Виды ткани

четверг, 8 ноября 2012 г.

Юбка

Очень люблю, использовать купленный материал полностью. Ну прямо сердце кровью обливается, когда остаются кусочки, из которых уже сложно, что-то сшить.
Выбросить жалко, использовать трудно, так и копятся..., у меня уже пакетов с обрезками больше, чем самих тканей!
Потому всегда радуюсь, когда удается  применить весь купленный отрез.

И вот один из таких случаев.

Материал этот был куплен остатком длиной в 120 см и ширина 145 см.
Когда, сшила задуманную маечку, остался довольно приличный кусок. Крутила, вертела, на еще одну майку - никак... ну думаю неужели опять трусики строчить!!!!! Аж смешно.
Разложила ткань и стала ждать озарения. Хожу, делаю домашние дела, посматриваю на материал.... и вот оно! сошью юбку!
Долго придумывать - КАК, не пришлось, все сложилось согласно оставшегося лоскутка

Получилось очень даже не плохо. Основных  деталей две + волан.  Заднее полотнище гораздо шире переднего, потому боковые швы смещены вперед, что легко на трикотаже. Задние вытачки присутствуют, передние нет. Пояс на резинке. Застежек нет.

А так выглядел остаток

Майку с горловиной "Качели" показывала ТУТ, а  теперь все вместе.
На мой взгляд, уж не знаю как Вам, думается, что носить  оба предмета, можно и вместе.
А уж раздельно так и с вариантами))))
В общем считаю, удачно получилось.

14 комментариев:

  1. Да,Лена,очень удачно,получился костюмчик! Мне тоже всегда жалка остатки тканей.Раньше я все на прихватки для кухни их использовала и еще вязала к входной двери половички.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый принт...эх.. и что ты не моя сестра...так бы ходила тоже в такой красоте...ну умничка ты..слов нет....комплект классный получился....

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красивый комплект получился. Очень простенький, но от этого не менее интересный и солнечный.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты мать даёшь,как ты умудрилась из такого кусочка юбку сбацать? (большие и круглые глаза) Мне чес говоря комплектом больше нравится чем по отдельности.Если прохладно будет можно кардиган длиный тонкий и серый накинуть, рукава наверх поднять, и будет супер я щитаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, очень удачный проект и идет Модели гораздо больше, чем сарафан. Это прям её-её вещь. Если не присматриваться, то выглядит как платье. Шикарно просто!

    Насчет кусманчиков... я стараюсь их не хранить. Раздаю подругам такие остатки от кроя, меня они уже не вдохновляют, а для них это как новая ткань, из которой можно что-то сшить. Некоторые рукодельницы шьют детям из своих остатков, но я поняла, что не люблю, когда все члены семьи в одних и тех же принтах. )))
    А раздача реально работает!!! И людям счастье, и шкаф освобождается.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Лена, и что же у меня нет такой сестры! И вообще рядом нет такой швеи, чтобы и посоветовала и сшила так как хочется! Завидую белой завистью! МОЛОДЕЦ! Переезжай поближе, а?

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки огромное спасибо за комментарии! Я почитала с удовольствием.
    Но что-то опять чихаю, у нас на улице почти -25С, очень необычно для начала ноября и снега уже горы!!!
    Всем хорошего настроения и удачных рукаделок и не болейте))))
    А я пошла по болею.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так..хворь долой..чай с имбирем медом и лимоном...привет)))))

      Удалить
  8. Красота! Очень хорошо твоей сестре!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая ткань! Я тоже вечно храню большие остатки, жду озарения )))

    ОтветитьУдалить
  10. Трудно поверить, что из такого кусочечка ткани получилась такая красивенная юбка!!!! Класс!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. I love your blog! Especially your items made with colourful prints.
    Now I have to figure out how to translate your page into English. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much!
      Pleases that you liked my works.
      The translator of page in top on the right.

      I read for a long time your blog, but badly I know English.
      I use an online translator.

      Спасибо большое!
      Радует, что вам понравились мои работы.
      Переводчик страницы в верху справа.

      Я уже давно читаю ваш блог, но плохо знаю английский.
      Пользуюсь онлайн переводчиком!

      Удалить
  12. Оксана, Надя, Алена!,
    простите за опоздание и Спасибо большое,мне приятно Ваше внимание!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...