Виды ткани

вторник, 8 января 2013 г.

Платья полным.

Это сообщение, не планы по шитью, это свободное рассуждение на тему того, что хочется, и что не помешало бы сшить....

Все модельки взяты   ТУТ      ТУТ     ТУТ     ТУТ    ТУТ    ТУТ    ТУТ

Моя любимая одежда это ПЛАТЬЯ! Хоть шить я стала их не много, да и ношу не часто, все равно очень и очень люблю!!!

Потому рассматриваю платья, чуть ли не с вожделением)))))) ХАЧУ!!!!! Все хочу, насохраняла себе в папочку очень много. Как знать, может сошью хоть одно, фасоны не сложные, всегда интересно шить по своей выкройке, иногда даже проще, чем по готовой.

Хоть выбор одежды для полных, становится все обширней и красивей, все же с точки покроя, фасоны не слишком разнообразны.... хотя конечно, это смотря как на них смотреть!.
Да и как ни крути, а далеко не каждую, полную фигуру, можно упаковать в разнообразие кроя....
Потому, думаю правильнее тут делать акценты на ткани... детали...

Я, поклонница прямых силуэтов, сколько себя помню! Люблю простые прямые платья, но с какой-нибудь деталькой, а еще страдаю многолетней любовью к различным драпировкам и карманам)))))
Что бы в прямом силуэте мне было не скучно, иногда  шью другие, например клешеные....
и т.д. и т.п.

Итак...

Уже довольно давно лежат у меня пара отрезов гипюра, очень даже симпатичных и было бы совсем не плохо  сшить хотя бы одно платье.




А еще мне очень понравилась идея соединения - ткани и кожи.
Я укрепилась в своем желании попробовать сотворить что-то подобное, когда увидела,
 ВОТ ЭТО ВОПЛОЩЕНИЕ 
Жаль, что не владею английским...




Еще, мода в очередной раз вспомнила о 80-х, яркие ткани...
Было бы хорошо сшить что-то совместив различные цвета.... Ну ведь красота!!!!!




К тому же скоро лето, а я уже давно хочу себе летнее платье запАхом. У меня полно цветного трикотажа, что лежит зря.... Надо использовать, тогда можно с чистой совестью покупать новые отрезы)))))





Хочется с использованием шифона. Я планировала в прошлом году себе платье на пуговицах из шифона, но так и не смогла определится с шифоном ( выбор довольно большой!) может удастся в этом году.




Да и просто, нашить красивых, нарядных... а к зиме теплых... платьев.












Теперь, можно смело утверждать, что полнота, это НЕ причина одеваться не красиво!!!
Тем, кто шьет самостоятельно, конечно легче... но всегда есть решение, нужно только желание!


А у меня пока куча планов оставшихся с прошлого года, отменить их я не могу, потому как нуждаюсь в тех изделиях. Впереди шестимесячный выезд на дачу..... когда шить...???))))

********************************
Я (ума-палата))))) загадала на Новый год, чтоб дни стали длиннее, ну чтоб успевать побольше.....  и о чудо!!!!! дни действительно стали длиннее.... каждый день примерно на +-5 минут))))))!!!!    Вот это ж надо было додуматься..... А ведь могла нормальное желание загадать...
А на Рождество, хотелось только одного, ЧТО БЫ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО!
Чего всем и желаю.

С праздником Рождества Христова!!!!!


13 комментариев:

  1. Да подборка шикарная.
    С новым годом и Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты сколько всего интересного...мне 2-3 фасончика понравилось..но вот у меня замечание..девушки тут хоть и полненькие но без животиков.. а у нас как правило он существует и обтягивающий трикотаж ну ни как не подходит..вот смотрю я на таких полненьких и это вижу...
    гипюровое первое понравилось...изумрудное которое сзади с длинным подолом и на последней поборке серое с защипами..красивое..хочу вот такое прям сейчас....

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю платья! И хотя я совсем не "пышечка", :) коллекцию твою рассмотрела с интересом.
    Тоже хочу еще больше платьев, красивых и женственных! С лишними деталями платья не люблю (их потом гладить не удобно), мне нравятся простые лаконичные силуэты. А разнообразие можно привнести меняя ткани и мелкие детали (вырез горловины и рукавов, длину платья).
    В моем гардеробе немало вязаных платьев и туник, а вот хорошее платьице найти у нас не всегда просто. Но все равно и текстильных платьев в моем шкафу достаточно. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Света Swetab спасибо!

