Виды ткани

вторник, 29 января 2013 г.

Планы. Фасоны полным.

13 февраля улетаю из зимы в лето. Отдыхать будим в Тайланде.

И по этому поводу нужно немного пошить себе к лету.  Времени у меня совсем мало, сижу уже несколько дней листаю журналы

Ничего особенного шить не буду, все очень просто, маечки, штанишки... и все равно довольно сложно выбрать!
Ткани , специально пока не покупала, достала то, что можно было бы изрезать, а то лежат, лежат....
Кроме нижних двух, все трикотаж, красные оттенки не такие яркие и скорее коралловые.
Нижние две ткани на штанишки, черный трикотаж тоже. По остальным, пока в большом раздумье.
Есть еще ткани, что привезла из Вьетнама....
В общем вся на нервах, времени в обрез ( еще ведь и дела домашние...) а я не могу определиться... Может у кого какие идеи???

И для заметки, одежки полным, с интернета. Это бренд Natura,  в целом одежка понравилась, как раз то, что мне сейчас и надо, но подходящих тканей в запасах нету....






А еще купила к отпуску сабо
Производитель Российский, материалы все натуральные, сделаны отлично. Приятно)))))


17 комментариев:

  1. Лена! У-р-ааа! Здорово что получилось с отпуском, но времени действительно в обрез(((
    А у вас февральская Бурда уже вышла? там много интересных трикотажных вещей.
    Я щас ещё подумаю и отправлю тебе на мейл что б с картинками.

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Да, в очередной раз отправленный запрос на бронь, нам подтвердили в пятницу, 25 февраля. И вот я в темпе должна собраться.
    Нет февральской пока не видела, но впереди две недели, куплю. Я еще выход по тканям планирую, хочу юбку ярусами, черную, ткань видела, осталось купить.
    ))))Буду строчить денно и нощно не вставая)))))
    Жду мейл.

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! приятные хлопоты! февральская бурда правда хорошая, но на коротышек всего одна юбка((( а мне даже до их 17-21 7 см расти(( это я, чтоб вам не так грустно было))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, посоветовать- даже не знаю... А сама сейчас в такой же ситуации, ждем подтверждения. Пока взялась только за мужу с сыном - шорты шью. Ткани очень красивые, в отпуск комфортные проверенные вещи нужны - может по ранее использованным выкройкам с небоьшими изменениями? Если присмотреться, то многие модели в Бурде отличаются не так кардинально.

    ОтветитьУдалить
  5. Летний отдых зимой - это просто замечательно. Думаю, что ты разберешься с нужными тебе модельками.
    Лена, смотрю на первую фотографию и понимаю, что ты не просто так журналы собираешь... А расскажешь как-небудь о твоей системе хранения информации? ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша спасибо!
    Хлопоты с одной стороны приятные)))), с другой, я вся на взводе. Первый раз, мне нужно собраться за две недели.
    Хотя это говорит о том, что надо больше одежды шить!!! А то я сошью два-три предмета и радуюсь. За сезон изтаскаю. Это хорошо, что к каждому сезону, я шью все новое, но неудобно вот в таких случаях(срочных).

    Лена спасибо!
    Хорошо, что мужу мне пока не надо готовить ничего, в купальных плавках только резинку поменяю))))
    Я просмотрела журналы, аж до 2004 года вкл. Ах, сколько еще хочется сшить!!! И многое, вполне актуально сегодня!
    У меня, обычно все так и заканчивается, достаю отработанные выкройки и строчу, а хочется, хоть чуть, но свежего опробовать.
    Разные руки, одну и ту же линию чертят по разному.

    Света спасибо!
    Куда ж я денусь))))) Сегодня придумала сиреневую майку, вроде как мой дизайн будет, навеянный чужими идеями))))

    Да))) можно сказать, у меня коллекция. Конечно расскажу и покажу, но уже после отпуска, это не ранее 8 марта. (возвращаемся 1 марта)

    Февральскую Бурду куплю обязательно, может еще и воспользоваться успею....

