Виды ткани

понедельник, 28 января 2013 г.

Коврик крючком

У нас тут на днях отключили свет, на сутки!!!! В такие моменты очень заметно, сколь зависимы мы от благ современного мира, и от электричества в первую очередь!!!  Проблемы с электричеством бывают крайне редко, но в такие моменты я каждый раз думаю, что хочу жить в своем доме (коттедже).  На даче у нас дровяная печь, газ, можно и генератор купить, однозначно менее зависимая жизнь....

Итак... заняться особо было нечем,  приняла решение связать коврик, заодно попробовать новые квадраты и обвязку.
Лицевая сторона коврика.
Квадрат и обвязка поближе. Лицо.

Связался коврик быстро и легко. Пряжа самая дешевая, крючок №5.  На будущее, если снова захочется связать коврик из этих ниток, вязать буду в две нити, а то тонковат. И наверное подобный дизайн квадратов, лучше будет смотреться из секционки, либо следует более тщательно подойти к подбору  цвета ниток. Потому как, то что получилось у меня, на мой взгляд, смотрится не очень!
И не получилось у меня красиво соединить мотивы. То ли что не так делаю, то ли особенность ниток.... Из этих же ниток вязала  ПЛЕД, так в итоге квадраты соединила на машинке, потому как соединить крючком, красиво не смогла.
В общем, много над чем, еще нужно работать!!!!
Изнанка коврика
Изнанка квадрата и обвязки по ближе

Самым сложным оказалось сложить квадраты так, что бы глазу было более менее приятно!


Коврик, послужил заменой вот этому(на фото ниже),  который я делала года три-четыре назад. Изучала ткачество. Ткать мне понравилось! Но... все таки, какие бы варианты не предлагались, ткать нужно на станке и не иначе, хотя бы самом простом!

PS. Что бы коврик не скользил, с обратной стороны можно намазать силиконом (строительным)  Делала так как-то раз, очень удобно. Этот коврик пока не мазала, может и не понадобится. Он у меня в "кабинете", а туда только зайти, максимум на пару минут и выйти.

9 комментариев:

  1. Лена, сегодня Маше в блоге оставили комментарий - русские женщины любят к себе придираться. Ага, вот тот самый случай.Расстраиваться надо будет, когда вещь выйдет идеальной, потому как стремиться будет не к чему и станет очень скучно.
    Мне понравился подбор цветов. А потом , интересно складывать пазл - такая взрослая игрушка для теть ( я тоже люблю пазлы из чего-нибудь поскладывать, полезно говорят, для продления жизни)

    ОтветитьУдалить
  2. красивый коврик! зря придираетесь)) мотив какой-то мудрый!

    ОтветитьУдалить
  3. да..зависим мы от цивилизации..но ты молодец..и без света обошлась..коврик мне понравился..не придирайся..такой стиль кантри...

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший коврик, самое то пристраивать остатки пряжи!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки спасибо!
    Мне очень приятно Ваше внимание!

    Да таким образом очень хорошо пристраивать остатки.

    В общем-то не думала, что придираюсь))))) это я так констатировала факт, что многому еще следует научится)))) В этом смысле придираться полезно!

    ОтветитьУдалить
  6. И вы без света? :) Нам только в десять утра включили, сутки без электричества.

    Коврик очень мил, не придирайся к себе. Самосовершенствованию просто нет предела. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, он такой милый, я б его с удовольствием потискала. Для себя бы тоже от такого не отказалась.
    А еще я желаю тебе удачного осуществления твоих предотпускных планов! Пишу сразу все в одном, потому что у меня компьютер притормаживает.

    ОтветитьУдалить
  8. Света спасибо!
    Да, без света! Вчера вот опять, большую часть дня. Включили только около десяти вечера. У вас хоть причина уважительная, а у нас все тихо....

    Юля спасибо!
    Сегодня начну - планы в жизнь, воплощать....
    А комп притормаживает только у меня или вообще?

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...