Виды ткани

вторник, 23 октября 2012 г.

Блузка. Бурда 4/2010 мод 115


Ну что же..... как говорится :
.............." Жизнь - это не то, что с тобой творится, а то, что ты творишь....."   (С)
Так что, сколько не валяйся в направлении цели, ближе к ней не станешь.

Пришила, я наконец-то пуговицы, вот показываю.

Бурда 4/2010 мод 115
Размер брала 46 по Бурде. Ничего не меняла, хотя стоило.
По полной прокололась с рукавами.
Во первых выкроила не по клетке (перевернула),
а во вторых, не учла длину своих рук и вместо рукава 3/4, получила почти обычную длину рукава для себя. Но это к самой модели и  оригинальной выкройке, никакого отношения не имеет. Претензий к выкройке нет, все очень хорошо.
Сама для себя, я бы убрала дополнительные складки на рукаве по низу, уж слишком объемным получился рукав (для меня) и воротник сделала бы чуть уже. Но все это не криминально и дело вкуса.
46 размер сел ровно так как мне и хотелось, с некоторой свободой.
Я понимаю, что лучше и правильней, сразу показать посадку на себе, но... мне еще нужно придумать как и с чем её носить! Не то, что бы мне совсем не с чем, но....
Фотки на мне конечно будут, чуть позже, хотелось бы на природе, но погода уже не позволяет. Как только найдется кому меня пофотать, выложу и буду ждать советов))))

А пока немного технических фото:

Кстати про пуговицы.  Дома ничего подходящего не нашлось, да и магазин оказался не богат выбором. Купила два вида, на мой взгляд наиболее подходящих.
Долго не могла определиться, все же и те, и те не идеальны. Выбор пал в сторону менее заметных. Уж не знаю права ли...


________________________________________
А теперь о том, сколь не постоянны планы!
Свое запланированное шитье я откладываю, не надолго. Родственники собираются в отпуск, в ноябре, на Пхукет(Тайланд). Ну и понятно, надо обновить гардероб.
Буду шить сестре.

14 комментариев:

  1. Мой хомяк нервно курит...
    Особенно тканюшка правая, что на топик. Восхитительный принт!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная рубашечка и пуговички вполне подошли--у тебя отличный вкус. Одобряю твои планы. Ткани чудесные. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не устаю поражаться и восхищаться шитьем! Для меня это все китайская грамота!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, отличная рубашка. И вкуснейший (мой любимый) бирюзовый цвет. А с чем думаете носить? Сразу видятся темно-синие джинсы и коричневые кожаные аксессуары.

    ОтветитьУдалить
  5. согласна и про китайскую грамоту ....и про рубашечку..клевая..а вот в сестры не навязываюсь...стыдно...надо самой учится ....восхищаюсь Лена тобой..молодец ты..планов сколько....

    ОтветитьУдалить
  6. Мне рубашка нравится.Цвет суперский!!!
    наряды ,которые сошьёшь сестры,тоже не забудь показать.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, рубашка чудесная получилась! Клеееточка! Эх, я бы её с джинсами и с большим удовольствием;)!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая рубашка получилась, Лен. Молодчина ) Удачного воплощения новых задумок)!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,молодец! Мне очень понравилась расцветка рубашечки!Бирюзовый,на тебе хорошо будет смотреться!Буду ждать показа.Успехов в пошиве для сестры.

    ОтветитьУдалить
  10. Классная рубашка. Мне нравятся именно светлые пуговки.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну что хандрящая подружка, решила всетаки выбраться и за пуговицами? Мне нравиться одобряю. С закатаными рукавами даже больше. Ворот и вправду какой то странной формы, вроде и журнал не старый. Лена а ты на какое время года расчитывала когда рубашку шила? Если на лето то шей к ней белые брючки, непрогадаешь.

    И сестре же щастье привалило, будет теперь вся в обновках)))

    Пы сы я тебе всё забываю написать (это к теме приведушего поста) Посмотри ещё фильм "Отель Мэригольд". Он не такой класный как 1+1 но тоже за жизнь и добрый такой с приколами, мне понравился

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, спасибо!
    На мой взгляд, этот принт самый удачный из всех купленных. Его я первым и порезала уже)))

    Оксана, Маша, спасибо!
    Очень приятно.

    Оксана Титова!!!
    )))) Даже не знаю, что сказать))))) интересное предложение)))) настроение Вы мне подняли точно!
    Спасибо большое, очень лестно!)))

    Света, спасибо!
    Из-за цвета и купила))) С чем носить, вопрос пока открытый... В обиходе у меня сейчас черные джинсы, с ними можно хоть что, но сюда хочется что-то более правильное... Синие джинсы, вполне, буду пробовать.

    Оксана воробей, спасибо!
    Ох уж эти планы... я вот твоим планам и скорости воплощения восхищаюсь!

    Ина спасибо!
    Конечно покажу! Просто в обязательном порядке.

    Наташа, спасибо!
    Не такая простая клеточка оказалась. Вот прокололась с рукавами...

    Люся спасибо!
    Что-то не видно тебя совсем, неужто не вяжется???? Сама сейчас не вяжу, так хоть полюбоваться на твои работы, сразу и радостно на душе, вдруг вдохновлюсь)))))

    Надя, спасибо!
    Что-то не получаются фото в квартире, а на улице у нас уже -5С и снег. Но покажусь обязательно.

    Лариса спасибо!
    Вот и я отдала предпочтение светлым пуговицам, ксати, цвет этот - болото))))

    Оля спасибо!
    )))) я ещё слушаю грустную музыку, но настроение заметно лучше)))
    Я закатываю рукава у всего где позволительно, нравится мне в принципе.
    То, что у ворота острые уголки, это ничего, для разнообразия не плохо, но он широковат по спине, как то не красиво лежит, приходится чуть поднимать.
    Ну, мне кажется рубашка такого плана, что носить можно круглогодично, разве что в жару не одеть и то под вопросом, ткань очень тонкая, как батист(а может и тоньше). Белые брючки.... как-то с ними мне совсем не представляется, но обдумаю такой вариант, у тебя в этом плане опыта больше. Скажем так - доверюсь)))

    Сестре моей, 3 декабря = 50 лет! Муж её сделал подарок, отдых в Тайланде. По этому случаю и ткани она выбрала по ярче. Моя задача не запороть)))))

    Спасибо за фильм, обязательно посмотрю! Вот прям сёдня вечерком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот не поверишь! Не вяжется.... совсем ничего

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...