Виды ткани

четверг, 3 января 2013 г.

Новогодний стол.

Как было в прошлом году ПО ССЫЛКЕ

Это сообщение, скорее себе для памяти.

В этот раз Новогодний стол не блистал новыми блюдами (в отличие от прошлогоднего) и был достаточно прост, но довольно сытен.
Дочка в новогоднюю ночь работала и встречали мы 2013 год, в пятером - к сыну пришли два друга. Я знала о гостях заранее, потому и приготовила все из расчета на мужчин.
мой в белой рубашке - Алексей и друзья Олег и Кирилл

Молодежь, конечно не сидела с нами всю ночь. Они встретили Новый год и через час убежали.

На столе было четыре салатика - печеночный, сыр с чесноком, с "крабовым мясом" и Восторг (это курица с яблоком и черносливом).
Два вида бутербродов - с икрой и с сайрой(консервы) (горячий).
И жареная форелька.  Такой свежей еще ни разу не покупала, даже пожалела, что пожарила, надо было посолить.
Ну и конечно, было много фруктов, в основном мандарины. Конфеты.

Сразу после боя курантов - горячее - свинина, запеченная куском.

Все остались довольны,  подарки, тоже получили все!

***************************************************
Ну и немного шитого, хоть и старенького.
Встречаю 1988 год. Платье, из белого шелка. Сама придумала, сама сделала выкройку, ну и конечно сшила тоже сама)))))

16 комментариев:

  1. я сижу голодная как волк, надо идти готовить, а у тебя такие картинки...
    сижу слюну глотаю, представляю как это всё было вкусно...
    ты наверное грустишь по тем временам, 88-му. а глаза-то у тебя намного счастливее сейчас!

    ОтветитьУдалить
  2. Мдааа, зря я зашла к тебе до завтрака, аппетит разыгрался - сейчас снесу половину холодильника! :)
    Две последние фотографии очень понравились! У песика мордашка очень счастливая. А ты на фото 88 года - словно принцесса!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всё вкусненько!!!
    платье у тебя в далеком 88-ом красивое было,да и сама красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Посидели за вашим столом, так что с праздником всю вашу семью! Успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, я не грущу по 88-му году, но смотрю на старые фото с грустью, в общем-то нечему радоваться))))), хотя воспоминания приятные))) Я не скучно жила и живу....

    А я в магазин стала ходить только сытая --- такая экономия!!!!!))))

    Милые дамы, с удовольствием почитала комментарии, большое спасибо!
    Общение, очень приятная штука!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,самое главное общение! Сыночек на тебя похож!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша спасибо!
    Сыночек копия свекр, у меня с ним похожи только характеры.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, героиня! Столько вкусностей!
    А ты, красотка, с годами только хорошеешь)

    ОтветитьУдалить
  9. Люся спасибо!
    Ну что ж там героического, так мелочи все быстренько. Бывало я на 30 человек готовила, одна, вот это да.... а гости еще и спрашивают - что то ты выглядишь устало....
    Смешно.
    Спасибо за красотку, мне сказали, что я совсем стала не похожа на себя в молодости, буквально другое лицо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну как чего героического)? я 2 салата "на скорую руку" да роллов 60 штук - и все приготовления, и то уже к ночи ничему не рада была...
      ПыСЫ. Я на себя в молодости тоже мало похожа)

      Удалить
    2. Роллы.... обожаю))))) а все никак не соберусь научится. Все дочку подбиваю, а она мне - мам, давай я лучше тебя в люди выведу, там и покушаешь. Так и развлекаемся.
      Но все равно надо научится, все свежее и дешевле будет.

      Для меня ты героиня! 60 роллов!!!!

      Удалить
    3. В прошлый НГ 150 делала)) и то играючи)
      Их крутить то делать некого)
      Приезжай, накрутим ;) пока сын нори (водоросли) в сухомятку не подъел)))

      Удалить
    4. Как дома все утрясется, отпишусь, приеду))))

      Удалить
    5. Договорились)
      За сына всё забываю написать))
      Мужает! заметно прям )

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...