Виды ткани

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Итоги 2012

Забавно, все же подводить итоги, в моем случае за прошедший год... и сравнивать их с предыдущими.

2012 год оказался,  вполне удачным, хотя конечно "мастер" всегда не доволен))))  и выявил много, над чем, еще нужно работать!!!

Итак начну с главного - шитье.
Всякие блузочки, маечки, водолазочки....  в уходящем году, сшила их заметно больше, чем в 2011.
Это хороший плюс, я и про себя не забыла!  Плохо только то, что все работы в основном из трикотажа, а трикотаж довольно легок в пошиве, вроде как не интересно....
3 предмета для дочки,
5 для себя   и
4 для сестры.

Движемся далее...
2 купальника - один себе и один сестре.
2 юбки  - обе для сестры. Это надо исправить! А то не порядок.
1 брюки для себя. Это хорошо!

Платья... платья.... Вообще-то любимый предмет одежды!,  но несмотря на то, что в 2012 году я сшила их больше, чем в прошлом., выглядит как-то все, все равно не радостно, над этим надо более тщательно поработать!!!
6 платьев для себя !!!))))
1 платье для дочки
1 платье для сестры

У мужчин, как-то совсем грустно и не интересно, хотя лучше, в сравнении с 2011 годом.
1 рубашка для сына
2 рубашки для мужа

В итоге, согласно моим планам и мечтаниям на воплощение в шитье, в 2012 году , могу поставить себе твердую четверку с минусом.  Потому как потребность, в некоторых видах одежды не удовлетворительная, а за себя , я точно знаю, что планы мои были более, чем реальны!

Вязание....
Кроме трех пледов, я ничего путнего не связала!!!  Тут даже не двойка, твердая единица!  Сравнивать с 2011 годом даже стыдно.

В общем, наверное не плохой год, в плане рукаделия.
Плохо, что не закончила ни одной вышивки  и не попробовала ничего нового.... а могла хотя бы игрушку попробовать сшить...

Мой 2012 год, пролетел ужасающе быстро!!!! Даже страшно немного, совсем не хочется таких скоростей. Наверное загадаю себе в Новогоднюю ночь, что б дни стали длиннее...
И не буду строить никаких планов на 2013 год, все равно в пустую....

*************************************

С наступающим или уже наступившим Новым 2013 годом!
Желаю только хорошего, всего, всего....
И так как нам, людям, объятия необходимы даже больше, чем поцелуи, всех  крепко обнимаю!!!
 Лена.


15 комментариев:

  1. Елена, с новым Годом! Пусть вдохновение никогда не покидает тебя!
    Отличные достижения, столько всего красивого!
    (надо бы и мне подсчет сделать)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, поздравляю с новым годом! впечатляет отчет! надо конечно попробовать новое, но и платья не забывать с зигзагами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! С праздником! Отличные результаты. Ты очень много всего сотворила. Умница! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля спасибо!
    Пришла к выводу, что планы лучше строить про себя(молча), а вот подводить итоги полезно наглядно, это очень хорошо стимулирует!
    Советую)))

    Ириша спасибо!
    Да как забыть, коль дурная голова, рукам покоя не дает))))

    Виктория спасибо!
    Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,С Наступившим тебя!!!
    очень плодотворный год у тебя был,ну и пусть вязания мало,зато сколько красивостей сшила себе и своим близким)))
    Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ина спасибо!
    Нет, с вязанием надо исправляться, семья в вязальном дефиците, не все можно купить....

    ОтветитьУдалить
  7. Планы лучше строить в слух)))что бы всякие типа меня потом напоминали и на совесть давили))))Я уже настроила целую кучу всё по пунктикам расписала, красота!Чесно говоря мне нравится что шила ты больше чем вязала))) У меня платья тоже последнее врямя в минусе, но это шаг осознаный с моей стороны. Может поделишся какие ты платья ещё планируешь, сравним списки)))
    Лена и тебя я крепко обнимаю виртуально))) Продуктивного нового года тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ну...,я то помню про совесть))))) не подкатывай)))))
    Давай договоримся, а то мне обдумать надо как следует, у меня ведь еще прошлогодние планы не все в жизни...
    Опубликуем планы в один день в конце января??? назначай дату, если согласна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ладно ладно прям засмущалась сразу. У меня платья абстрактные пока ( типа белое зелёное платье) Поэтому и спрашиваю (подсмотреть чего нибудь) если хочешь можешь мне на мейл прислать если в блоге не хочешь расписывать))))

      Удалить
    2. Ок, на абстрактный план я согласна)))) пошерстю, подумаю.... на мейл.
      Думаю два, три дня мне надо, а то у меня муж болеет, хлопоты... то се....

      Удалить
  9. Елена, с Новым годом вас!
    А по-моему отличный результат! Судя по коллажам - очень даже продуктивный был год!

    ОтветитьУдалить
  10. Славно потрудилась за год, так держать! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, с Новым Годом тебя! Желаю тебе успехов, вдохновения и много новых достижений! А оценки твои явно занижены - ведь ты много красоты нашила и навязала. Особый респект за мужские рубашки!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля спасибо!
    Мне приятно.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...