Виды ткани

среда, 13 марта 2013 г.

Туника. Бурда 1/2013, мод 133А

Это последний отпускной показ.
Есть еще брюки льняные, они на мне с этой блузкой, завернуты, но не получилось ни одной нормальной фотки. Их тоже покажу но позже, попрошу детей пофотать, а то муж как то не очень справляется...


Это мод 133А из Бурды №1/2013.
Подобных моделек, раньше себе не шила. Но т.к. катастрофически быстро росту в ширь, пора пробовать.

Ткань вискоза, как выяснилось после стирки, стрейч, до стирки этого не замечала....)))) Прилично мнется, но как-то в глаза не бросалось, возможно из-за рисунка.

Ткань покупала специально для этой блузки, метраж по журналу, осталось 30 см.
Размер 46, но можно было и по 44 шить. 46 размер, оказался большеват, на удивление.
Рукав сразу снимала от 48 размера, вшился тика в тику.
Опустила вырез горловины, уголки не хотели лежать ни в оригинале , ни в моем варианте.
Для груди делала корректировку под свой размер.
Выкройка хорошая. Туника, понравилась и мне, и мужу, и детям. Удобная!
 
============================
Мне как и многим, пока не шьется и не вяжется...
Весна началась у нас ужасно! резкие перепады температуры, сильные снегопады, ветер, и даже дождик уже был.
За две недели марта, солнце видели пару раз.

Всем хорошего настроения, творческих идей и удачных рукаделок!

.... нет... вы как хотите, а я не вылезу....

36 комментариев:

  1. Хорошенькая - и туника, и хозяйка в тунике! Брюк может и не видно, зато видно, что спокойно можно шить шорты чуть короче и будет шикарно смотреться! Понравился нежный принт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо! Мне приятно)))
      Шорты, действительно можно шить. Я их и сшила, только не вполне удачно, но буду пробовать еще))))

      Удалить
  2. Какая приятная туника, прямо заглядение.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Ейез! Я тоже всё смотрю на эту тунику, и думаю, а чё тут думать шить надо. У меня к тебе впрос ты делала дополнительные нагрудные вытачки, или обошлась теме что в оригинале? На тебе смотрится просто класно, и не полнит ничуть, я кстати раньше очень любила такие фасоны и не понимала почему все пишут, только для беременных. Только вот как ты брюки подвернула мне не нравится, сорри. Сильно высоко, надо толко что бы щиколотку было видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!!!)))
      Нет, дополнительных вытачек не делала, единственно, что сама вытачка увеличена, как и полочка в целом, но ты ж понимаешь, мне без этого никак. При крое изменила направление долевой (опять же для передней детальки), в моем случае точно по середине(вертикально).
      Такие модельки, очень любит моя дочка, уже заказала себе такую же.
      Эти брюки, хотя лен не стрейчевый, растянулись на десять размеров, при том, что покрой у них прямой. Завернув их только по низу было не красиво. Я сто раз пожалела, что не взяла с собой шорты! Они бы там растянулись и под туникой, было бы не заметно, что пошиты не удачно....

      А вообще планирую шить брюки, разные. Сейчас присматриваю ткани, будишь меня критиковать!!!

      Удалить
    2. Аха понятно, Лена, я думала что ты всётаки морковки сшила, а ты решилась на прямые. Ты извини мне мою навязчивось)))) но всёравно не стоит их так подворачивать, лучше уж сделай тричетверти длину. А про то что лён растягиваетмся при носке я тебе тоже писала, не на десять размеров конечно, но на 1-1,5 точно.

      Удалить
    3. Навязывайся)))) мне нравится))))) подворачивать так не буду, обещаю!
      Я помню, что ты писала, что лен тянется, я их потуже сшила, но совсем не ожидала, что так сильно!

      Удалить
  4. Очень симпатичная туника. Отлично с бриджами и с джинсами тоже. Молодец, Леночка. Желаю чтобы поскорее погода наладилась и пришло тепло.

    ОтветитьУдалить
  5. Вооот!!! Я обожаю такие вещи, мне они кажутся стильными, комфортными и эстетичными. И вам, Леночка, туника очень-очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Вот и я сделала первую попытку к обожанию таких фасонов. Пока мне все нравится.

