Виды ткани

вторник, 6 ноября 2012 г.

Платье - сарафан

Платье - сарафан в почти русском стиле))))
Ткань эта выбор не мой, у меня с желтым цветом отношения сложные. Не то что бы он мне не нравился, просто не мое. Хотя мне нравится как на других.

В данном случае принт очень яркий, и уже как-то не по возрасту, но  уверена, в Тайланде платье будет смотреться хорошо.
Вообще цель тканей, купленных сестрой к отпуску, сделать этот отпуск запоминающимся. И у этого есть причина, 3 декабря ей исполняется 50 лет. Праздник будет, там, в Тайланде.

Но мне интересно Ваше мнение: Возможно ли носить такой принт, нам, девушкам за 45....

Верх двойной. Материал 100% полиэстер. отрез был 150 х 145 см. Шила зигзагом 1,5 на 1,5 и оверлоком. Клеевыми ничего не укрепляла.

14 комментариев:

  1. для меня вопрос ставится всегда однозначно.
    можно в любом возрасте носить все цвета но только все из собственной палеты!!!!тут возраст ни при чeм!
    я где-то в цветотипных темах читала. что правильная палеттта- это на всю жизнь и независимо от цвета крашенных позже волос!

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется да! черные колготки снять и будет круто! декольте красивое, значит носить однозначно!

    ОтветитьУдалить
  3. Главное, что к лицу!!!! Платюшко просто класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Платье шикарное!!!твоей сестре идёт!!!
    Я тоже считаю,что яркие цвета можно (и нужно) носить в любом возрасте.главное,чтобы модель была по возрасту)))

    ОтветитьУдалить
  5. ОДнозначно носить! Тем более в Тайланде!Без колготок.
    Красивая ткань,красивый фасон на красивой девушке

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я считаю, сестре очень идет такая расцветка! А по поводу стиля в одежде для тех, кому за.... Могу сказать, что если самой женщине удобно и комфортно, ничего не стесняет - то можно все, что хочется! Ну и эстетика конечно должна присутствовать, особенно когда уже не 17 лет. Я думаю, у вас с сестрой все отлично! Удачного яркого отпуска в Тайланде!

    ОтветитьУдалить
  7. Расветка конечно термоядерная, больше для купальника бы подошла. Где нибудь на югах очень даже можно, на загорелой коже будет хорошо. Всё конечно ИМХО. Ты молодец, всё равно, всех успеваешь одевать

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, у нас здесь дамы чем взрослее, тем ярче начинают одеваться. :)

    Платье сестре к лицу, на пятьдесят она никак не выглядит. Очаровательная дама твоя сестричка!
    Я люблю желтый, его сейчас в моем гардеробе не очень много, но я нахожу этот цвет очаровательным. Кстати, планирую связать в скором времени туничку в желтом.

    ОтветитьУдалить
  9. Сесетре платье очень идет. Так освежает. Думаю, что нечего сомневаться. Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, по-моему тут все замечательно! Цвет сестренку твою освежает, а для отпуска такие наряды в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля Galaxy спасибо!
    Я как-то прочитала статью, на тему одежды и возраста, под впечатлением даже пост написала...
    Так там сказано четко, чем старше, тем спокойней должен быть гардероб, и открытого тела практически не должно быть!

    Ириша спасибо!
    Конечно колготки на фото лишние)))) но нам и в голову не пришло, в реале я их даже не заметила)))), а вот на фото... сильно в глаза бросаются.

    Аленка спасибо!
    Мне приятно.

    Ина спасибо!
    Правда не совсем поняла..."можно (и нужно) носить в любом возрасте.главное,чтобы модель была по возрасту" А что значит по возрасту??? Это меня и беспокоит.

    Оксана спасибо!
    Там, где вечное лето, скорее черное и серое будет неуместно.

    Маша спасибо!
    Вот эстетика и беспокоит... У нас сейчас по телеку, слишком много стала звучать фраза - молодящаяся тетка...- хотя гуляя у нас по городу, глядя на женщин, ни разу не возникла мысль, что кто-то выглядит как молодящаяся тетка... Иной раз неадекватно одетая дама, если она ухожена и опрятна, вызывает скорее улыбку и легкую зависть, её смелости, чем усмешку и осуждение. Вот и пойми, что можно, а что нет!

    Оля спасибо!
    Мое ИМХО говорит тоже самое))))
    Да не успеваю я, по задуманным срокам уже в ж...

    Света спасибо!
    У вас там такая яркая природа, что не хочется на её фоне затеряться. Думаю и я бы стала гораздо смелее)))
    Спасибо за комплимент, я передам!))))

    Оксана, Юля спасибо!
    Мне приятно.

    Девушки, всем огромное спасибо за Ваше мнение! Было очень любопытно почитать.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена...мое мнение...что расцветка яркая..красивая...но сестра у тебя выглядит отлично и никому не говори что ей не 16 лет....конечно для отдыха самое то...носите и не сУмневайтесь....

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, платье просто чудесное, такое позитивное, жизнерадостное. На сестре смотрится замечательно, так что дерзайте, девчонки! Прям даже завидую немного, обожаю Тайланд именно за его красочность!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, Аля спасибо!
    Мне приятно.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...