленками...
    )))) Ну блин, цвет мне понравился, такой... неприлично грязный. Пока хочу платье, вот вся в раздумьях, ткань тонкая, может и к ней идею кинешь, теперь заискивающий смайлик...
    А про журнал... я ж говорю - старая Я!)))
    Про 118 модель, шли обязательно, потому как я, традиционно, в нерешительности из чего шить и как это будет на +
    В процессе прикладывания к себе той скатерти, дочь сказала супер. В сшитом виде будет в обтяг, скатерть эта не очень то на объем расщитана. Я как-то при покупке, об этом, совсем не думала.
    Юбка действительно специфически красива, но в обычной жизни, я б такую никогда ни надела!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные ткани и планы у тебя чудесные. Желаю, чтобы все осуществилось. А сумочки меховая это что-то с чем-то--ну очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Сижу, облизываюсь ))) Такие тканечки...! У нас таких почти не встретишь... А в этой Бурде мне тоже мало что понравилось ))) ну и то легче- меньше хотелок и гора с плеч )))

    ОтветитьУдалить
  15. А мне тоже вчера этот номер пришел ))) и так же как и ты , я остановилась на платьюшке )))
    Тканюшки интересные , я б наверно тоже мимо платка не прошла , уж больно он красивый )

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...