Виды ткани

вторник, 1 января 2013 г.

Платье. Бурда 12/2011 мод 134

2012 год закончился для меня не просто, но и не только для меня...
Значит, есть надежда, что Новый 2013 год, будет для нас просто супер-пупер!!!!! А я так вообще в год змеи родилась, так что с 2013-ым мы должны быть на одной волне, в лучшем смысле)))

Страницы, нового 2013 года, начну с новогоднего платья.

Это мод 134А (есть еще и вариант В- длинный) из Бурда 12/2011
Шить это платье я планировала еще в начале ноября, но отвлеклась на пошивульки для сестры. Потом решила шить его ко дню рождения, выкроила, но сшить не удалось. И вот к Новому году я его все же дошила.

Платьем довольна, но далось оно не легко, хотя модель не казалась мне сложной.
Выкройку снимала 46 размера(Бурда). После измерения выкройки , поняла, что полочка мне совсем не подходит по размеру, потому пересняла самую большую и подгоняла её.
 После сметочной примерки стало понятно, что почти все детальки придется подправить, но самые большие корректировки в полочке и отлетной детали юбки.

Я отказалась от эффекта запАха в поясе, потому как фраза -" концы пояса пришить вручную не затянутыми стежками" меня не устроила.
Переднюю деталь юбки выкроила цельной по линии талии.
Много возилась со складками, так и не поняла, как было задумано Бурдой, в итоге как сложила так и сшила. На юбке получилось хорошо, на лифе нет.
Для примерки, случайно, заметала на разные стороны, тоже вариант....

По обыкновению шила без замка, но для этого платья он все же нужен!
Рукав 46 размера оказался мне чуть узковат.
И наверное вставлю в плечи плечики.
Ткань - итальянское джерси, состав вискоза-шелк-металлик, весьма не дешевая, оказалась довольно сложной в работе, наверное придется сдавать в химчистку.
У меня был отрез 210 на 145 см, хватило ровно. По журналу расход 250 на 140 см.

Снимки сделаны во время приготовлений к встрече Нового года. После пояса еще были одеты ожерелье на шею и серьги.
Фотка ниже не очень хорошая, но там немного видно бусики...

С Новым 2013 годом!


*******************************************

Позитиффффф !!!!!


33 комментария:

  1. Елена,какое красивое платье!Обалдеть!!!Насчёт подплечников не уверена,мне нравится без них,платье сидит очень хорошо!Цвет нравится!В общем, всё-супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе, глаз не отвести!!
    С Новым годом!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, спасибо!
    На фото не видно, а в живую хорошо заметно как лямка от бюстика продавливает плечо. Вот думаю тоненький подплечник, наверное улучшит вид. Или может быть из этой же ткани подшить.....

    Мечтатель спасибо!
    Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, платье красивейшее! Тебе очень красиво, шикарно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарное платье! у меня похожая ткань, правда вряд ли итальянская. боюсь теперь подступать)) мне больше понравилось в одну сторону складки.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, с Новым Годом! Здоровья, удачи! Платье вышло просто сногсшибательное! Цвет, фасон очень к лицу, прям королева в нём! И пояс отлично вписался. Мне твой вариант платья нравится больше.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, платье очень красивое, праздничное! На вас смотрится просто замечательно! Гармонирует с цветом волос)! Без ремня тоже очень классно;)!!!
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарное платье!!!Леночка,выглядишь отлично!!!тебе очень к лицу этот цвет и модель тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, С Новым Годом! с Новым счастьем!
    Леночка, ты неотразима!!!Ты как голивудская звезда! я надеюсь ты себя таковой же и чувтствовала!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля спасибо!
    Стараюсь по возможности)))))

    Ириша спасибо!
    У меня тоже была как-то похожая ткань, но состав другой. Так сшилась на раз-два и носилась без хлопот!
    Шей, не бойся.

    Наташа спасибо!
    Вот, блин, забыла, у меня же корона есть.... эх надо было одеть)))))
    Под моим вариантом, ты имеешь ввиду пояс?... мне тоже так больше нравится, удобней. Хотя может быть оригинал интересней.

    Наташа Энди, спасибо!
    Да, без ремня тоже хорошо, но в моем случае с ремнем удобней, он сальцо сдерживает)))) и когда сидишь, то все равно красиво))))

    Инуль спасибо!
    Эта ткань наверное всем подойдет, удачный цвет.

