Виды ткани

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Летний, трикотажный костюм. Юбка + майка.

 Все мучаю сестринские ткани, признаться немного устала, хочется передохнуть, но нет времени, нужно все закончить к 20 ноября.

Работа с этим трикотажем, оказалась для меня самой сложной. Пошив на твердую троечку!!!
Это 100% вискоза, но как я понимаю вискоза - вискозе рознь....
Материал этот очень мягкий на ощупь и приятен к телу (нежный) и все бы хорошо, но он уж очень тянучий оказался, легко тянется во все стороны одинаково! В общем для большей аккуратности пошива, мне не хватило опыта работы с такой тканью (шила первый раз).
И я поняла, что срочно нужна окантовочная лапка для плоскошовки.
В процессе пошива никак не могла удержать ткань под лапкой!

Еще к недостаткам этого трикотажа можно отнести сильную мнучесть и сложность глажения, все швы проутюжились на лицо и от утюга следы (блестящие), правда я гладила по изнанке и на лицо следов не видно. Была бы ткань цветной, все эти мелкие недостатки были бы совсем не заметны. Но зато в однотонном варианте, комплект выглядит даже нарядно.

Юбка без подклада (пожелание клиента) себе бы я подклад вшила. Пояс на резинке, кокетка. Половина ширины подола 85 см, длина юбки 80 см.
Маечка. Ох и помучилась я придумывая как шить!  Совсем просто - скучно, а любые драпировки смотрелись бы хорошо, но стягивали бы изделие на себя (ткань тяжелая). Да и уход был бы очень проблемным. Два дня провела в интернете, пересмотрела кучу журналов и все не то....

В итоге, идейным вдохновителем стала  мод 1916 из Simplicity.

Для своей маечки выкройку делала сама, на основе простой майки без вытачек.
Баска отрезана на 7 см ниже линии талии. От модели из Simplicity взята только идея декоративной детали, которая, как и в оригинале выглядит простым прямоугольником, который я не стала обрабатывать.





&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Гуляя, зашла в магазин пряжи и накупила распродажных ниток ("...не смог устоять...")))
Запланировала  вязать очередной плед, зигзагами, глядя на пряжу, даже название само родилось, прямо привязалось - "Фисташковый микс". Осталось докупить 2-3 подходящих зеленых цвета и хотелось бы разных фактур.
Для себя, я поняла, что мне жутко нравится вязать из разнофактурной пряжи!!!
Плед был запланирован еще летом и будет подарен, подруге (самой первой! дружим с 3х летнего возраста)

Вязать буду поздними вечерами, когда шить уже сложно. А посему, очень бы хотелось успеть к Новогоднему празднику.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
И что тут у Вас???

15 комментариев:

  1. Лен,мне нравится,нарядно, цвет красивый А когда ткань намочишь она колом стоит?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как красиво! Даже не верится, что процесс был трудным. Такие легкие драпировки.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля спасибо!
    Да, колом, потому швы утюжила без влажной тряпочки. Знакома с такой?))))
    Подозреваю, что она еще и закатываться будет, хотя это покажет время. Я из-за сильной тянучести и трикотаж "масло" не люблю!

    Елена спасибо!
    Все трудности из-за материала. Из другого трикотажа сшилось бы на раз-два.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха знаем,плавали. Если ты про "катышки" то да скорее всего будет.

      Удалить
  4. Интересный костюм, цвет выигрышно загар должен подчеркнуть. Мастер, чего еще скажешь!
    Сестре твоей очень повезло, что у неё есть ТЫ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, про пряжу забыла написать, засмотрелась завистливо на чужую обновку)))
      Классное сочетание ты подобрала! МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ)
      Похоже у меня тоже "зелёный период" начинается)
      А Собакевич просто лапа) Чудо ушастое, твой Лео :)

      Удалить
  5. комплект шикарный! мне очень нравятся такие драпировки!

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет костюма очень понравился, и сам костюм тоже. Кажется я тоже с таким трикотажем сталкивалась, шила платье...шила, шила так и закинула,надоело. Сколько не ушивала- всё равно было велико.

    ОтветитьУдалить
  7. Люся спасибо!
    )))))Вот они хвалебные речи))))) смотри как отвлекают, и не только расхваленного, но и хвалящего)))))
    Вот смотрю я на манекен, костюм пока ещё у меня, и понимаю, что и себе хочу такой! Очень удачный баланс получился. Нигде ничего не обтягивает, все что нужно скрыто.... Да и излишнего объема вроде не дает...Надо и тебе такой!!!
    Хотела сегодня сходить докупить ниточек зеленых, да начать уже, но такой снегопад!!!!!! завтра пойду.
    За Собакевича спасибо))) он всегда нам настроение поднимает, какой-то юморной по природе)))

    Ириша спасибо!
    Драпировки очень легкие, можно было и по сильней собрать, но промахнулась с раздвиганием.

    Наташа спасибо!
    Вот точно такое ощущение, что он безразмерный!!! А мне цвет не очень, сильно едкий по мне.
    А платье нужно достать и обдумать к нему пояс! Сейчас модно, а нам просто полезно и показано!

    ОтветитьУдалить
  8. очень симпатичный комплектик! Конечно сложно шить из вискозы-- ты просто молодец, что берешься за такие трудные пошивы!

    ОтветитьУдалить
  9. да..тебе тоже такой надо...фасон наш..всескрывающий....сабакевич такой прикольный....

    ОтветитьУдалить
  10. Чудный костюмчик, особенно нравится цвет.

    Удачи с пледом и привет песику! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана спасибо!
    Из вискозы шить не сложно, сложной оказалась именно эта ткань. Я и не знала, что будет не просто...

    Оксана воробей спасибо!
    Чем больше на него смотрю, тем больше мне его хочется, я уже придумала в каких цветах хочу, дело осталось за тканью.

    Светик спасибо!
    Цвет этот подходит только темноволосым девушкам с определенным цветом кожи, я так понимаю. На мне и на дочке он выглядит ужасно!
    Вчера не удержалась и уже немножко начала, вроде не плохо получается. Надо срочно докупить пряжи.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена! Какой прелестный костюмчик получился! У дачи с пледом! Я не могу никак расквитаться,тоже ведь насмотрелась красот,начала,а времени нет,не успеваю все и сразу.

    ОтветитьУдалить
  13. Надя спасибо!
    Я помню, что ты тоже плед начинала вязать, из хлопка, мотивами.... Для меня из хлопка гораздо дольше, чем из полушерсти.
    Я уже начала, сегодня докупила зеленых ниток, не совсем то, что хотелось, но вполне подходяще.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...