Виды ткани

вторник, 27 ноября 2012 г.

Блуза. Бурда 4/2010 мод 105

Платье, верх такой же (мод 104) в блоге у Светланы "Тружусь как пчелка"
------------------
Что-то как-то сомнительно мне уже, вернусь ли я к своим планам по шитью.... Потому как, пока шила сестре... время шло... и планы у меня уже другие в голове.

Вот, нужно и про дочку вспомнить.
Еще весной купили ткани, одну блузку сшила сразу, вторую успела только раскроить и уехала жить на дачу, начался дачный сезон. Остальные тряпочки, так и лежат не тронутыми.

Разве можно думать о себе, когда ребенок под боком и постоянно напоминает, что я обещала....
Итог один, свое побоку, достала залежавшийся крой.
Ох и не люблю я такие моменты, нужно было все таки напрячься и сшить блузку сразу! А то достала, разложила детальки и понимаю, что судя по крою, я собиралась шить блузку слегка иначе, чем есть в оригинале.

Блуза из журнала Бурда 4/2010, мод 105.

В моем крое, оказалось многовато косых беек и отсутствовала обтачка выреза на полочке.
Слегка озадачившись, но особо не напрягаясь, выкроила обтачку и начала шить.
Всё сшила, начала последнюю утюжку и тут стало понятно, зачем была выкроена третья косая бейка!

Шифон, ткань рыхлая и не надежная. А процесс обработки выреза подразумевает весьма не большие припуски. Кроме прочего, жабо такое тяжелое, что оттягивает блузку и выворачивает обтачку, что в общем то не очень красиво.
Я изначально хотела отказаться от обтачки и обработать вырез, как и проймы - косой бейкой!!!
Думаю, теперь после первой, второй стирки придется все распороть и обработать вырез как и планировала весной.

А вообще, блузка понравилась, смотрится хорошо.
От замка в боку я отказалась, потому как благодаря тому, что верх 40 размер, а ниже груди плавный переход к 42 (по Бурде)  Она легко одевается и снимается.

Сметку я не очень люблю, и в процессе шитья активно пользуюсь булавками, по ним и строчу. Привыкла уже.

Вырез почти до пупа)))), там бы по хорошему пуговку, но так как мне точно придется переделывать этот разрез, пока пришила крючок.. Ведет он себя весьма не надежно))))

***************************
Плед помаленьку вяжется, уже 1/3 часть готова и даже чуть больше.
Сушки, что "колеса", вот и глаза уже в кучу....

25 комментариев:

  1. Дочка красавица! ТТТ на неё. Очень идёт и цвет и принт (как ни странно) В сочетании с джинсами мне очень понравилось.
    Лео сладкий такой ) Плед приёмку ОТК считай уже прошёл)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люсь спасибо!
    А почему "как ни странно", тебе не нравятся животные принты?
    Блузка шилась именно к джинсам и синим брюкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они просто противопоказаны)- абсолютно не идут, уже примеряла. Или "простят" или намекают на национальность, которой во мне нет)))
      А дочка твоя у меня в голове в образе совершенной принцессы живёт)
      Ей очень пойдёт стиль Леди Ди. Ну и как оказалось "хищный" принт её тоже красит! :)

      Удалить
    2. Упс...))))) вот про сравнение с национальностью я и не подумала.... Честно, мне даже в голову не приходило! А ведь точно, это их любимая расцветка)))))
      Но в нашем случае, принадлежность принта к животному миру, все же слегка размыта.

      У дочки моей, характер еще тот!!! далеко не ангельский, леди Ди и моя дочь это два абсолютно разных человека. Своего выраженного стиля у неё пока нет, одевается она с моей подачи.
      Она два года жила гражданским браком, так я плакала от её гардероба...

      Удалить
  3. Прехорошенькая блузочка, очень хорошо на дочке. Тоже нравится сочетание синего и коричневого. Я временами подумываю про эту модельку и думаю- может волан сделать одинарным, чтобы не оттягивал горловину.
    Как же мне нравятся твои пледики, у самой начинают руки чесаться! Такой нежненький получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!
      Как то я сомневаюсь, что отсутствие второго волана, сильно исправит ситуацию, но ... все может быть!
      Думается, что как вариант, можно просто отказаться от такого глубокого разреза и частично его зашить вместе с воланом. Наверное внешне особо не скажется, зато надежно.
      В нашем случае, дочка выбрала эту блузку, именно из-за глубокого выреза.

