Виды ткани

вторник, 27 ноября 2012 г.

Мой обзор журнала Бурда 12/2012

Это удивительно, но я уже купила себе декабрьскую Бурду!  Обычно, это должно было произойти не раньше начала месяца (декабрь), но купила 26 ноября.

Журнал Бурда 12/2012, взяла не листая, благодаря обложке. Понравилось платье и сразу решила, что куплю, а дома посмотрю.

Этот выпуск мне понравился. Хотя придраться можно.)))))
Мне понравилось как преподнесена модная нынче тема  блеска и золота, проработана очень даже хорошо и не навязчиво. А то я страдаю эффектом сороки, если блестит, то мое!))))

Журнал хороший и я легко выбрала шесть вариантов одежды, хотя понравилось мне гораздо больше)))

мод 112
мод 102
мод 146
мод 123
мод 141
мод 144

Платье 112, в том виде как предлагает журнал, мне конечно противопоказано, но думаю смогу пристроит его на себя)))
Жакет 102, мне понравились все три варианта. Одна беда при моем размере с двубортным вариантом застежки следует быть очень осторожной....
Пальто 146, мне понравилась идея совмещения кожи и пальтовой ткани, На мой взгляд выглядит очень благородно. Одним словом - хочу такое.
Юбка 123, очень интересная идея. Обязательно сошью.
Платье 141, винтажное, такое простое и одновременно элегантное. Боюсь мне нельзя под грудью такую детальку, но почему не попробовать.
Мне нравится, что Бурда стала предлагать по одному винтажному платью, в современном варианте, надеюсь это станет традицией.
Платье 144..... Это я сошью обязательно! В моем случае это будет тысяча первое платье  такого плана, ну и что. Это Любовь))))))

Интересно, что платье 151, точная копия платья 120 из Бурды 12/2011
Разница только в росте и размерной шкале. В этом журнале оно в плюсах!  Хорошее платье,  может созрею и для него.

25 комментариев:

  1. Лена, спасибо за обзор! Почитала у тебя и поняла, что очень давно журнал не то что не покупала, а даже и в руках не держала. А надо! А ты случаем не в курсе где в нашей деревне можно прошлые выпуски прикупить? Мне спец выпуск осень-зима этого и прошлого года для плюсов чёто вдруг приглянулась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашей деревне)))) прошлые выпуски, можно купить в сети магазинов ЛОГОС. Например на пл.Калинина.
      Мне тоже надо купить мартовский выпуск ШиК, я от туда юбку хочу, самой не сделать выкройку.
      Люсь спасибо!

      Удалить
    2. Про ЛОГОС на Калинина я знаю.Только мне кажется (?) что у них старые выпуски чуть ли не дороже чем новые. Думала, что может ты еще какие адреса-пароли-явки сдашь))
      Я вообще от рукодельной жизни оторвалась с этим переездом-ремонтом. Надо и по тканевым магазинчикам пробежаться и ниточек прикупить. И спицы ) я раритетные=фамильные так и не нашла ведь.

      Удалить
    3. Как это не нашла? А вроде ты писала, что нашла....

      Ну про цену на журналы, я как-то сравнений не делала, в Логосе, в принципе! всё дороже, чем в городе, причем ощутимо. Разница на цены по тканям от 30 и даже более 100 рублей с метра! Это я точно знаю сравнивала.
      Но выбор журналов, хороший, видела только там.

      Раньше я часто ездила на книжную ярмарку, к ДК Чкалова (Дзержинский р-он), там тоже можно найти старые выпуски Бурда. Я там покупала совсем старые, даже торговалась!
      Ярмарка там и сейчас есть по субботам, но я давно не была.

      По тканям побегу, сразу как только деньги поступят)))) очень хочу платья, а дома в запасах, ничего подходящего нет.

      Удалить
    4. Неа, Лен, те самые не нашла, всё еще в поиске) осталось перебрать только 1 шкаф (у детки в комнате, вот я посмеюсь если они будут там). Про ярмарку тоже думала... но чёто не вдохновляет меня туда тащится с 2мя пересадками... старость)?))
      Тканей хочу на юбку-карандаш (микровельвет?) и 2(3) платья))
      И пряжи... кг 6 как минимум)
      И нравится мне это моё ХОЧУ :)

      Удалить
    5. Ооооо, я бы тоже не отказалась пряжи прикупить.... Но , нееее.... мне пока нельзя. Мне её пихать некуда....
      Ты ищешь, какие то особые выпуски?

