Виды ткани

среда, 3 октября 2012 г.

Немного воспоминаний...

Сегодня памятная дата, хоть уже и не юбилейная. Юбилейная была в прошлом году. 
Не знаю..., но как-то грустно.... уходит время.....

Эти фотографии, сделаны на нашу первую годовщину.
К этому дню я уже родила дочку и на мне платье, что я одевала на второй день свадьбы. Сейчас редко свадьбы гуляют по два дня, а тогда это было обязательно, а как же - традиция)))) определенная программа для первого, для второго дня.... да и гостей опохмелить нужно было...
На фото не слишком видно, но мне так хотелось фату,
что кто-то из гостей соорудил мне её из накидушки для подушек)))))
фото 3 октября 1987года
3 октября 1987 год
Платье это, как и свадебное, хранится до сих пор.... Я его довольно активно носила. Зачем храню не знаю, но выбросить рука не поднимается.
Платье (не моя работа) было куплено с рук, шито в ателье. Если не ошибаюсь, винтажной, считается одежда, которой более 30 лет. Так что почти винтаж, уже сегодня))))
Я бы с удовольствием одела его сегодня!, но..... 
дочке оно тоже маловато.
.......................................................................
А это мой любимый свадебный подарок. Самый дорогой моему сердцу.....
Дорожка (сегодня- ковер), ручной работы, из чистой шерсти. Соткала его моя бабушка (по отцу) сегодня её с нами уже нет. Жила она в деревне и дорожка эта пропитана её руками с нуля!
Овечья шерсть, которая была её руками сострижена, спрядена, окрашена... У неё был большой ткацкий станок, который она продала, когда перебиралась в город ( знала бы я тогда, как буду хотеть, теперь, тот ткацкий станок!!!!)
Сегодня, эта дорожка служит ковром, на даче в бане...

Кстати, на нашу баньку тоже можно взглянуть, по ссылке...

15 комментариев:

  1. красивое платье! берегите, может внучка будет носить! и дорожка-ковер!!!!!!цвета такие сочные до сих пор!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,поздравляю вашу семью с таким замечательным днем,счастья и здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира спасибо!
    Сейчас я частенько сожалею, что раздала всю свою одежду. А то ведь сама шила, сама носила... такая память. Надо было хоть самое любимое хранить. А то ведь мода возвращается...

    Надя спасибо!
    День то совсем обычный, муж в командировке, сижу грущу, да с простудой борюсь, а то что-то затянулась...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой роскошный ковер! Настоящее произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ты не грусти ,это же нормально когда после хх лет совместной жизни день свадьбы так празднуется ) (Вот подбодрила называется :)Выздоравльивай, а наверстать празднование еще успеется! Я тоже в восторге от бабушкиного подарка. Вот умели же люди!
    Лена, зайди, пожалуйста, в гости. У меня для тебя награда :)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю!!!! живите вместе еще столько же.....платье да...винтаж...а у меня дочка носит мои вещи которые я носила в институте..ей они нравятся..все сшиты из бурды 88-90 годов....и сарафаны и юбки и платья..только вот платье одно носит как плащ...гордится вещами...ковер храните..это память...молодец бабуля ручки золотые...я вот только думаю..что мы то деткам своим оставим на память...мда...

    ОтветитьУдалить
  7. Катерина спасибо!

    Юля спасибо!)))))
    Лечусь, но что-то не особо результативно...
    За награду спасибо, мне приятно.

    Оксана спасибо!
    Ну как же! Останется и после нас многое!!!! Неужто мы безрукие... Другой разговор, станут ли ценить и беречь, оставленное нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже приятно! Желаю вам долгой и счастливой совместной жизни!

      Удалить
  8. Леночка,какая ты красивая невеста была.Пусть не было у тебя фаты,зато ты была в очень красивом платье)))

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю с вашим семейным праздником. Платье красивое--а почему бы не хранить, оно много места не занимает. Ну а коврик--просто произведение искуств--я и не знала, что женщины-сибирячки умели такие производить.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, поздравляю! Отличный повод - годовщина свадьбы, не надо грустить. Ведь вы прожили вместе столько счастливых лет, вырастили таких замечательных детей! В платье ты необыкновенно хороша, даже с накидушкой на голове. :)

    Коврик твоей бабушки - это нечто! Моя бабушка тоже была замечательная мастерица, после нее осталось немало красивых вещиц, которые до сих пор украшают нашу жизнь.

    ОтветитьУдалить
  11. Ина спасибо!
    Да, платье красивое))))

    Оксана спасибо!
    Наши бабушки - женщины старой закалки, они много умели руками, было просто неприлично не уметь. Да и выжить, без многих талантов, было сложно.
    У нас по телеку, иногда идет передача "ремесло", просто диву даешься, разнообразию того, что можно сделать руками!!!! и насколько безупречно люди владеют своим ремеслом!!! И как много всего, с чем мы не знакомы...

    Света спасибо!
    Да, детки у меня хорошие, каждый по своему. Грустно только, что девчонкам сейчас так не просто парня найти.... у моей, уж и запросы не велики, а все ни как...
    От другой бабушки, в нашу семью перешла прялка. Сейчас ей мама пользуется. Очень сомневаюсь, что у меня будет в ней нужда, но прясть я научилась ещё в юности, так что прялку, однажды, заберу себе.

    ОтветитьУдалить
  12. Ох да, верно ты про девочек заметила. Я страшно рада, что мой единственный ребенок - парень, ему в жизни все-таки проще. (ттт) :)

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая дорожка)) слов нет...

    ОтветитьУдалить
  14. Анна спасибо!
    Дорожка действительно, очень хорошая!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...