Виды ткани

четверг, 20 декабря 2012 г.

Плед зигзагами



Плед этот я начала вязать примерно в середине ноября, по моим меркам, управилась довольно быстро.
Тороплюсь показать, а то мало ли что... завтра такой день!)))) Конец света! Продуктами я не запасалась, даже лишней свечки не купила, у меня другие заботы, и идти на поводу у глобальной глупости не для меня.  Интересно только, когда следующая дата... в 2017 году??? Не плохая развлекаловка для бизнеса.

Вернусь к пледу.
Это третий плед в духе миссони и первый, которому я дала название, сразу как только купила нитки - "Фисташковый микс" , мне кажется название подходяще....


Закончила я вязание вместе с закончившимися нитками. Планировался он чуть длиннее, но в целом размер хороший 123 на 177 см. Плед будет подарен подруге детства, просто так, без повода,  просто  потому что хочу!

В последнем пледе я писала про заворачивающиеся уголки в начале вязания. Мне дали совет провязать первый ряд просто, а формирование зигзагов начать во втором. Я так и сделала. Уголки все равно заворачиваются, правда не столь критично. Таким образом, лучшим вариантом, для меня, стало провязывание дополнительного ряда, по закручивающимся уголкам.
Но в данном пледе дополнительный ряд не вязала.

Вес пледа получился 1 кг 90 грамм.

31 комментарий:

  1. Отличный плед! Вот ведь повезет подруге. Лена, ты просто умница! Огромный труд.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный подарок! Мне нравится цветовая гамма! Лена,молодец,быстро ты его связала!

    ОтветитьУдалить
  3. Я даже не ожидала,что плде получится очень красивого цвета.Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория спасибо!
    В этот раз, как-то он легко у меня связался, я даже не заметила как время прошло,кажется будто начала всего неделю назад....

    Надюша спасибо!
    У подружки кухня в фисташковом цвете, и совмещена с гостиной, а в гостиной большой кожаный диван цвета белой ночи перед телевизором. По моим планам плед этот для уютного просмотра телека))))

    Ина спасибо!
    В живую, он смотрится очень благородно. Умеренно цветной, не навязчивый.... По моей задумке, должно быть в самый раз.

    ОтветитьУдалить
  5. Леннна, какой плед офигенный ты состяпала, цветован гамма просто професиональная уже)))) Везет же нашим подругам))))
    Попровляйся душа моя))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена....какой красивый..нежненький..да еще и в подарок...у меня тоже кухня совмещена с кухней ..диван вот три дня как новый но не кожаный и плед новый тоже лежит..диван разобрали что бы с ногами сидеть...муж не нарадуется подарку..так что думаю твоя подруга долго тебя вспоминать будет....а что дальше вязать будешь? я вот вчера решила что кофт у меня много и вязать их больше не буду..а сегодня начала из мохера зеленого вязать пуловер...

    ОтветитьУдалить
  7. ООООчень клёвый! Гамма цветовая мне еще в клубках понравилась)
    Молодчина! И связала в самом деле быстро.
    Выздоравливай скорее :) приглашение в гости в силе)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля спасибо!
    И не говори)))) где б и нам таких подруг найти)))))
    хотя мне грех жаловаться, вокруг меня хорошие люди.

    Оксаночка спасибо!
    ))) Да как-то у меня не стоит вопрос, что вязать...
    В вязальном деле, я похлеще черепахи буду))))
    Мне нужно связать двум мужчинам - два свитера, один пуловер. Нитки уже есть, еще год назад все приготовила....
    Дочка попросила с десяток кофточек на погувках... да мне и самой таких надо, хотя бы парочку...
    У меня по 1/3 две начатые шали, одна крючком, вторая на спицах.
    А совсем не давно, увидела в блогах плед из бабушкиных квадратов, Хозяйка назвала его "Розы", поделись скоростью, а то хочу теперь, нет мочи... такой же плед, очень понравилось цветовое решение. Он такой нежный и правда напоминает розы.
    И это не все! Еще две наполовину связанные кофточки на спицах и палантин крючком.
    А сколько мне еще хочется начать!!!!