      Спасибо, мне этот плед тоже уже нравится, даже думаю дарить ли... Он мне как раз на диван по цвету))))

      Удалить
  4. Лена, очень красивая блуза. Я такую тоже шила маме, фото пока нет она ждет тепла :) Говорит что комфортная блузочка. И разрез я тоже большой сделала с крючками чтобы с дополнительными застежками не мучатся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Этот крючок постоянно расстегивается в самый неподходящий момент! Мы его и поджали и все равно.
      С удовольствием посмотрю на твой вариант, всегда любопытно как у других))))

      Удалить
  5. Блузка как всегда - хороша! Но особенно мне понравилась дочка!!!! Правда! И сынок Лео)))), привет ему от моей собо-дочки Поли!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая блузка хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Милая блузочка, особенно она мне понравилась в сочетании с черной кофточкой.
    Детки хороши! :)
    Успехов тебе с пледом! Очень хорошо он у тебя продвигается. Мне тоже страшно хочется начать следущий плед, но пока держу себя в руках.

    ОтветитьУдалить
  8. хорошенькая блузка! жаль, что придется переделывать! я это терпеть не могу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша спасибо!
    )))) Приветик передам!

    Ина спасибо!

    Свет, кофточка то - синяя! Вот пожалуйста, передача цвета на мониторах.
    Плед действительно двигается хорошо, надеюсь успею.
    Спасибо!

    Ира спасибо!
    Главное, что бы волан не вылез из разреза(из шва), тогда и переделывать не придется!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькая блузочка,понравилась! Отлично смотрится с джинсами и синенькой кофточкой!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькая блузка получилась доче идет, мне иммено с джинсами нравится комплект. молодо и не по теткински. У меня эта блуза уже года два в планах (для подруги) когда я ее уже сошью?

    ОтветитьУдалить
  12. Хороша блузка!С синим кардиганом здорово(кстати,у меня он именно синий)!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,какая у тебя дочка красавица!
    Блузка ей очень идет.Наверно хорошо бы смотрелась и с юбкой,под пиджак..Универсальная модель.И в пир,и в мир.
    Плед обещает быть интересным.И хозяин уже есть..

    ОтветитьУдалить
  14. Надюша спасибо!
    Мне приятно!

    Оля спасибо!
    Ну я даже не сомневаюсь, что ты сошьешь! У тебя, если запланировано, то сделано! Это я планирую, потом меняю планы и так ...

    Лариса спасибо!
    Да, мне тоже очень нравится)))

    Марина спасибо!
    Да красавица, только вот уже пару лет как все одна, хоть бы уже скорей парень появился, а то, что толку с этой красоты)))))
    Лео, накладывает лапу на всё, что я вяжу....

    Мне кажется эта блузка не под каждый пиджак подойдет, а вот с юбочкой померить стоит.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,значит дочь не только красавица,а и умница. Выбирает!А это не туфли на сезон взять.Найдет себе пару обязательно.
    Лео у тебя мужик хозяйственный.Все в дом(или себе..).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Марина, так выбирать то становится все сложнее и сложнее. Я конечно понимаю, что она еще молодая, но время то не ждет. Она по уши в работе и толком никуда не ходит.
      Грустно, да и она у меня не одна такая.... и подружки так же... Хоть и говорят мир изменился, но по большому счету все как и раньше, если до 25 не успел, то проблема....

      Удалить
  16. блузочка хорошая получилась..но тоже не мой окрас...боюсь я их леопардов тигров...как то не мое...а со стороны хорошо смотрится..
    плед продвигается у тебя..тоже молодец потихоньку ты его осилишь...

    ОтветитьУдалить
  17. замечательно вышло. Дочке очень идет эта расцветка! Продожай, Леночка. Ребенок должен быть модным :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана и Оксана спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень хорошая блузочка! Да, в Бурде обожают разрезы до пояса ))) я всегда первым делом измеряю высоту разреза, чтобы без сюрпризов потом было ))

    ОтветитьУдалить
  20. Надя спасибо!
    Дочь моя пока любит глубокие вырезы, так что тут Бурда ей в самый раз)))) Но для себя я тоже перемеряю глубину.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...