Виды ткани

четверг, 28 марта 2013 г.

Будни домохозяйки...

Сегодня уже 28 марта....  весна все же напоминает о себе изредка, мало заметным таянием снега, это в городе... А на даче у нас весной и не пахнет! Сколько было снега, меньше не стало, только больше. Говорят, такая погода уже была, примерно 50 лет назад, но от этого не легче.....
Такое чувство, что лета у нас не будет совсем...
Вот и сейчас, за окном идет снег, очень пасмурно, -2С. С завтрашнего дня обещают потепление, а в субботу аж до +9С , посмотрим...

Не радостная весенняя погода,  не радостно сказывается на настроении, хотя грусти нет))))
И быт, есть быт!
Мне все еще не шьется, но понемножку вяжется, а уж от дел домашних вообще не отвертеться)))))

О вязании....
Начала было вязать жилет, хочется мне на даче, избавиться от всего старья!
Купила четыре моточка турецкой "Fantasy Magic", 30% шерсть, 70% акрил, на 100 гр/134м. Думала хватит 400 грамм.(вот всегда надо с очками ходить! метраж то смешной!)  Извязала один моток и поняла, что надо еще купить парочку, но ниток уже не оказалось.
Пришлось распустить...
Это то, что было связано от жилета. Вязала без боковых швов.
Теперь думаю, куда пристроить эти 400 гр.

Раз не получилось с жилетом, начала кардиган, крючком, из мотивов.
Идейного оригинала,  нет, да и нужен ли, у всего связанного из мотивов один принцип.
Сам мотив нашла в интернете, искала - простой, с большими дырками и размером не менее 15 см.
Думается, опытная вязальщица связала бы за пару вечеров, я наверное потрачу не меньше месяца)))))
Пряжа эта тоже турецкая "Искра" 70% акрил и 30% люрекс на 100гр/500м.  Вообще, акрил покупаю мало, не нравится он мне и будь я в магазине с очками, то не купила бы. Нитка какая-то плюшевая! но раз купила, надо пристроить))))

О домашнем....
У домохозяйки, одна забота, что бы семья была довольна))))
Коль весна опаздывает, надо чем то скрасить...
Апельсиновый маффин.
Делала первый раз, рецепт с просторов интернета.
В моем случае:  1 апельсин
                           100 гр сл.масла
                           2 яйца
                           не полный ст.сахара
                           около 1,5 ст.муки и пол ч.ложки соды
На мой взгляд, получился не очень, надо бы доработать под себя. Но дети были в восторге!
Попробовала магазинную помадку, ведь впереди Пасха.  Вполне можно использовать, если самой сделать будет лень)))))

В ожидании лета....
Раньше, у меня было много комнатных растений, мне нравится, когда в доме настоящая зелень.
Но за последние годы, их поголовье сократилось до минимума и продолжает сокращаться.
Связано это, отчасти, с тем, что пол года меня дома не бывает, живу на даче, а дочка не горит желанием ухаживать за цветами, она их то высушит, то зальет....  В прошлом году, некоторые растения вывозила на дачу, те, которые особенно жалко. Не возможно возить туда обратно все!
В эту категорию "Жалко" попадают и пеларгонии, расскажу про одну.
Эту пеларгонию, мы назвали "Лидия". Так зовут мою маму. Она у меня, просто помешана на всем, что можно посадить и выращивать!
Были у нее разные одноцветные герани  и решила она попробовать получить семена в домашних условиях. Взяла кисточку и начала переопылять красные, белые, розовые... как придется....
В итоге, все опыленные растения дали семена, которые были посажены с пометками. В основном, все пеларгонии произвели на свет себе подобных деток и только одна, родила вот такую красавицу.

