Виды ткани

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Майка, с кулиской в плечевых швах.

Помаленьку расправляюсь с отпускными тканями сестры.

Рассказывать особо нечего.
Трикотаж вискоза, как хлопок на ощупь. Отрез был 150 х 145 см, хватило на две майки.

Когда-то я очень фанатела по кулискам))))  нашилась и наносилась их до отвращения, но прошло время... и вот я снова про них вспомнила.
Для начала сшила сестре, думаю и себе что-нибудь сошью....

Пройму и горловину обработала резиновой окантовкой, завязки из основной ткани.

Носить можно и не стягивая.
Кстати, не зря говорят, что идеи витают в воздухе!!! Если присмотреться, то явно видется платье из 11/2012 Бурды мод 136. Но журнал, я купила 3 ноября, а майку сшила в последних числах октября, забавно правда!?
Да там не только платье, там еще и пуловер по этой же выкройке, мод 136А

Выкройку делала сама, за основу взяла майку без вытачек, ту же, по которой шила майку с горловиной "Качели"
В реале, верх выкройки пошире.
----------------------------------------------

И вторая майка.
Для кроя использовала всё ту же основу.

9 комментариев:

  1. Лена, какие у тебя окантовочки ровненькие! Вау! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень! Маечки просто прелесть, можно комбинировать с разными штанишками и юбочками. Лена , а что такое резиновая окантовка? Я, кажется, такую не знаю, просвети, пожалуйста. И твой вариант пуловера из последнего номера мне больше нравится, проима что надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные маечки! Обе понравились! Одела бы с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. резиновая окантовка? еще и такая бывает! очень хорошенькие майки!

    ОтветитьУдалить
  5. Классненько, множество вариантов для комбинирования!

    ОтветитьУдалить
  6. да..как хорошо уметь шить..придумала модель..купила ткань и вуаля..здорово..

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичные маечки! Лена, какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Света спасибо!
    Стараюсь)))

    Наташа спасибо!
    Более правильное название - резинка окантовочная - http://www.stoklasa.ru/fotky/440558_01.jpg?20120528123038
    Ссылка на фото, но проще набрать в поисковике название. Мне кажется такую сейчас почти везде продают. Просто она не сразу в глаза бросается.
    )))) все же, у меня другой вариант, но что-то общее действительно просматривается. В моем случае, пройма сохранена, а в журнале просто прямая линия.

    Оксана спасибо!
    Мне они тоже понравились, сошью и себе такие.

    Ириша спасибо!
    Исправлю в тексте, на более правильное название - резинка окантовочная.

    Алена спасибо!
    Да, вполне базовые маечки.

    Лариса спасибо!
    Мне очень приятно.

    Оксана спасибо!
    Даааа, а я вот думаю - как здорово уметь быстро вязать, раз... и за неделю пуловер!!!!

    Люсяb спасибо!
    Ты тоже молодец! Только когда ж ты новой кофточкой то похвастаешь????

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...