Виды ткани

понедельник, 11 марта 2013 г.

Топ. Бурда 7/2008, мод.126

Топ или по русски - майка.



Майка эта уже благополучно поселилась в дочином шкафу)))) с моего полного одобрения, что-то слишком прозрачно получилось.
И ткань для модельки выбрала не удачно, так называемая кулирка....., а  к этой майке нужен легко драпирующийся трикотаж!
Собственно, что уж... сразу знала, что делаю не верный выбор, но очень хотелось попробовать такой дизайн (резанные полоски). И как раз для этого, этот трикотаж очень даже подходил.
В итоге, если бы, было времени больше подумать, расклад на пошив, точно был бы другой.

Итак, это модель 126 из Бурды №7 за 2008 год, размер брала 44, оказался маловат, но майка нравится!  Сошью её ещё раз.

В лоскутном шитье, есть такая техника "Синель" или сениль (от французского chenille - гусеница) весьма интересная. В интернете , при желании, полно информации.
Как-то пробовала её на сидушках, показывала ТУТ.
Ну вот, на этой майке что-то подобное. Идея не моя и не новая.
От себя, только эти непонятные формы нарисовала)))))
Подкладка под ними - трикотажная сетка, я её по-первости, пыталась применять в пошиве купальника. В купальниках она мне не понравилась, обрезки лежали и вот нашли свое место, радостно))))......

Немного процесса :

Строчила всё мелким зигзагом, расстояние между строчками около 1,5 см (1,3)
Манекен настроен на 46 российский или 40 размер по Бурде! А майка сшита 44 размера(Бурда)
кажется, что даже манекену маловато.... но тут еще и качество трикотажа сказывается, более мягкий вел бы себя иначе.


**********************************************
 Пример этой техники в дизайне.

Фото, является ссылкой на тему на форуме Сезона, откуда взят снимок.

20 комментариев:

  1. Интересная получилась штучка! Вполне себе такая отпускная)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея! Очень нравится цвет. Лен, без обид, если бы рисунок был расположен посередине, и вытянут в высоту, то ушло бы ощущение, что маловато и вытянуло бы рост, верх уже бы (ужее, тоньше) смотрелся.

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная майка, Елена! Тоже такую хочу)))) и с юбкой этой хороший комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Маечка очень оригинальная, мне нравится.
    Надо испробовать такую технику - очень летний варивнт!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная техника, креативно и современно. Я подобные дырявые вещи всегда ношу поверх второй майки - непрозрачной.

    ОтветитьУдалить
  6. Люся спасибо!
    ))) Т.к. одежды брала мало, носила на ура...)))

    Лена спасибо!
    Да какие обиды)))) мне нравится, когда не только хвалят, я и сама не слепая))))вполне в адеквате!
    Я когда эти штуки рисовала, то цель была, просто заполнить пространство переда, о каких-то визуальных эффектах и не думала. Про эту майку, я бы так сказала, идея была интересная,но в моем исполнении, получился не лучший вариант. А майка эта, маловата мне реально.

    Маша спасибо!
    Дело за малым...

    Оксана спасибо!
    Если устранить, сделанные мной ошибки, то очень даже хороший летний вариант!

    Света спасибо!
    Да, под прозрачную одежду, тоже надеваю топики. Под эту майку топик не катит, спариться можно.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный! И цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ни фигасе прозрачная))) вон у манекена все кости видно! Ай я яй Лена, шалунья))) Покажи ее хоть на доче что ли, хочется посмотреть как она посвободнее смотрится, я кстати на неё тоже засматривалась, давно. Как же тебя эта юбка стройнит и вытягивает, прям насмотреться не могу, хоть бери и стопицотпятую макси юбку шей)))

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, классная вещь!!! Если б только сеточку менее прозрачную... Тоже давно хотела эту майку, так руки не не дошли, но может еще в этом году соберусь

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная майка получилась! Очень нравятся такие вещи. Спасибо, что показали.

    ОтветитьУдалить
  11. Классная идея для надоевшей (я ж не шью) майки!
    Красивая майка получилась,с изюминкой. С юбкой хорошо смотрится. Юбка мне тоже очень понравилась.Себе два года планирую сшить)))
    Лена,а сама выкройку делаешь ?

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, Ириша спасибо!
    Очень приятно!

    Оляяя)))))) спасибо!
    Между прочим, она не настолько светится на теле, как на манекене!!! Не знаю почему так))))
    На доче покажу, позже, у нее 15 день рождения, так ей некогда позировать пока.
    Я уже нашла у себя более подходящий трикотаж, буду еще одну шить, только размера прибавлю.
    (про юбку)-А у нас марлевку повесили в магазине, летних цветов, вот думаю, что тоже ещё сошью))))

    Катя спасибо!
    Дык, когда сшила, тоже так же подумала)))) сеточку надо менее прозрачную или совсем не сеточку...

    Ира спасибо!
    Мне очень приятно!

    Мариша спасибо!
    Если ты про выкройку на юбку, то для такой выкройку не делают, крой сразу по ткани. Там все просто. Если будет нужно, то расскажу подробно!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка,майка суперская!!!Такая озорная!!!её бы с джинсиками или с короткими шортиками носит)))Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, майка отличнейшая! Так здорово эти разрезанные полосы смотрятся, и то что контрастный цвет внутри, все нравится.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена какая прикольная штучка! Мне очень понравилась не зря такой топ уже у дочи оказался!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ого-го какая маечка!!!! Давно присматриваюсь к такой технике декора - но все собраться не могу... А тут восемь дней до отпуска - может, вот так взяться, не побояться и сшить, а? :)

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, ну ты и сотворила! Ну и талантище!!! А не пора тебе открывать магазин на ЯМ?

    ОтветитьУдалить
  18. Инуль спасибо!
    С джинсами она действительно смотрится не плохо.

    Юля спасибо!
    Вдруг подумала, а интересно, как бы смотрелось, если бы вместо черного был телесный....)))))

    Надюш спасибо!
    Да моя доча, тащит себе все мое! и то, что не по размеру, тоже пытается носить))))

    Татьяна спасибо!
    8 дней, достаточно. что бы успеть что-то сшить, значит надо шить и бояться тут нечего! Удачи и хорошего отдыха.

    Танюша голубинка, спасибо!
    Магазин на ЯМ???)))) а что, там люди и одежду продают? Я думала только игрушки да безделушки(в хорошем смысле), вязанное....

    ОтветитьУдалить
  19. Красивая маечка, цвет Вам к лицу, и форма подходит. Лично мне кажется, что она больше к брюкам подойдет. Процесс пошива интересный, спасибо за демонстрацию)))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...