Виды ткани

воскресенье, 20 января 2013 г.

Жилет крючком

Во время праздников,  и после шить мне не хотелось да и времени не было особо, а повязать вполне можно, уютно устроившись на диване, вечерком...
Сначала думала вязать из мотивов, но перебрав свои запасы, нашла всего один, сто граммовый моток,  подходящих ниток. Выбрала и попробовала мотив (фото в конце сообщения) что-то... как-то... не впечатлило, и тогда выбор пал вот на этот жилет, найденный на просторах интернета. СХЕМА

Одного моточка, мне бы конечно не хватило, идти в магазин было лень.
Выбрала турецкий мохер, купленный весной 2012, я тогда сделала приличную закупку в оптовом магазине, надо бы опять закупиться))))

Опыта, в вязании крючком, у меня почти нет. Потому, начав вязать его для себя, в итоге связала для дочки)))) 
Мохер не располагает к частому распусканию. Распустив начатое вязание, с целью подогнать под свой размер, несколько раз, стало понятно, что я просто порчу нитки.
Каким местом я рассуждала, подбирая нужный размер(объем) сказать затрудняюсь, но очень рада, что у меня есть дочка.

Теперь нужно решить вопрос как застегивать?  
Хочется так же как в оригинале, но пройдясь по магазинам, мне ничего подходящего не попалось. Знаю, что мастерицы, такие застежки вяжут сами. Но сомневаюсь, что мохер годится для этого!
Очень надеюсь на помощь и мнение всех, кто прочитает этот пост. Даже, если Вы не вяжете, то любопытно, просто Ваше видение решения этой проблемы!
Я бы и сама поискала в интернете варианты такой застежки, но не могу вспомнить как она называется?
Буду рада ссылкам.

Обвязывала готовый жилет я по своему. 
Рукава - ряд столбики без накида и ряд фестоны (через две петли). 
Периметр - ряд столбики без накида, ряд столбики с накидом и ряд фестоны (через одну петлю).

Интересный момент.
Для большей информативности, я жилет взвесила, получилось 108 гр. Взвесила оставшийся клубочек  32 гр!!!!(вес мотка по этикетке 50 гр) не нужно быть большим математиком, налицо недовес! Из любопытства взвесила оставшиеся мотки, и в каждом мотке не хватало веса, в некоторых до 10 гр!!! Для большей верности, взвесила весь остаток, 7 мотков по 50 гр (начатый я не трогала) весы показали 307 гр.
Вот такая арифметика)))) Вот такой турецкий производитель. Этикетку показывать не буду, мало ли что))))) возможно это случайный, единичный случай, а может мои весы врут, но у них погрешность +-2 гр...
Напишу только состав: 60% мохер, 20% акрил, 15% полиамид и 5% металлик, под металиком наверное подразумеваются пайетки, хотя на мой взгляд они пластиковые.
Коричневый мотив, взяла из блога За чашкой чая, хозяйка Марина.
Очень мне приглянулся, серенький жилет, связанный Мариной. Захотелось такой же, но схема мотива, выложенная в сообщении оказалась другой. 

17 комментариев:

  1. Лена, замечательный жилет! Не страшно, что с первого раза в размер не попала - с кем не бывает! :)
    Для застежки можно на груди с двух сторон сделать веревочки длинные (из в.с.) и просто заваязывать их бантиком.
    А мотив откуда, для какой модели? Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо!
    Изначально думала, что из мохера, крючком, будет гораздо хуже, но ничего, симпатично получилось.
    Завязочки мне совсем не хочется, если ничего не придумается другого, то просто пуговицы пришью.
    А мотив взяла вот отсюда http://tkaciukmarina.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!Очень нравится!А я бы пришила 1 пуговку в области груди и всё.Люблю такой цвет!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый жилет! Нет готовых таких застежек? Может просто пояском застегивать?

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса спасибо!
    Если дойдет до пуговок, буду смотреть по факту)))

    Ириша спасибо!
    Наверное использовать поясок можно будет в любом случае, не зависимо от наличия застежки. Но дочка пояски не очень любит, это я их фанат)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, посмотри здесь , может что подойдёт http://vse-sama.ru/forum/showthread.php?t=36 . Жилетка красивая и цвет и узор, Сама бы такую поносила, везёт дочке))) У меня ежели что мама выручает, так радуется, когда мне что нибудь не подходит)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая застежка называется клевант. Вот ссылка http://www.liveinternet.ru/tags/%E7%E0%F1%F2%E5%E6%EA%E0-%EA%EB%E5%E2%E0%ED%F2/. Если не откроется - достаточнов поисковике набрать КЛЕВАНТ МК. А жилет отличный получился, в вязании аккуратность - признак мастерства!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! Очень нравится, даже больше, чем оригинал! Я бы просто застегнула на одну верхнюю пуговку...

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,жилетка очень красивая вышла.И цвет вкусный,и пайетки нарядность придают,и узор интересный. Захомячила.Люблю жилетки.
    Застежки не обязательно вязать из этих же ниток.Можно в тон взять хлопок.Мне кажется даже лучше будет .Связать шнурочек и закрутить в замысловатой петельке..
    А цветочным мотивом на Осинке вяжут жилетку "Офисный ажур".

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепный жилет!Нравится и рисунок и цвет,я бы вообще без за стежки носила.

    ОтветитьУдалить
  11. Повезло доце, Лен :) опять с обновкой!
    Красивая жилетка! Молодчина! Про застёжку всё уже рассказали и показали, выбирай только )

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, Лена спасибо большое!
    Ваши ссылки как раз то, что мне надо! Помню, в 90-ые годы, эти застежки были популярными и активно использовались, потом все утихло и забылось.
    Осталось решить из чего и выбрать вариант.

    Ален спасибо!
    Жилетка связана рыхло, побоялась вязать мохер плотнее. Думаю вариант с одной пуговицей будет не очень практичен.

    Марина спасибо!
    С этого мохера застежка не получится точно! Я уже попробовала для верности. Осталось сходить в магазин и подобрать пряжу, не промахнуться бы с толщиной нити....
    И спасибо за наводку, мне твой жилет нравится больше, не такой дырявый, это и привлекло!

    Надя, Люся спасибо!
    Да доче постоянно везет! что бы я себе ни связала носит все равно она, не зависимо от размера!
    В этой жилетке, совсем без застежки не удобно, уж очень невесомая.

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, какой чудесный жилетик получился. Вот теперь дочка будет модненькая :)

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, чудный жилет получился. Застежки такие вроде бы были в Verena Зима 2012.
    Бывают еще пришивные декоративные металлические крючки.

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана спасибо!

    Катерина спасибо!
    Я уже тоже начала подумывать о таких крючках, что то не нравятся мне то, что я пытаюсь крутить....

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, привет! Жилетик просто прелесть! Нравится цвет ниток, выбранный узор, а вот насчет застежки, то по мне , жилетик и без них хорош, разве только для красоты пришить пуговицы в цвет. Я тоже с новогодних праздников осваиваю крючок, связала шаль простейшей вязкой и, кажется, нитками этой же фирмы. Цвет натуральной шерсти. Брала три мотка по 50 г, сказали знающие люди, что хватит с головой, но мне на кисти не хватило. В магазине такого цвета уже нет, так что буду пришивать покупное кружево и оборочку батистовую. Скоро покажу( вышивать стало неохота).

    ОтветитьУдалить
  17. Таня спасибо!
    Успеха тебе в освоении крючка! Мне нравится, что крючком вяжется быстрее, чем на спицах.
    Шаль это хорошо, показывай!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...