Виды ткани

вторник, 4 декабря 2012 г.

Рубашка

В последних числах ноября у мужа были именины.
Мы с ним заранее договорились, что не будим тратится на подарки, финансово.  Все есть, и тратить деньги на то, что не очень то и надо, ни к чему...

Но совсем без подарка, все же ни как... вот сшила ему рубашку, из полюбившейся ему фланели, в продаже они дефицит, так что самое то.
Конечно, её не проблема и просто так сшить, но уж если есть повод...

Очень хорошая клетка, так сказать правильная. Совмещать  её было одно удовольствие, совместилась даже там, где и не старалась.
Клетка, такого плана, очень хороша для начинающих.
Признаться, я не помню, от куда у меня эта выкройка, возможно из очень старой Бурды, а возможно срисована со старой, хорошо сидящей магазинной рубашки, что вероятнее всего.
Я её бережно храню и шила по ней уже много, очень удачная.
Размер 50-52 российский, рост 182
Отрез купила 160 на 140см. Для такой клетки достаточно, а вот для более сложной маловато.

Еще рубашку по этой же выкройке, можно посмотреть ТУТ.

22 комментария:

  1. молодец!!!
    клеткааааа отличная!
    мне вот тоже надо мужуй рубашку пошить..
    но для него должна быть бизнес-для бюро..боюсь....

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,какая же ты молодец!!!
    Уверена,мжд будет очень доволен подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля спасибо!
    Рубашечную ткань, легко шить, так что не бойся - шей. Порадуй мужа)))

    Ириша спасибо!

    Ина спасибо!
    Муж доволен, он получил её 26 ноября. Он всегда радуется этим рубашкам. К слову сказать, в нашем климате, они очень удобны и практичны.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная рубашка получилась!
    Полностью солидарна с твоим мужем, такая вещь не может не понравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Мне клетка понравилась, я даже примерила на себя)))))

      Удалить
  5. Классная рубашка!Клетка красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, отличная рубашка. И, как всегда, есть возможность рассмотреть мелкие детали и сборку (кто о чем :) )

    ОтветитьУдалить
  7. Лена ,молодчинка! Рубашка отличная получилась! А я вот за все время, что шью, ни разу своего мужа не одарила. Нужно будет исправляться.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось!!! Как мужу повезло :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, Света, Юля, Оксана спасибо!
    Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная рубашка! Мужчины любят такие, это правда :)
    Лена, а где ты фланельку шириной 140 см урвала? (Я Сокровищу своему шила фланелевые рубашки вплоть до школы, но ткань была шириной 80 см.) Это надо чаще и больше по тканевым магазинам ходить)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся спасибо!
      Такая фланель попадается не часто и её хорошо разбирают. Фланель в клеточку, особенно, если клетка красивая, в принципе очень быстро раскупают! Поэтому, когда знаю, что мне нужна фланель, начинаю ходить в Ткани регулярно. В основном покупаю возле дома, на ост.25 лет Октября, по Богдана Хмельницкого, есть магазин Ткани. Еще часто на ост. Сухой Лог (или универмаг Калининский), там тоже хороший магазин (в хрущевке, в подвальчике.)
      Больше, фланель в клетку мне нигде не попадалась!!!
      Еще мне кажется, видела в магазинах Логос, но не уверена.
      Стараюсь покупать именно 140 которая, из нее рубашка дешевле получается. Зато та, которая 0,80см лучше по качеству.

      Удалить
    2. Спасибо! Будем искать)
      Я бы, кстати, и не только в клеточку купила) Хочется чего-нибудь уютно-домашнего для себя любимой)

      Удалить
  11. Лена,почему-то пришла на ум мысль ковбойская рубашка,если добавить кожаную шляпу и образ получится киношный! Здорово мне нравится! Воротник,мастерски исполнен!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, как аккуратненько получилось! Хороший подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя спасибо!
    ))))) да, интересная клетка, меня тоже посещали подобные образы))))

    Катя спасибо!
    Мне приятно.

    ОтветитьУдалить
  14. Хороший подарок,нужный.Красивая рубашка получилась.И так аккуратно.(со вздохом и с завистью..)

    ОтветитьУдалить
  15. Когда ж ты уже себя обшивать начнешь, золушка ты моя? Я соскучилась ужО по твоим носочкам))))

    ОтветитьУдалить
  16. Марина спасибо!
    Старалась, а вернее, я их шью уже на автомате...

    ))))) Спасибо Оля!
    Я прям жо.. (задним местом) чувствовала, что тебя прорвет скоро)))) Можно сказать, я вся на нервах по твоему велению)))) помню я помню, выкройку уже срисовала, завтра начну, если ткани хватит! По журналу надо 250, а у меня 210см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, прям вот так и забоялась)))) Приду проверю))))

      Удалить
    2. А то...)))) конечно, должна была ещё в ноябре сшить, а я только начала...

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...