      Удалить
  6. Очень красиво! И кажется - очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо!
      Ваш отпуск все ближе и ближе)))) а нам отдохнувшим, уже снова хочется)))))
      Прекрасного отдыха!

      Удалить
  7. Хорошенькая !И туника и хозяйка! Первое фото классное,позитивное.
    Как я понимаю Лео))) Сама бы такой сыростью не вылазила бы никуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша спасибо! Очень приятно!
      Ох уж эта погода! вчера -5С, а сегодня +5С. У нас на даче сугробы не ниже 3 метров! За 30 лет я такого не помню.

      Удалить
  8. Лена, очень красивая туника! И фото очень даже красивые получились :) Собачка умненькая, на вязаном пледике под покрывалом отдыхает, класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена! Какая ты в ней аппетитная) Мне очень нравится! Особенно там где с лосинками (?) черными

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся спасибо!
      Аппетитная, это точно)))))
      Эта туника с лосинами, действительно смотрится лучше! Хотя шила её специально для брюк.
      К сожалению нету фотки в полный рост. Говорю мужу: Сфотай меня в полный рост..., в итоге получаю, либо пейзаж за спиной, либо себя с обрезанными ногами)))))

      Удалить
    2. Смеюсь - та же ситуация, когда говорю сфотографировать надо МЕНЯ, получаю фото - пейзаж на фоне меня. Теперь уже говорю сразу - пейзаж не надо, надо одежу.

      Удалить
    3. Точно, точно)))) я еще добавляю, что пейзаж, все равно обрежу!

      Удалить
  10. Какая интересная вискоза, я сразу себя в таком платье представила... :)
    Лена, славная туничка, особенно с леггинсами хорошо сочетается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Покупая ткани, в первую очередь реагирую на цвет! рисунок я рассмотрела уже дома))))
      Недавно с дочкой ходили гуляли по магазинам, смотрели одежду, так у нас сплошняком мода в стиле 70х, от фасонов до расцветок. Даже были платья, из ткани очень похожей на кремплен.

      Удалить
  11. Девочки Надя, Оксана, Катя, Юля, большое спасибо!

    Всегда рада общению!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка,туничка очень красивая!!!расцветка нежная,фасончик тебе тоже идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  13. очень хорошая туника! и модель и расцветка!

    ОтветитьУдалить
  14. Туника красивая,очень нравится!И фасончик хорош!

    ОтветитьУдалить
  15. Ина, Ириша, Лариса, спасибо большое!
    Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая туника! Хороший цвет - Вам к лицу! Фасон интересный. Я всегда по Бурде на себя крою на размер меньше, какие то там выкройки с запасом что-ли? =)

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, туничка супер))))) И сидит отлично и видно,что удобная). Я то же слюнки попускала на эту модельку, но к великому моему огорчению эх размерчик не мой))) Вот думаю может поправится, а то в Бурде мне в последнее время больше модельки для полненьких нравятся...
    Ох и у нас что то "зима - дубль два", никак весна не идёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже замечаю - если понравилась модель в Бурде, так обязательно окажется для плюсиков)))

      Удалить
  18. Лена, я планировала из голубого батиста сшить по этой выкройке! Мне понравился твой вариант и ткань веселенькая!

    ОтветитьУдалить
  19. Тоня спасибо!
    По моим объемам 46 разм должен быть мне в притык!, но не в этот раз. Вообще сколько знаю шьющих по Бурде, все берут на размер меньше!

    Дина спасибо!
    )))) насмешила))) к чему такие глупости.... Мне кажется подобные модельки, в Бурде встречались не раз, в нормальных размерах. Но действительно, в последнее время, в плюсах, частенько оочень интересные фасончики, хотя похудеть всё равно хочется)))))))

    Слушая новости, очевидно, что весна в этом году "порадовала" многих!!! В некоторых случаях, прямо природный ужастик!

    Надя спасибо!
    Думаю батист подойдет лучше, чем вискоза. Я задумалась из чего дочке сшить, так посматриваю на батист.

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, и модель, и ткань, и воплощение - все мне очень нравится!!! Люблю такие вещи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Мне приятно.

      Удалить
  21. хорошенькая туника..ты ней как девочка...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...