Виды ткани

четверг, 15 ноября 2012 г.

Впечатлилась... Швейная памятка

Это сообщение,  памятка для себя.

Нашла любопытный блог, с обзором по англоязычным швейным блогам, там куча полезных и интересных идей, касаемо шитья.
Например меня впечатлили такие идеи




Корсажное платье, все на замочках, причем потайных, их в принципе вшивать не просто, а тут они вшиты витиевато!!! Мне такое не по силам....

Или вот такое оригинальное. Я сначала подумала что это мех, но это бисер, Платье вышитое бисером не новость, но вот такой дизайн в бисере, я увидела в первые....

Как говорится - культурный шок))))))
--------------

И еще, отличный способ имитации вязанного манжета на обычном трикотаже.  
Вроде как такой способ мне знаком, но увидела как будто впервые. Значит нужно пометить для памяти! Полезная штука.

5 комментариев:

  1. Бисер?!!! Вот это да... Это же сколько шить пришлось, трудно представить.

    ОтветитьУдалить
  2. Трудно поверить,что это бисер! Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе!!!))) Культурный шок, не то СЛОВО!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ссылоку, полазила с удовольствием. А платья конечно шедевральные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как интересно, хотела посмотреть...но(( ...Пишет - Этот блог открыт только для приглашенных читателей, отказано в доступе

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...