      Удалить
    6. А у меня как раз пряный голод) Последняя упаковка начата *остатки не считаются запасами*
      Выпуски хочу "особые" ага) посмотрела на Осинке по чьей-то наводке прошлогодний спецвыпуск для плююсов осень-зима. Понравилось 3 платья. Думаю надо брать)

      Удалить
  2. Снова блеск, снова золото - прямо как 25 лет назад в перых выпусках русской бурды.
    Платьица нравятся, я очень люблю платьица простого покроя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ты права, дизайнеры всего мира, уже несколько лет как, пытаются ввести чудесные 80-ые. Но народ принимает пока не охотно. Уже была попытка ввести большие плечи и не удалась особо, массы не приняли.
      Простой шьющий обыватель, по моим наблюдениям, сейчас тяготеет к винтажу, в основном это стиль нью-лук (широкие юбки, тонкая талия) и к элегантным платьям 30-х, 40-х годов в целом.
      Спасибо!

      Удалить
    2. А вот да, припоминаю про широкие плечи! Как раз в прошлом году я увидела несколько таких вещей на ведущих ТВ, но потом они снова пропали. Ну и хорошо - мне так кажется, что они не особенно украшают фигуру, круглые плечики женственнее. :)
      А вот что у нас сейчас в основном носят, я даже и не присматривалась последнее время. :) Сама с удовольствием ношу старые платьица.

      Удалить
  3. Очень понравились первое и последнее платьица, а также пальто. Как бы сшить хоть бы что-нибудь? Хочу, а не могу настроиться. Ткани есть,ниток только докупить. Ведь Новый год скоро... Леночка, а ну давай, воодушевляй: сшей платье, а я посмотрю, позавидую и, вдуг, начну шить. Бурду покупаю часто, а предновогодний непременно, ведь в нем всегда есть платья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, обязательно сошью себе что-нибудь, а пока шью дочке, никуда не деться, необходимость....
      Раз покупаешь Бурду, надо шить!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Лена,мне тоже понравился журнал,а особенно,что они стали размещать ретро,мод,141 хочу,хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Да мне тоже очень нравится, что появились винтажные платья.
      Очень сомневаюсь, что нам это платье пойдет, но конечно надо пробовать!

      Удалить
  5. Здорово! Я тоже видела уже в продаже этот номер. Но как же я вам завидую - вот увидели, купили, сшили и носите! А я абсолютно безрукая в плане шитья - вот совсем! Пробовала неоднократно)))))). Буду ждать ваши воплощения моделей с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Считается, что желание и труд всё....(слово перетрут не совсем подходит. Если хочется, все равно стоит пробовать.

      Удалить
  6. И мне платье модель 112 понравилось, блескучий материал благородно смотрится. Елена спасибо за обзор, надо купить журнальчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина спасибо!
      Да платье интересное, но мне то блеск не желательно, буду смотреть, что есть в магазинах более подходящее.

      Удалить
  7. Мне в этом номере только плюсы понравились, зато все. Пальто тоже понравилось, меня тока смущает что там боковых швов нет, для бедрастых дам вроде меня это не очень хорошая идея. Шить пока только балохонистый топ собираюсь. А то что ты на чёрное платье западёшь была уверена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      ))))) Ну, сколько я таких сшила, а все не надоест! Если бы не дарила свои наряды, то уже наверное коллекция была бы))))))))
      Мне в пальто понравилась сама идея совмещения драпа и кожи, идея конечно не новая, но в этом пальто удачно получилось. Так что с выкройкой можно и поработать.

      Удалить
  8. Лена, я тоже собираюсь купить этот номер, правда в основном из-за платья 112, оно там еще и в длинном варианте представлено. Просто хочу-не могу его :)Ну и конечно же попутно сошью еще несколько моделей, каких еще не знаю, да и детского не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Да, в длинном варианте, оно даже лучше смотрится. Но я длинно не ношу. Буду пробовать короткий вариант))))

      Удалить
  9. модель платья 141 на бурда-форуме отшита уже 2 раза.
    не нравится ни один вариант.
    может как раз на большой груди и лучше смотреться будет. но на худеньких- как корове седло.
    вообще уже года 3 как завидую плусам- уж оченЭ у них бывают хорошие модели.
    платье с драппировбками мне сразу пригляделось, если я ещё и женщину с грудью в нём представляю- объядение.
    наверное из этих соображений и есть они плюсы, что на худых эты модель просто не будет смотеться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Я еще не гуляла по форуму, надо посмотреть, но мне наоборот представлялось, что как раз на пышных формах оно и не будет смотреться!)))) Даже любопытно стало....
      Последнее время, плюсам, действительно стали регулярно подбрасывать чудесные модели. Это очень радует.

      Удалить
  10. чудные фасончики и золотое платьице смотриться божественно!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...