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,завидую белой завистью.Это так классно уехать от зимы .
    Картинки больше всего понравились где модель блондинка. Красивое сочетание цветов,да и фасон юбки нравится.Можно и сарафан сшить в этом же духе.Макси вроде еще в моде и идет она всем.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина спасибо!
    Да я сама себе завидую)))))) правда боюсь, на самолетах летать, но тут важен настрой...
    Завтра куплю ткань, буду шить такую юбку, только черную. А понятие моды ооочень относительно. Терпеть не могу, когда согласно моде все одеваются одинаково. Я и шить начала отчасти потому, что хотелось свое собственное и единственное))))

    ОтветитьУдалить
  9. удачи....шей..у тебя это хорошо получается..сама к сожалению не завидую..т.к. надоело зимой в лето ездить..грязь чемоданы и аэропорты..не хочу..хочу вот на дачу...и все пока..а дочка на месяц в Тай тоже на какой то маленький остров едет..я наооброт на лыжах уехала бы кататься в Татры...

    ОтветитьУдалить
  10. как всегда отличные планы. Действительно, готовится к лету надо заранее :) а то потом начнутся дачи, отпуска и будет не до этого. Буду ждать твоих одежек.

    ОтветитьУдалить
  11. А мне очень твои новые босоножки понравились, выглядят очень приятно!
    По поводу фасонов я точно ничего не посоветую, :) недавно пролистала в магазине номер какой-то осенней Бурды и удивилась, что где-то такое носят. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана спасибо!
    На дачу поскорей, уже хочется в любом случае)))) А мы пока этот момент только приблизим, уедем зимой, вернемся весной))))

    Оксана спасибо!
    Что поделать, так получилось не специально. Обычно пара месяцев в запасе, недель 5 точно!

    Света спасибо!
    Босоножки удобные и на ноге смотрятся аккуратно. Порадовалась, что не Китай и не Турция и по цене не дороже.
    Бурда умеет удивлять)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю, Лен! Прям от всей души :) зимой в лето - это клёво)
    И ты этого заслужила! Тапочки симпатишные где-то урвала)
    Господи, люди летние наряды шьют, а я тёплое платье вяжу)) как-то по-другому мыслить надо учится что ли)

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, здорово что удастся выехать в тепло!
    Тканьки все мне понравились, а модели я думаю надо как можно удобнее. Все же на отдыхе главное комфорт. Лена, ты не шила платье одной деталью? Супер удобная вещь, добавляешь другой аксессуар и образ становится совершенно другим и что самое главное шьется за час :)

    ОтветитьУдалить
  15. Люся спасибо!
    Да, здорово))) только ни как не могу расслабится...
    Шлепки купила не далеко от нас, на Олеко Дундича, там магазин КОРСовский. Кстати примечательный магазин, у них хороший выбор на полную ногу, я там сапоги померила, так они мне даже широки в голени были!
    Если бы не отпуск, вряд ли я шила бы сейчас летнее)))) Вяжи и показывай!!!!

    Юля спасибо!
    Главное комфорт, это точно! но по большому счету комфорт это свободная майка, платье балахон и штанишки.... это при моей комплекции))))) драйва не хватает)))))

    Уточню про платье, это то, что шьется из трикотажа, с одним швом и длинными крыльями, которые замативать в разных вариантах выше пояса??? Иначе 30 в одном?
    Если про него, то нет, пока не шила, но собиралась пару лет назад и благополучно забыла! Спасибо, что напомнила, надо бы восполнить пробел....

    ОтветитьУдалить
  16. Лена,успехов тебе в пошиве вещей для отдыха! Это так здорово из зимы в лето!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну прям лягушка-путешественница. Интересно, что все-таки сшила. Сабо очень и очень понравились.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...