21 комментарий:

  1. Молодец, Лена. Находишь себе дела интересные и вязание и выпечка. Я уже сто лет сладкого не выпекала. Правда пицу делала на выходных из готового теста. Красивые мотивчики у тебя получаются. Продолжай в том же духе.
    Цветок необычный получался, я такого окраса еще не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Сама я выпечку не столько ем, сколько мне нравится её стряпать)))) вот готовить не люблю, а стряпаю с удовольствием. Правда сейчас редко, дети выросли, дочь как и я постоянно в режиме - худею, муж сладкое не любит, а сынок только по настроению))))

      Я видела в интернете подобный окрас цветка, и не думаю, что наша пеларгония единственная, но она единственная для нас))))

      Удалить
  2. Ай да мама, ай да селекционер, какую красотку вырастила! Браво!
    Мотивы - чудо!

    Лена, а ты к той фантазии докупи пару мотков однотонной пряжи в тон к одному из цветов секций и пусти их полосочками. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      У этой фантазии, какая то нитка необычная, как шелк и совсем не крученая. Думала я варианте подбора однотонной в цвет... сейчас уже не спешно, подумаю еще...

      Удалить
  3. Присоединяюсь к предыдущему оратору! :)) МОЛОДЧИНА!
    И вяжет, и готовит, и за цветами успевает! :) Чтоб я так жил (с) :)))
    Про "Fantasy Magic".... я бы докупила чего-нибудь близкого по составу и метражу (например SUPER LANA MIDI - 25/75 = 100 г /170 м или NOPE LUXE 30/70 = 100/170) Ты же снизу вверх без швов вяжешь? я правильно поняла? Вязала бы до куда хватит (примерно до линии груди) рябушкой из Фэнтези (можно и полосок от талии добавить если явный дефицит окажется), а "кокетку" и планки (карманы?) однотонной.
    Про крючок ничего не скажу, я в нём не сильна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, дорогая, ну что ты не отметишься ни как, не похвастаешь!
      Спасибо дружочек!
      Щас, залезу в инет, посмотрю, что за пряжа.... Мне понятна идея, буду думать))))

      Удалить
    2. Что тебе сказать на это) Ленюсь видимо :) со страшной силой :))
      Меня сфотографировать некому - дитё опять в гипсе... разве что на диване раскинуть и так показать... Посмотрим! Будет в выходные солнышко - покажу (сь) :)

      Удалить
  4. Лена, молодец! Кардиган прямо заворожил - буду ждать окончания!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько всего интересного сразу. А ты печешь в обычной духовке? А то как-то у пирога корочки нет совсем, у меня не только сверху, но и по низу корочка обычно. Или это специфика силиконовой формы?

    ОтветитьУдалить
  6. Лена спасибо!
    Кардиган, предполагается слегка бесформенный, но у меня редко, в вязании, получается то, что задумывается))))) самой интересно)))))

    Наташа спасибо!
    Пеку в обычной духовке. Силиконовая форма у меня одна, потому сравнить не с чем, может так действительно из-за формы. Бисквиты пеку в старой чугунной сковороде, так там все зажаривается.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,мне знакома ситуация,когда пряжа неожиданно заканчивается)))Купила сынуле на свитер 300 грамм-не хватило.Таких же ниток не было,пришлось другие покупать.Скоро покажу результат))Мне нравится,и сынуля,самое главное,в восторге!!!
    Кексик аппетитнейший,только сегодня читала подобный рецепт)))
    Знаешь,у меня раньше тоже было очень много комнатных растений и росли они очень хорошо,но с рождением сына,многое вынужденна была выбросить,кое-что само "сдохло".Не было время уделять должное внимание((Сейчас хочу опять обзавестись красивыми растениями)))

    ОтветитьУдалить
  8. посоветовали уже)) а я не люблю из мотивов вязать, не нравится мне))) забегайте за наградой) http://stranahandmadiya.blogspot.ru/2013/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  9. Лена..какой шикарный пост написала...и вяжешь и готовишь и цветок симпотяшка....надо как нибудь по твоему рецепту приготовить..
    с жилетом тоже бы тебе посоветовала как Люся....главное не сдавайся..вяжи...

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, красивый цветочек! мне тоже не шьется и не вяжется, и не насилую себя, занимаюсь разными делами по душе. И погода у нас тоже не особенно весенняя, даже +9 не обещают, всю неделю минусА...