    Юля спасибо!
    )))))Голливуд, вообще много потерял, в моем лице))))

    Девушки-красавицы, всех, всех с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо попробовать. правда у меня 1,5х1,5, думала на платье не хватит, может хватит, я же коротыш))

      Удалить
    2. Большинство моих отрезов 1,5 на 1,5. Все зависит от фасона но в основном хватает и даже с лихвой.
      Я тоже ростом не блещу, 162 с натяжкой

      Удалить
  11. ЛЕНА ты ж моя королевишна))))Золотая какая )))Выглядишь сногшибательно, и талию видно зря ты на себя наговариваешь)))Мне больше нравится без ремня и колготки лучше бы чёрные сюда прозрачные, но это уже мелочи)))
    С новым годом! И что б щастья в этом году тебе так подвалило что б однойне унести)))

    ОтветитьУдалить
  12. не соглашусь:-)-чёрные колготки- это чисто по-русски.
    меня часто кстати спрашивают немцы, почему русские так часто носят чеёрные колготки?
    ответа у меня на это нет.
    я лично считаю чёрные аксесуары совсем не обязательно комбинировать с чёрными колготками.
    чёрные туфли при этом совсем потеряются.
    а такие красивые ножки нам скрывать совсем незачем;-)!
    лена, ты аппетитная до безумия!

    ОтветитьУдалить
  13. Дык, так мы вроде и не немцы

    ОтветитьУдалить
  14. Последние два коммента меня уложили на повал)))))))!!!!!!!!!

    Оля спасибо!
    Ой, ну ты ж меня балуешь)))))
    Про талию совсем не зря, в этом платье, в талии ни миллиметра лишнего, ты бы видела как я его снимаю!!! Одеть ещё куда ни шло... надо было замок вшить, но теперь уж как есть.
    Согласна, без ремня тоже хорошо, но честное слово с ним удобнее, как вариант можно прикупить в тон.
    Дорогая Оленька, и тебя с Новым годом! Пусть жизнь бьет ключом и радует! Здоровья и удачи!

    Таперяче о колготках)))))
    Я одевала с черными, мне не понравилось. Масса платья моментально стала преобладать. Хотя возможно худенькой и было бы хорошо.

    Русские действительно помешаны на черных колготках!!!! Объяснение простое, в сов.времена, черных колготок просто не было в продаже, да и вообще. Во времена перестройки, их уже можно было достать, но носили их в основном проститутки! как ни грустно признать. Перестроечные времена в России вообще отметились пристрастиями....
    Сейчас, когда они в свободном доступе, любой плотности и марки, мы их просто любим, ноги в них ХУДЕЕ!!!

    Юля, мерси за аппетитная)))))

    ОтветитьУдалить
  15. С Новым годом! Леночка, желаю тебе и твоим близким здоровья и благополучия!
    Платьице, как и все твои творения просто класс и очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  16. Платье просто шикарное! Цвет, ткань, модель - все на уровне! С Новым Годом, Леночка! С Новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка,потрясающе выглядишь,платье нравится очень! Особенно без пояса замечательно на тебе сидит и безумно тебе идет.Я тобе такое шила только спринтом и тоже удивлялась про незатянутые стежки.С Новым годом и Рождеством!Всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивое платье!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательное новогоднее платье!
    С наступившим!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, Инна, Маша спасибо!
    Мне очень приятно.

    Надя спасибо!
    И как ты складки на полочках заложила, так же как и я, или сообразила как должно... Для меня прям загадка...

    Swetab, я так понимаю Света, спасибо! и приятно познакомится.

    Светик спасибо!

    Всех, всех с Новым годом!
    Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, очень шикарное платье, а ты - шикарная женщина! Поздравляю еще раз с Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Елена С Новым годом!
    Платье замечательное.

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, платье замечательное. И ты в нем прямо сияющая.
    Как змейка змейку поздравляю тебя с наступившим Новым годом. Пусть он принесет все самое лучшее для тебя и твоей семьи. (Ну и побольше вдохновения для творчества )))) )

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, Надя, Света, спасибо большое!
    Очень приятно!

    Светик приятно встретить сородича!))))) Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  25. Платье замечательное,очень по фигуре.Вы волшебница.А еще дочь и собачка прелестны.

    ОтветитьУдалить
  26. Лиза, спасибо!
    Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  27. Вы шикарно выглядите в этом платье. вам очень идет. И пошив конечно безупречный.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...