    Оксана спасибо!
    Мне кажется естественным, что я выделяю фасоны, так или иначе, но подходящие под мою фигуру, как мне кажется. И к счастью, проблемным животом я не страдаю.))))пока)))) К тому же, стала активно пользоваться корректирующим бельем. И совершенно не обязательно, натягивать на себе платье, как например на фото. Ведь это реклама, им нужно показать платье в наилучшем виде. Я по опыту знаю, то, что натянуто на модели, вполне можно шить свободно, но в меру и будет сидеть еще лучше!!!!!

    Специально вставила в сообщение фото женщин с проблемными, так сказать, фигурами. И знаешь, мне нравится как они выглядят! Мне нравится, что им!!! нравится как они выглядят. Что может быть важнее.
    Так что животики.... галифе... попки.... все это глупости!

    Но следить за весом все же важно!

    Серое с драпировками это платье Вог, мне нравится как оно шейку закрывает.
    А у темно-зеленого, с разноуровневым подолом, верх вязанный на спицах, а юбка из шифона. Очень интересная идея!

    Света спасибо!
    Я вообще гладить не люблю))) у меня из-за этого, некоторые платья довольно быстро заканчивают свое существование. Что тоже не плохо, можно шить новые)))))
    Это славно, когда платьев много, а вот в моем шкафу, хочется сказать - мышь повешалась, но наверное правильнее будет - мышь облезла))))))

    ОтветитьУдалить
  5. С Рождеством и новым годом,Леночка!Подборка шикарная,мне темно-зеленое с разноуровневым подолом очень понравилось.А проблемных фигур мне кажется не бывает,есть неправильная одежда,осутствие культуры в одежде,да и в магазинах в основном "все по 500",а там ужас что продают.Я всегда и всех своих знакомых призываю шить самим или искать портного.Это так классно быть правильно одетым.

    ОтветитьУдалить
  6. хорошая подборка! очень нравятся с гипюром, понравилось серое с драпировкой под самое горло и черно-рыжее! жду воплощений! глядишь и себя заставлю))

    ОтветитьУдалить
  7. О Лена ты уже отстрелялась)))) Надо теперь мне думать. Каких ты пышек в этот раз насобирала Ух! Прошлась по твоим ссылкам,столько красоты, эх! А я тут понимаешь мидетирую на полный шкаф одежды и повторяю... мне ничего не надо, мне ничего не надо...
    Из твоего мне понравились гипюровые платья, особено второе я его уже частенько в журналах видела. Мне ещё нравится когда гипюр на цветном подкладе. У меня такое есть оно мне уже мало давно, но я его не выкидываю, любуюсь.)))И шифоновое с вязаными вставками и серое с закрытым горлом, тоже понравились.
    Ну всё пойду свои папки шерстить))) приду к тебе за советом скоро)))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные фасончики и сочетания, пару заберу в закрома:)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, и вас с Рождеством!
    Желаю скорейшего исполнения "обязательной программы" и чтобы времени на себя тоже хватало, на любимые вещи для души!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя спасибо!
    Согласна, если не возможно купить, то стоит попробовать шить и не боятся первых проколов.

    Ириша спасибо!
    Да пора заканчивать праздники...

    Оля спасибо!
    А у меня как-то быстро получается с одеждой расправляться))))) мне её постоянно не хватает, это конечно не про нарядные платья, но и они у меня пока не в ассортименте)))))
    Интересно, что гипюровые платья нравятся многим, но шьют их мало и редко. За десять лет шитья на заказ, я из гипюра шила только дважды, платье и блузу! А ведь клиентов было ооочень много.
    )))) Это я к тебе скоро за советом, штаны мне надо, летние.

    Надя, Катя спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, замечательная подборка! Вдохновляющая :)

    ОтветитьУдалить
  12. Люся спасибо!
    Я больше вдохновляюсь, когда чужие работы вижу.
    )))) появляется чувство - что я хуже?!тоже могу))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, какая красота! Сколько красивых платьиц. Я тоже обожаю платья. Жаль что не шью. А может все-таки и соображу что-то в новым году. Тоже хочется иногда что-то новое в рукоделии попробовать. С новым годом тебя, Леночка и с рождеством! Отличные планы!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...