    Люся спасибо!
    Я тоже нахожу это цветовое решение очень приятным глазу.
    )))) Давай сама выздоравливай! Новый год надо здоровенькими встретить, а то планов сильно много, болеть нельзя!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Леночка, и не говори) Планов то у нас громадьЁ!! :)) Да и кое-чего еще и в этом году закончить хочется ;)

      Удалить
    2. Это точно, на мне еще платье висит, скроенное и начатое. Собиралась к 14 числу сшить, но теперь хоть бы к Новому году успеть. Ох уж эти напасти.... всегда не вовремя)))))

      Удалить
    3. здорово..планы хорошие...что могу сказать про скорось..выделяй хотя бы час в день на вязание пледа..но только каждый день..я вот стараюсь по 100гр провязывать в день..но не всегда удается..а иногда и 300гр удается...я веду тетрадь и все записываю..это дисциплинирует..записываю каждый день кратко что провязала...вот такие советы у меня..дерзай...

      Удалить
    4. Все правильно, я так и стараюсь. Вечерами, на вязание я выделяю даже больше часа. Записываю процесс вязания очень давно, это помогает мне не забыть что к чему... Моя проблема в том, что вяжется мне не каждый день и бывают довольно большие перерывы. Не знаю, в чем причина....
      А извязать 100 гр за раз я в принципе не могу!!! наверное само по себе, вяжу медленно))))
      Спасибо за советы, теперь я хоть знаю, что все делаю правильно)))) и проблема только во мне.

      Удалить
  9. Красота,у меня нет слов!!!Восхищаюсь теми,кто умеет вязать крючком,да ещё в таких масштабах!Сама не вяжу крючком,не поддаётся мне эта "наука":(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Я то ведь тоже не спец, для меня оказалось, что такой плед крючком самое легкое! Одежда крючком дается сложнее. Я еще в самом начале освоения этого вида вязания.

      Удалить
  10. слушай, вот это ты молодцааааа!обалдеть можно от твоей работы!
    если б я умела вязать да ещё и миссони, я б себе полотно вязалаа, из кёторого потом бы платья миссони сшила- им цены нет.
    вернее есть, не досягаемая.....

    ОтветитьУдалить
  11. Плед отличный! Просто супер!!!!! Завидки!!!!!! Такая работа большая, но и огромное удовольствие, особенно когда видишь такой результат! Мне нравится не то слово!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль спасибо!
    )))) Если б мне хватило терпения вязать тонкими нитками и крючком, так можно и не парится с полотном, а сразу платье вязать! Но это , к сожалению, уже не про нас))))))

    Маша спасибо!
    Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень гармоничный плед и цвета такие домашние-придомашние.

    ОтветитьУдалить
  14. Класс, хороший пледик, стильный!

    ОтветитьУдалить
  15. с ума сойти какой красивый! браво!

    ОтветитьУдалить
  16. как мне нравится цвет! Такой приятный и нежный. Молодчина ты, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, Наташа, Ира, Оксана, спасибо!
    Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  18. Лена,шикарный подарок связала!
    Цвета хорошо подобраны.Теплые оттенки.Плед получился не только красивы,но и уютным,что ли,домашним.Приятно будет укутаться в него холодным вечером с чашечкой чая перед телевизором..)))))это я помечтала.
    Повезло подруги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо!
      Я когда его только задумала, он мне немного иначе представлялся, относительно цветовых переходов. Но подобрать пряжу по цвету, оказалось совсем не просто, даже не смотря на разнофактурность ниток.

      Удалить
  19. Суперский плед получился, на диване так вообще обалденно смотрится!!!
    А я к концу света тоже не готовилась, хотя свечки покупала, но это потому, что у нас свет частенько отключают, а сидеть без света скучно, не пошью, так хоть повяжу при свечке! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, прелестый плед получился, такое приятное цветовое сочетание! И как это я его пропустила! Не иначе как конец света повлиял, а я думала, а не закупиться ли мне спичками. :)

    ОтветитьУдалить
  21. Великолепный плед! Такое нежное сочетание оттенков, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  22. Алена, Света, Надя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарный плед, вы меня вдохновили на создание себе подобного пледа, точнее дочке в комнату.=))
    Вот мое начало=) http://s-alehina.blogspot.ru/2013/05/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  24. Света спасибо!
    Заглянула к Вам в блог.

    ОтветитьУдалить
  25. Как мне нравится цветовая гамма и разные фактуры пряжи! Замечательный плед и чудесный подарок, особенно "просто так".

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...