Виды ткани

четверг, 4 октября 2012 г.

Пуловер. Бурда 9/2012 мод.104. Вариант 2.

Второй вариант, водолазки, что показывала ранее.
И думаю с водолазками пока закончу, хватит мне парочки.

По личным ощущениям, для плотного и более объемного трикотажа, такой высокий ворот не очень подходит. Если в первом варианте, по ощущениям ворот как намотанный мягкий шарфик, то в данной водолазке, ворот немного мешает. Конечно дискомфорта нет, но в будущем я учту этот момент.

Эту водолазку мне хотелось по свободней, для чего я слегка расширила выкройку
Подшивала плоским швом.
Этот же пуловер в блоге "Жить-это здорово!" у Ларисы.
...............................................................................................
Ну и заодно покажу, утилизацию обрезков)))) Просто жалко выкинуть! кусочки довольно приличные, но ни на что путнее уже не годятся.

12 комментариев:

  1. Лен мне эта чесно говоря больше нравится, чем преведущая. Незнаю почему. Наверно посвободнее лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится по расцветке второй,а по посадке первый! Утилизация остатков-супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, если честно, мне это ворот как-то кажется лишним, слишком топорщится. Тканюшка очень красивая и вам хорошо, но ворот создает впечатление, что вещь большевата??? Трусики классные!

    ОтветитьУдалить
  4. красиво! на манекене ворот лучше сидит, как в журнале.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля спасибо!
    Идея сделать посвободней и родилась после первого варианта. В этой водолазке, мне гораздо уютней, за исключением ворота.

    Надя спасибо!
    Да, эта тканька значительно веселее. Было интересно кроить купонный рисунок.
    Первая водолазка сидит достаточно хорошо, но мне постоянно хочется, надеть что-нибудь сверху. В этом варианте мне спокойней.

    Катерина спасибо!
    В данном трикотаже, такой ворот, действительно оказался не слишком удачным. Я пробовала его завернуть - совсем отстой! Сделать Уже, уже нельзя))))
    А большеватой водолазка, кажется, думаю не из-за ворота, а из-за фактуры трикотажа. Он такой мягкий, и толстенький.

    Ириша спасибо!
    )))Ну на манекене, полагаю, все сидит лучше, и ворот в том числе.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная водолазка, Лен! Видно что тебе в ней уютно. Утилизация на 5+ )

    ОтветитьУдалить
  7. вот молодец....про утилизацию вообще молчу..преклоняюсь..я б мужу на тряпочки отдала..вернее у меня уже ювелир трясет тряпочки что то там протирать...а у тебя все в дело.. а вот водолазочка мне очень понравилась и расцветка и фасон и воротник и как на тебе сидит .. от меня без замечаний..я б еще нашила таких разных ну штук пять ..не меньше...в разной цветовой гамме..у меня вот покупных на зиму штук 10 с длинным рукавом и штук 10 с коротким.однотонных... и еще хочу...

    ОтветитьУдалить
  8. здорово!! тебе таааак идёт! и фасон и цвета! просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Люся спасибо!
    Стараюсь))))

    Оксана спасибо!
    Ох, Оксана, если б я моталась так как ты!!!! то вероятно нашила бы штук десять))) но в моем быту хватит и двух (новеньких) еще же есть и прошлого года, еще и блузки будут и другие кофточки....

    Юля спасибо!
    Я довольна))))

    ОтветитьУдалить
  10. А я сначала на сад загляделась... :) Такие бархатцы роскошные!
    Водолазочка миленькая, очень симпатичная расцветка у ткани.

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная обновка! И остатки идут в дело! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Света спасибо!
    Люблю бархотки, я ими розы закрываю. Конечно это не укрытие буквально, но снег задерживает отлично. Да и первые заморзки им не страшны, радуют до самого снега.

    Алена спасибо!
    Жаль только, что пока не для всех обрезков придумала способ применения. Есть такие красивые, что просто жалко на коврики резать, а на белье не годятся....

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...