Виды ткани

четверг, 18 октября 2012 г.

Ни о чём.....


..... - А у тебя бывают приступы лени?
      - У меня бывают приступы активности, лень у меня постоянно.    .....

Туниядничаю по полной программе уже неделю, прямо не знаю, как и повлиять на себя....

Начала крошечную вышивку ....- бросила!
Бедная блузка в клеточку, для которой купила пуговицы, так и весит без них.... давит мне на совесть, но не помогает!
Взялась было повязать, бросила толком не начав!
Вчера мне приспичило порисовать! уж лет пятнадцать, как не бредила, но достала краски, бумажку, села..... смотрю на бумажку и думаю -  а что рисовать то....  обиделась и убрала все обратно в шкафчик!
С горя состряпала тортик с черносливом, наелась, довольная!!!!! Сегодня с утра в еще большей печали. На завтрак кашка и всееее....

Решила навести порядок в шкафу с тряпками, разложить их по виднее.
Хомяк с работой явно не справляется. Большинство отрезов куплены давненько, из расчета на российские 44-48 разм., не по мне уже.... снова грустно....

Вроде и не дождь на улице, солнце, всю неделю, а я хандрю .....  наверное готовлюсь к приступу активности))))
........" Есть цель?! Иди к ней!
          Не получается идти? Ползи к ней!
          Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!".........
.............................
Пару дней назад по совету сына, посмотрела  фильм "Один плюс один".  пр-во Франция. Замечательное кино!!!! Советую. Плакала от души, наверное за жизнь....
А вчера посмотрела нашу российскую комедию " На крючке". Лично мне такие бестолковые фильмы очень даже нравятся, побольше бы. Почувствовала себя лучше, но не надолго, в отпуск захотелось.... опять грустно....
Что ж делать то????....

14 комментариев:

  1. Так понравилось что в направлении цели можно лежать! У меня что-то тоже не особо руки поднимаются что-то делать...

    ОтветитьУдалить
  2. Надо наверное спечь ещё тортик и полежать в направление цели, это точно поможет)))

    ОтветитьУдалить
  3. а сейчас все хандрят, кто с поводом, кто без повода.
    я тоже нахдрю- в день по строчке- больше не получается.
    рисовать-не рисовала с тех пор как мне 14 было. вишивать не вишиваю уже 20 лет, вязать не умею но вязала в последний раз когда моя дочь лялькой была, а ей уже 15:-)
    ну что тебе сказать? читала, что и у любой депрессии когда-то иссыхает энергия депрессовать- но я этого подтвердить не могу:-)
    может тебе взять проект, над которым ты будешь вся работать и долго. как напромер создание капсульного гардероба.
    причём т.к. ты умеешь хорошо рисовать могу тебе предложить идею. ты фотографируешь себя в нижнем белье. берешьмумагу, кисточки краски и русуешь себя по фотографии.
    а потом ты обдумываешь, что бы ты хотела иметь для базового капсульного гадрерова, в какой цветовой гамме. начинаешь выбирать модельки. рисуешь их как кукольную одежду с заклюпками или как там они у нас назывались- я думаю- у тебя была такая кукла бумажная в детстве?. и тебе сразу будет видно- подходит это тебе или нет на твоей "модели" тебя.
    я думаю, я понятно объяснила.
    во всяком случае это очень продуктивный и очень креативный и долговременный процесс.
    как тебе идея?

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже думаю - надо печь! Наша цель ведь какая? ощущение счастья! это и есть счастье. К нему можно идти (ползти, лежать) разными путями - шить, вязать, вышивать, рисовать, печь, читать, мечтать, сочинять, тупо работать))). Помните песню БГ: "когда все, что мы делаем, выйдет без печали из наших рук....это значит День Радости!" все образуется!

    ОтветитьУдалить
  5. а можно пойти в парикмахерскую, изменить цвет, изменить причёску, сделать маникюр и чувствоватъ себя красавишной.

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусь,хочется похандрить -похандри. Это проходящее...Но желаю тебе побыстрее пройти этап хандры)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, деффченки...... спасибо Вам за поддержку!
    Беда в том, что я знаю от чего хандрю, но изолировать это до сл. весны невозможно. Нужно покрепче взять себя в руки, но не получается.
    Маникюр, педикюр я сделала. Про цвет волос и стрижку обдумываю...

    Стряпать!!!!! Ну, ну... идеваться то зачем)))))смеюсь. Я с кухни не вылажу теперь... завтрак, обед, ужин, завтрак, обед, ужин....

    Юль, хорошая идея!!! Надо задуматься, можно и коллажиком, так даже проще.

    ОтветитьУдалить
  8. сочувствую, Леночка. Ну без хандры никак не получается... вчера сидела час работала над дизайном серег--ничего не придумала интересного. Бросила и занялась уборкой :) Хоть почувствовать немного, что не зря день прошел... Так что ты молодец, что перебрала шкаф!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, всё будет хорошо! я узнавала ;) (с)
    Я тоже хандрю........ ничего не делается... то исть вааабще ничего... и причину понять не могу

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,вот это запасы!!! Я думаю надо ленится до тех пор пока не щелкнет,тогда все с новой силой пойдет,я всегда все по желанию делаю,если просит душа лени,значит надо ленится!

    ОтветитьУдалить
  11. Осень, девчата! Похоже хандра заразила многих! Нужно самим вытягивать себя за волосы из депрессии. Но -ТРУДНО! Вот сейчас пойду, помою на зиму окна, а потом покрошу капусту, а еще белье поглажу! Только бы все это сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие забавные "изречения"! просто прелесть!! )) "ляг в направлении цели" - это супер!
    Мне кажется, такие "хомячьи" запасы сами заряжают вдохновением, нет! Лично мне, как только разложу свои, сразу появляется желание сшить что-нибудь из чего-нибудь.
    Желаю и вам энтузиазма и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Каждый день, делаю что-то по дому, генералка в разгаре, ну не сидеть же совсем спустив рукава... вот думаю может поклеить обои, что куплены уже год назад, а то и больше, все же их место на стенах, а не в рулонах. А то я все откладываю да откладываю....
    Я от безделия страдаю, становлюсь... как бы это сказать... нервной, что ли...
    В любом случае, нужно брать себя в руки. Сегодня с сестрой ходили по магазинам, купили ткани, нужно пошить для неё. Она с мужем в отпуск собираются в ноябре.

    Изречения не мои - народные!

    Девушки, всем огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена не хандри а то так и депрессуха прибежит....я с удовольсвием сериал посмотрела "До смерти красива" даже жалею что он закончился..тканей у тебя много....только сиди да сочиняй что нибудь...давай хвост пистолетом...клей обои..красота будет....главно тупо не сидеть на диване это затягивает....а мне вот хандрить некогда..столько дел караул!собралась делать в спальной комнате ремонт..всю мебель на дачу и покупаю новую кровать и классику меняю на хай-тек...как раз мне долг отдали вот я его и раздербаню..

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...