Виды ткани

среда, 6 марта 2013 г.

Юбка ярусами

Мне можно не верить, но это факт - это моя первая длинная юбка!!!
Никогда не шила, не покупала и не носила одежды длиннее середины икры, и даже с такой длиной за все время у меня наверное было всего пара юбок, не больше...

Грустно признавать, как я себя обделила.... это так здорово носить длинную юбку, особенно такую, которая не стесняет движений.

Юбке не хватает до земли пары см, но мне пришлось носить её чуть повыше, иначе, я наступала на нее пятками (в таких шлепках).
Шлепки эти тоже одела первый раз, мне казалось, что в них жутко не удобно, но очень даже ничего, нужно только привыкнуть.  А обула  эти шлепки-вьетнамки, потому, что в первый же день стерла ноги своими новыми сабо!

Ткани на юбку купила 220 х 145 см, но лишилась 20 см при выравнии срезов.
Длину юбке добавила кружевом, удачно найденым в запасниках.
Четыре яруса, высотой примерно по 25-26 см. Верхний ярус, вместе с подкладом, прострочен на шляпную резинку (нитка-резинка, наматывается на шпульку) Резинку строчила по спирали.

Так выглядит подклад

Первый ярус. В самый верхний промежуток вставила бельевую резинку для надежности.
Найду черную, поменяю.

И сама юбка.
Кстати, если грудь позволяет, её можно носить как сарафан.

*********************************************
Почитать об отдыхе в Тайланде, на о. Чанг,  можно нажав на фото ниже.
Всю инфу о своих проездках, выкладываю в самостоятельном блоге "Путешествия", есть кнопка
под заголовком этого блога.
О поездке на Чанг пока только два сообщения, продолжение будет после 8 марта.
Если Вам интересно, следите самостоятельно, дополнительных анонсов не будет.


35 комментариев:

  1. Юбка просто шикарная! Но к ней надо другую маечку, светлую, однотонную, с V-образным вырезом и кружевом. =)
    Юбка Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Я носила и с белой футболкой. Одежды брала с собой не много, особо не намодничаешь.
      Кружево есть на юбке, если еще и на блузке, то для меня это уже перебор!

      Удалить
  2. Очень красивая юбочка!!!Черный цвет обожаю в одежде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Наверное мало кто не любит черный цвет. Я его тоже очень люблю и конечно)))) чувствую себя в нем стройнее))))

      Удалить
  3. Лена, юбка красивущая! Я обожаю длинные юбки, летом вещь шикарная и уместная в любой обстановке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Вот уж точно и в пир и в мир!

      Удалить
  4. Лена у меня было не дошитое платье в пол лежало бедное в комоде года 3 так я его и не сшила ,вот думаю юбку макси надо попробовать этим летом

    ОтветитьУдалить
  5. Да твоя мне понравилась хорошо смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      Шей юбку, честное слово, комфортно!!! Я прям нарадоваться не могла. А раз натянула как сарафан и пошла на пляж!

      Удалить
  6. Лена мне нравится. Вот правда чего мы себя всюдорогу чего-то лишаем только из-за предрасудков каких-то!Вот возьму и соью этим летом шорты! Ты кстати сшила? Вообщем молодец что открыла для себя новую длину))) юбки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      И не говори, в голове постоянно - это нельзя то.... В моем возрасте, мне в общем-то уже по барабану, кто и что подумает, скажет... ан нет, все равно комплексы, комплексы....

      Шорты я сшила, но не смогла правильно посадить, носить можно только в дачных условиях. Но... непременно буду шить снова! Мне понравилось как смотрится, главное что бы не короче середины колена, в принципе и колено можно показать. Но выше, в моем случае нельзя, как-то уж очень целлюлитно....))))

      Удалить
  7. Красивая юбочка и тебе очень идёт!!!!Я летом тоже впервые купила себе платье в пол.очень удобно оказалось))))И шлёпки-вьетнамки впервые в этом году одела,согласна с тобой,удобные,только к ним привыкнуть надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Держи пять!!! Открыли мы с тобой новые горизонты в одежде))))) Это очень не плохо, что-то новенькое, перспективное.....

      Удалить
  8. Очень красивая юбка и Вам она идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спаибо!
      Мне очень приятно и ко мне можно на ТЫ!

      Удалить
  9. Уууу, я такие юбки последние 10 лет ножу постоянно - они у нас не выходят из моды!

    Молодец, чудесная юбочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      )))) ну, я девушка не слишком модная))) хотя дл.юбки у нас тоже уже давненько в моде. И думаю теперь я, ближайшие лет десять....

      Удалить
  10. Супер юбочка. Я всегда думала, что ярусные юбки толстят, но видимо это зависит от цвета. Тебе очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Вот и я думала что полнят, только не ярусные, а длинные. Ярусные, по короче шила раньше, все ОК! и светлые.

      Удалить
  11. Лена, классная юбочка, очень идет! На отдыхе вещь очень удобная, и я люблю еще руками подбирать - чувствуешь себя принцессой из сказки, поэтому для пляжа юбка до пят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо! С возвращением!
      Да, я тоже подбирала её руками, прям как барышня)))) приятное чувство))))

      Удалить
  12. Хороша юбочка,очень нра!

    ОтветитьУдалить
  13. Подклад можно отдельно носить))) такой красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо!
      Можно, но не в этом случае.
      Эта ткань светится, по круче марли и шифона! какая-то блузочная жатка.

      Удалить
  14. А-а-а-а!!!Лена, какая ты красотка, где сидишь на лавке - как из журнала!!! Я тоже хочу такую юбочку! Вчера купила иглы на машинку - буду тоже шить. Юбки такие носила в молодости, буду в нее возвращаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо!
      И за красотку тоже спасибо)))) Шить такую юбку очень легко, и примерок не нужно. Тем более у тебя опыт есть, быстро сварганишь!

      Удалить
  15. Елена, замечательная вещь, такая невесомая, свободная и уютная. Красиво получилось. Я тоже люблю такие вещи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!
      Слов не хватает, насколько удобно оказалось! И с кружевом удачно получилось, оно низ утяжелило.

      Удалить
  16. Милые дамы! Всех, от души, с чудесным праздником 8 Марта! Любви!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденная юбка! Обажаю такие вещи- до пят, из тончайшего батиста полупрозрачного и кружев! Цвет очень удачный - прямо завидую белой завистью!

    ОтветитьУдалить
  18. Елена юбочка прелесть!!! Очень тебе идёт))) Фото замечательные, видно что хорошо отдохнули)))

    ОтветитьУдалить
  19. Маша Дина спасибо!
    Мне ооочень приятно!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, Очень красиво! Я домашний вариант платья-сарафана в пол обдумывала,... а теперь задумалась и про парадно-выходной :) С прошедшим тебя)

    ОтветитьУдалить
  21. Люся, дорогая, спасибо!
    Ну что то ты совсем закрутилась.... Весна ведь! Масленница началась, надо радоваться, весну зазывать, а то, что-то не торопится!
    Давай показывай что навязала!
    А сарафан давай шей, ты девушка высокая, тебе будет хорошо. Юбку точно надо!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...