Виды ткани

понедельник, 4 марта 2013 г.

Майка + юбка

Опять, всё, до банального просто... и шилось ранее не раз...
Чувствую , что трикотаж меня утомил! наконец-то)))))) Это конечно не значит, что я перестану его шить,  но хочется мне поработать с тканями - шелк... батист... и т.д...

А пока, просто фотки...
Отрез был 150 на 150
Юбка...

И майка...
 
Брюки из Бурды, сшиты ранее.
Когда-то, уже давненько, купила эту ткань на платье (запАхом) сразу не сшила... а сейчас думаю, что и Слава Богу! В паре, юбка с маечкой, смотрятся ужасно!

12 комментариев:

  1. Какая красота! Юбка с белым топом смотрятся очень свежо, супер! И такие цветы на ткани красивые...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые наряды! Фоны тоже замечательные.

    ОтветитьУдалить
  3. Юбочка смотрится очень даже симпатично, но маечку я бы обработала бейкой в цвет, а то на мой взгляд белая намного простит эту маечку и делает ее похожей на белье

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, очень хорошо, по-летнему. Белое тоже люблю носить летом.

    ОтветитьУдалить
  5. О не верю своим глазам, тебя утомил трикотаж???? неверю)))) С белой маечкой мне больше нравится, как смотрится, вместе не знаю как то плохо себе представляю, ну если говоришь что страшно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудная расцветочка, очень освежающие и женственные цветочки!

    Я обожаю трикотаж! И если бы шила, то с удовольствием бы сделала не юбку и майку, а майку-платье, это очень удобно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Лен..вот как классно на первом фото..как тебя эта моделька стройнит..здорово...а майку я бы немного по длиннее сшила..вот на первую фотку просто засмотрелась...

    ОтветитьУдалить
  8. Мне больше нравится эта тканюшка в юбочке на Вас :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая ткань и классный комплект! Это трикотажная бейка на маечке? Хорошо смотрится, я думала она только для нижнего белья) пойду закажу!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, хорошие вещи получились, практичные и удобные! Ты стоишь возле интересной колонны, это что-то значит или просто украшения?

    ОтветитьУдалить
  11. Мила Полька спасибо!
    Приятно, что заглянули!

    Антонина, Надя, Оксана спасибо!
    Эта окантовочная бейка и относится к бельевым! И скорее всего это не лучший вариант, зато крайне простой и быстрый.
    Ко всему, эта бейка быстро закатывается под мышками.
    Вообще, я планировала к своим майкам купить там какие-нибудь крупные подвески на шею. Обычно в местах отдыха их полно, но в этот раз ничего подходящего не нашла.
    Там не хватает украшения на шею, вид был бы лучше....

    Оля спасибо!
    Я тут примерила майку с юбкой вместе с белым ремешком. Вроде не плохо. Сфотаюсь по случаю.
    )))) Но я же добавила, что шить все равно буду, просто нужно уделить больше внимания тканям. Седня ходила смотрела пальтовые.... пока все бееее....

    Света спасибо!
    ))) Да и мне нравятся, и даже шила раз ( на даче ношу) формат оказался не тот! хотя я тогда была гораздо худее. Но для таких платьев нужно быть такой стройненькой как ты Светик!

    Оксана спасибо!
    Когда шила, то планировала возможность ношения в комплекте, от того и длина такая.
    Вообще она длиньше, чем на мне на фото, просто на груди натянулась, это я с размером прокололась.

    Катерина, Ириша спасибо!
    Трикотажная бейка и есть для нижнего белья)))) Мне нравится простота обработки, вот и строчу....

    Юля спасибо!
    Стою я у входа в отель (в Бангкоке), колонна украшена по случаю китайского Нового года.

    Милые дамы, всем большое спасибо за комментарии. Жутко приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена мне больше юбка понравилась наверное потому , что я люблю платья и юбки. Из трикотажа мало шью можно сказать не очень с ним дружу.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...