Виды ткани

среда, 6 февраля 2013 г.

Платье. Бурда 4/2010, мод.113

Наверное, не совсем правильный заголовок у сообщения, но для пошива, я действительно использовала выкройку от модели 113 из Бурды 4/2010.
Я всего лишь отказалась от застежки и воротника и использовала к платью длинный рукав, который тоже дан к той модели, только не для платья, а для рубашки поло.  113 A,B,C,D

Двигателем пошива стала ткань. Этот х/б трикотаж в рубчик, стал любовью с первого взгляда)))) Изначально, материал был куплен на две простые майки,  отрез ширина 110 на 150 см 
Но... в азиатских отелях, особенно в трех звездах, кондиционеры это бич... они либо не работают, в этом случае, это платье мне не понадобится, либо работают, постоянно, в среднем на +15С и перенастроить их не реально, а выключать не хочется, и тогда без такого платья мне не обойтись!
На отдыхе оно послужит мне для сна, а потом, если после стирки ткань даст усадку станет домашней туникой.

Выкройку снимала 44 размера, претензий нет.

Если трикотаж довесит (в магазине), то куплю еще раз, теперь уже точно на майки)))))
Домашнему платью, домашнее фото))))

И конечно, просто не могла оставить без внимания оставшийся кусочек!!!)))))
И знаете)))) я даже удовольствие чувствую от пошива плавочек, из тех же материалов, из которых шьется одежда....  забавно, плавочки и платье из одной ткани)))))

********************************************
Мои швейные приготовления к отпуску (с 13 февраля 2013)  почти закончены.
В этот раз, не получилось ни одного платья, жаль.... я бы успела, но не сошлась в тканях.
В итоге сшито :
1 черные леггинсы, 
1 черная юбка ярусами, 
майка и юбка из серого цветного трикотажа, 
1 майка-туника из красного цветного трикотажа,  
1 блузка из специально купленной, цветной вискозы (модель из бурды 1/2013)
1 светлые льняные брюки (по своей выкройке), из остатка этой же ткани, сейчас в пошиве шорты
1 майка из сиреневого трикотажа (модель из бурды 7/2008)...
Показы после отдыха....

********************************************
Позитифффф....
Это я в отпускном угаре.....)))))

22 комментария:

  1. Лена,милое платье.Красивое сочетание цветополосок.Последняя фотка улыбнула.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена я в ауте,ты ж моя золушка))))все успела. буду ждать показов))) Хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Желаю как следует отдохнуть!
    И ждем фото в обновках!
    ( А плавки по какой выкройке?)

    ОтветитьУдалить
  4. ПрЭлесно! А пёсик тож с вами поедет? Показа жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса спасибо!

    Оля спасибо!
    Ну не все же.... хотя и этого достаточно))))

    Оксана спасибо!
    Плавки шью по выкройке от старого (магазинного)купальника, который был распорот. Первые несколько пошивов не были удачными, но постепенно пришло понимание, сейчас все легко.

    Наташа спасибо!
    )))) нет, песику и в России хорошо....)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Приятная тканюшка! Самое главное - уложиться в срок и без потерь для нервной системы. Теперь можно и помечтать о встрече с теплым солнышко и морем!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена! Отдыхай как следует и про нас не забывай,мы ждем показа! У тебя получилось настоящее домашнее платье!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена ты молодец что практически все что запланировала, успела осуществить! Отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  9. ну ты молоток!!!!!! жду красивых фотографий с отпуска...

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, сколько нашила! И правда Золушка.День и ночь трудилась ,наверно,не покладая рук .Аж фей устал.Спит бедненький )))).
    Лен,платье очень милое.Люблю такой фасон.Очень удобный. Хотелось бы и остальные наряды посмотреть..
    Желаю хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  11. Желаю приятного отдыха! Платье очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Уютная туничка, испольсование остатков трикотажа меня умилило. :) Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена! Ну молодец же! Столько всего нашила к отпуску!
    И платьице домашнее классное! Мне прям очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, Надя, Юля, Оксана спасибо!
    Напряжение действительно немного спало))))

    Марина, ЛарисаЛорка,Света, Люся спасибо!
    По изделию в день! Мне помогло то, что муж мой в командировке...)))) 8 фев. вернется.

    Платьице очень удобное получилось, это правда.

    Девушки всем огромное спасибо за внимание, мне очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, как всегда восхищаюсь))) Какая прелесть получилась и ткань суперская))) Замечательного вам отдыха)))

    ОтветитьУдалить
  16. Отличное платье! Мне почему-то оно больше на тунику похоже... Мне на платье не хватает термостразиков на уголках горловины. Плавочки хорошенькие получились!

    ОтветитьУдалить
  17. Дина, Антонина спасибо!
    У изделия очень пограничная длина, еще минус 5 см и тогда точно не платье, а туника)))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, отличная туника-платье получилась! И остатки нашли отличное же применение!
    Желаю отличного отпускного угара!

    ОтветитьУдалить
  19. Как мне нравятся такие полосочки! Отличное платье получилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесное платье, освежающее!

    ОтветитьУдалить
  21. Алена спасибо!
    Это платье дало усадку около 10 см! А на трусиках не заметно....

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...