Виды ткани

пятница, 22 марта 2013 г.

Тест. Почему не удается похудеть.

Как бы, тема похудения, для меня, актуальна постоянно)))))
Вроде как , уже и не особо клинит, по этому поводу, т.к. уже довольно давно живу в режиме - завтра худею...))))) и в целом  попривыкла.
А тут искала информацию по травке - кинза, и на глаза попался тест. Забавно, было интересно и любопытно, но откровения не случилось, потому как я давно знаю, что от еды зависима эмоционально. Такое пристрастие, считается самым не перспективным в плане похудения.
Потому, пока не изменится среда в которой я живу, либо мое отношение к ней,  шансов у меня немного. Согласно теста он всего 35%, маловато, но я то все равно пытаюсь и пытаюсь)))))

Кому любопытно ссылка на страницу с кнопкой НАЧАТЬ ТЕСТ  Он бесплатный и телефон писать не нужно, результат сразу.

 А это я скопировала свой результат...

Ваш результат: 35 %
Ваша проблема - в эмоциональной зависимости от еды
Вы поругались с мамой и, чтобы снять напряжение, сели попить чай с чем-нибудь сладким или съели мороженое. И каждый раз, вспоминая о ссоре, тянете что-нибудь в рот.
Не смогли влезть в очередные джинсы - и наелись с горя. А после начали корить себя за это и впадать в еще большую депрессию, и вновь повышать настроение порцией пищи. Опять расстраиваться и опять есть. Полнеть от того, что много едите, и есть от того, что полнеете. И вновь «вырастать» из своей одежды. И повторять цикл заново.
Устраиваете себе три разгрузочных дня на кефире, но уже на второй день, не в силах больше употреблять этот невкусный напиток, оставили затею и начали питаться так же, как раньше. Решаете отказаться от чая с сахаром, но вынуждены заедать лишенный приятного вкуса напиток конфетой.
Радуетесь помолвке подруги - и идете отмечать это обильным ужином в ресторане.
Какие бы эмоции вами ни овладевали, в итоге вы наедаетесь. И, конечно, не можете похудеть.
Причины неудач
Вы относитесь к числу так называемых «эмоциональных едоков». Тех, для кого пища - и антидепрессант, и «лекарство от скуки», и способ выразить радость, и возможность отметить особое событие. Другими словами, для «эмоциональных едоков» вкус еды - это вкус жизни.
Отмечая едой все события и переживания своей жизни, вы чаще остальных склонны переедать. Ведь в порыве чувств вы не способны себя контролировать. Позволяете себе съедать более калорийную пищу и большие порции.
А если к застолью подключается алкоголь, наутро вы можете запросто увидеть на весах два дополнительных килограмма. Они отложатся на боках и будут напоминать вам о приятных или неприятных переживаниях.
С такими темпами вы рискуете обрасти такими «памятными жирами», как дерево покрывается засечками. Правда, дерево, в отличие от вас, не мучается комплексами и не расстраивается при виде своего отражения в зеркале.
Выход из ситуации
Постарайтесь хотя бы во время диеты как можно меньше нервничать. Оградите себя от нежелательного общения, от возможных огорчений, чаще прибегайте к методам расслабления.
Принимайте успокаивающую ванну с маслами и пеной, зажигайте дома ароматические свечи, освойте приемы самомассажа, научитесь глубоко дышать, выдыхая весь негатив и вдыхая положительные эмоции.
Ищите не гастрономические способы получить приятные эмоции. Уходите от проблем в театр или в фитнес-клуб, спасайтесь от скуки в парке развлечений или в походах по магазинам, отмечайте праздники в SPA-центре или боулинге.
Если же вы решите сесть на диету, откажитесь от монодиет и бессолевого питания. Обратите внимание на систему «минус 60», на которой позволено до 12 часов есть любые вкусности, на кремлевскую диету, на которой при желании можно съесть и что-то не диетическое, главное, уложиться в количество очков. Также можно выбирать диеты, где допускается сладкое и предусмотрен десерт, или сбалансированные диеты, рассчитанные на нужное вам количество калорий в день. Разнообразие увеличивает ваши шансы на успешный исход диеты.

6 комментариев:

  1. Ой, Лена, больная это тема.
    Могу даже без теста сказать, что эмоционально зависима в еде, хотя в основном питаюсь достаточно правильно и небольшими порциями. Но иногда так чего-то хочется, просто до умопомрачения. И знаю, что пока этого не съем - не остыну. И покупаю себе маленький кусочек (в основном сладного хочется, конечно) лекарства и успокаиваюсь ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как известно все проблемы в голове + поддержка и понимание близких. Удачи тебе в этой сложной борьбе!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за ссылку. Мне надо сбросить три кг, что набрала зимой. 53% дал комп))) Для меня важная проблема - готовить. а кухне я не могу не поесть))) Кто бы готовил мужу и сыну)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хммм... Лена, интересный тест, интересные результаты. Я тоже набрала лишних 25 кг за 12 лет и никак не могла от них избавиться. Сейчас начала питаться по-новому, правда, больше для здоровья, чем для похудения. Но худею тоже и очень активно, без проблем. Вот, у себя в блоге пишу, если интересно, можете заглянуть, а вдруг и Вам понравится. http://syroedka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Не говори, Леночка, столько соблазнов. Особенно сладкое. Так хочется иногда, просто невозможно сдерживаться. Я пока довольна своим весом... Выручает йога и то, что уже давно не ем хлеб.

    ОтветитьУдалить
  6. Света спасибо!
    ))) Когда мне чего-то хотелось так же, как и тебе, я жила в общем то спокойно, балансировала между 60-65 кг и не страдала, все изменилось примерно в 2000 году. Видимо, моя нервная система, сдалась под натиском проблем))))) и я утратила контроль. Сейчас, все приобретает катастрофический характер, с проблемами для здоровья....
    Так что, не позволяй себе большего и в будущем, хотя вряд ли это можно заметить)))))

    Юля спасибо!
    Конечно в голове!!!! Где ж еще то.... организм, у меня уже давно кушать не просит)))))

    Виктория спасибо!
    Это уж точно! Мне бы то же, кто бы готовил......

    Резеда спасибо!
    Приятно, что заглянули)))) К сожалению, сыроедение уже было в моей практике, не смогла. Мой организм не воспринимает сырые овощи за еду и не важно как вкусно и сколько! Но я с удовольствием буду наблюдать за Вашими успехами!

    Оксаночка спасибо!
    А я вот, к сладкому, начала остывать, это радует)))))))

    Вообще, думаю, что если бы, мне не приходилось бы готовить целыми днями, на всю семью..... проблем было бы гораздо меньше!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...