Виды ткани

четверг, 6 декабря 2012 г.

Платье для офиса

Пока я кроплю над новым платьем для себя, покажу старенькое, шитое для дочки.
Удаляла не нужные фото с компа и чуть не удалила эти.

Сшито платье весной (май) 2010, я тогда уже гуляла по блогам и обдумывала возможность своей страницы.  Сшила, сфотографировала и уехала на дачу. В сентябре, я все же зарегистрировалась, но блог так и не начала (были обстоятельства) , когда все же, начала вести блог, про фото благополучно забыла. Постоянно сохраняю с инета платья, их уже столько, что сама не знаю где и что...

Девочка моя, тогда рассталась со своим последним парнем и вернулась домой. Надо было искать работу, а одежды толком не было. Вот и попросила сшить ей, что-нибудь простое, строгое, офисное...


Платье это выбрала я, оно как раз было в моей коллекции сохраненных, для возможного пошива.
Платье простое, фотографии понятные, потому проблем с выкройкой не было.




Вытачки сложены встречной складкой и зафиксированы пуговицей, под пуговицей 2 см машинной строчки.
Поясок вытаскивается. Планка на груди декоративная.
Фотографии высветлила специально.

17 комментариев:

  1. Елена, замечательное платье))) Девули мои как раз в школу просят, что-нить строгое, а то им не разрешают яркое носить... Ооочень хорошая идея, и ваше исполнение, как всегда на высоте))) всё гениальное просто)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее платье, строго и красиво! А строчки какие ровные, любо дорого смотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. хороший сарафан ..девочке хорошо... сидит на ней..с разными водолазками носить можно ...мамки рулят..

    ОтветитьУдалить
  4. очень хорошенький сарафанчик. Просто, но со вкусом. Дочке идет!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо большое!
    Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  6. элегантный сарафан! я бы пуговицы повеселей пришила))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша спасибо!
    Даже не сразу поняла, что это ты))))
    Цветные пуговицы, предъявили бы больше требований, к тому как и с чем носить. Но у нас они тоже, не чисто белые, на фото плохо видно, у них серединка от черного-серого к белому.

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичный сарафанчик! Деловой, лаконичный, но не скучный. Утром посмотрела, не поняла что меня смутило)
    Сейчас дошло! Диссонанс) Ноги на фотографии голые)

    ОтветитьУдалить
  9. Офисный вариант сарафанчика! Приятная модель!

    ОтветитьУдалить
  10. Я б сказала что школьное платье, а доча твоя прям расцвела судя по последним фото,значит на пользу ей раставанье пошло.

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошее платье -сарафан, строго, но не скучно

    ОтветитьУдалить
  12. Люся, Надя, Оля, Оксана спасибо!
    Мне очень приятно!
    Ноги обрезала, насколько это допустимо по фото, а то действительно, бросаются в глаза))))

    Она когда домой вернулась, я её сразу в оборот взяла, а то, что это такое, красивая девчушка, а так выглядела, одни слезы...
    Сейчас она более менее вошла во вкус, но все равно бьемся. Любит покупать много, но дешево. Ругаю её почем зря. Последний раз уже не вытерпела, поехала в магазин с ней, результатом довольна.)))

    ОтветитьУдалить
  13. Славное платьице, хорошо в любом варианте - и как платье, и как сарафан.

    ОтветитьУдалить
  14. вот так всегда - чем проще, тем удачней модель

    ОтветитьУдалить
  15. Мечтатель, Света, Наташа спасибо!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...