Виды ткани

среда, 21 ноября 2012 г.

Для уюта в доме...

Уютную и приятную атмосферу в доме, создают не стены и мебель (хотя и это тоже), а маленькие предметы интерьера, которые часто не несут ни какой функциональной пользы.

Идея облагородить плечики для одежды, появилась давно и конечно благодаря интернету, их красят красками, декупажут, обшивают и обвязывают.... превращая банальный предмет, чуть ли не в произведение искусства! А почему нет?! Женскому сердцу и глазу, красота - бальзам.
А плечики, это уже совсем даже не бесполезный предмет, а очень даже полезный!
Так почему же не сделать полезное красивым....

После того, как дети выросли, у меня остались, плечики для одежды, детского размера. Взрослое платье на них уже не повешать, а плечики хорошие, деревянные, ну не выбрасывать же...
Сколько то лет назад, я придумала, как мне их увеличить в размере.
Вырезала из гофрокартона прямоугольники, скруглила края и приклеила, увеличивая длину. Сверху прилепила поролон и обмотала х/б лентой из старой простыни...
И в таком не презентабельном виде, плечики служили мне верой и правдой!

После пошива нарядов для сестры, я решила немного отдохнуть от шитья (одну ткань мы оставили на потом, не смогли придумать фасон). Но, если не шить, то кроме уборки и готовки, все равно себя нужно занять, чем-то приятным.
Конечно, я вяжу плед, но от масштабных проектов тоже устаешь. Потому, такой краткосрочный проектик, в самый раз!
Быстро, легко, полезно и миленько!

Заодно опробовала, как начать вязать круг, без дырочки в серединке.

8 комментариев:

  1. Классная идея!Красивые плечики и остатки пряжи можно пристроить!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, обвязанные плечики - моя мечта. Но пока я могу вязать , в основном, по прямой - убавлять и прибавлять петли некрасиво получается. Твою идею сохраню у себя в папке , а вдруг научусь красиво вязать и тоже такие плечики сделаю?

    ОтветитьУдалить
  3. как хорошо получилось! Молодец Лена, все пристроила и старые вешалки и остатки ниток! Обожаю такие перевоплощения.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот рукодельница какая! Молодец!
    У нас тоже популярно украшать плечики...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как интересно! Хорошая идея. У меня детских плечиков тьма, но пока все нужны.

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса спасибо!
    Действительно славная идея пристроить остаточки.

    Танюша спасибо!
    Вот и мне очень хотелось попробовать. Оценила вся семья. Конечно так они выглядят более привлекательно.

    Юля спасибо!
    Рада познакомится.)))
    Начала изучать Ваш блог, очень интересно!

    Оксана спасибо!
    Мне тоже нравится не сложное, простое украшательство.

    Светик спасибо!
    Комплиментики, всегда приятно)))) Кстати, я заметила, что с обянутых, не важно чем(тканью или нитками) вешалок не соскальзывает одежда. А вот на такие, к которым по краям приделаны поролончики, удобно вешать одежду на бретельках.

    Наташа спасибо!
    У меня детские плечики, в основном пластмассовые. Сейчас на них вешаю брюки, удобно. Ну а с деревянными поступила вот так.

    ОтветитьУдалить
  7. здорово! так красиво получилось!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...