    ОтветитьУдалить
  11. Еленочка, все прекрасно! Обо всем по порядку. Жаль жилет очень, надеюсь, что можно что-то придумать. Жакет крючком уже очень красивый, не терпится увидет готовое изделие! А почему пирог не очень понравился? Я очень люблю цитрусовые пироги...
    Цветок замечательный! Я пока не берусь за селекцию, только выращиваю. Очень нежный переход окраски цветочков, чудо! Вы уж берегите Лидию, ее можно попробовать сформировать в компактный кустик, чтобы не было удлинненных побегов.
    А я тоже вяжу джемпер).

    ОтветитьУдалить
  12. Как все нравится! Леноча, ты - суперхозяйка!!! У тебя в роду нет немецких предков?
    Пеларгония красавица - у меня к ним любоффф! Иногда по пол-дня на сайте с пеларгониями просиживаю - любуюсь и мечтаю их развести. У меня только парочка: красная и красная розовидная.
    Мечтаю тоже из мотивов связать... У нас есть одна рукодельница Ира, она такая полная, но фигуристая. О, сколько она себе навязала одежды! Мы ей все завидуем: три пальто, одно белое ажурное, а кардиганов и накидок - не счесть!
    Погода у нас тоже ужасная! Кажется, все, что мы посадили на грядках - померзло. А на балконе рассада помидор и огурцов вытянулась - дождь уже месяц идет, света им не хватает.

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, на процессы видимо зимний авитаминоз влияет, вот выйдет солнышко процессы сами собой продвигаться будут :) Кексик вкусненько выглядит!

    ОтветитьУдалить
  14. Ина спасибо!
    Не сомневаюсь что свитер для Артура получился супер! буду ждать показа.
    А цветочки теперь развожу на даче, дома не получается, света мало. За зиму вытягиваются до безобразия.

    Ириша спасибо!
    Загляну.

    Оксана спасибо!
    Да, как говорится - живу)))))
    Рецепт просто, все быстро и не сложно.
    Нашла дома подходящие по цвету и толщине ниточки, в выходные попробую как смотрится....

    Катерина спасибо!
    Когда не рукаделится, то насиловать себя вредно, ничего хорошего из этого не выйдет. Так что тоже, живу без суеты.

    Маша спасибо!
    Жилет, как задумала, все равно свяжу, он мне нужен! Кардиганчик вяжется медленно, по паре мотивов в день, зато визуально прибавляется быстро)))))
    Пирог, не не понравился! Просто у меня он получился не совсем так (думается), как должен был. Я наверное чуть переборщила с мукой, а может просто яички оказались мелковаты.... и апельсинка у меня была очень сладкая, а сюда бы (наверное) лучше покислее... В общем, речь о моих личных вкусовых пристрастиях)))))) А детям очень понравился, попросили делать ещё))))
    "Лидию" мы берегём, она у меня в трех горшочках растет. Формировать кустики у пеларгоний я забросила давно, потому как заметила, что вот такие корявые, цветут раз в пять обильней и практически без перерыва. К тому же у меня, цветам маловато света, если осенью их обрезать, за зиму сильно вытянутся.

    Таня спасибо!
    ))) суперхозяйка, это точно не про меня!)))))
    Говорят, сейчас можно сдать кровь и узнать откуда родом предки, было бы интересно)))
    А я планирую летом привести в порядок свои пеларгонии и возможно пополнить коллекцию. Сейчас и правда, тАкие красотки есть!!!!
    Здесь , в блоггерах, почти нету полных женщин, что бы либо вязали для себя либо шили, а то бы читала с удовольствием. В основном все стройные и молодые)))) Да и в интернете не особо...

    Юля спасибо!
    Эта погода меня просто с ума сводит, точно, не в том климате живу! Хотя сегодня у нас солнышко и +4С. Завтра еще теплее, но дождь и снег....

    ОтветитьУдалить
  15. Да уж, весна опаздывает ))) Надо как- то поднимать настроение )))Пеларгония просто чудо, и выпечка вроде аж сюда пахнет!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена,предлагаю принять участие http://ignatova3103.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Боже мой, я и здесь опоздала!! Елена, заходите за наградой!!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...