Виды ткани

среда, 24 апреля 2013 г.

Жакет. Бурда 3/2012, мод.115



Наконец то дошила жакет.
Честное слово, не помню, что бы я шила так долго....

Жакет из Бурда 3/2012, мод 115. Для дочки.
.... Столько времени возилась с ним, что даже не знаю, что и написать....)))))

Моделька мне понравилась, ни каких проблем с выкройкой, с рукавами не возникло.
Размер брала 42, к низу почти 44. т.е. чуть больше, чем надо, из расчета, чтоб можно было одеть на теплую водолазку.
По желанию дочки, жакет удлинили на 6 см, и отказались от погон, не удобно на плече сумку носить. Соответственно карманы опустила ниже и убрала со шва, так же при обработке кармана, отказалась от рамки, оставила замок открытым. На пояс пришили паты.
ПАТЫ, КЛАПАНЫ, ПОГОНЫ - разные названия, одной и той же детали одежды.

Жакет сшила из габардина, и пришла к выводу, что эта модель требует более тонкой ткани, либо более мягкой.

Татьяне (дочь) жакет очень понравился, а сын сказал, что и сам не отказался бы от подобной курточки, в мужском варианте)))))
Этот жакет в исполнении Ольги (buntller)
 
 
Первый раз пришивала так замок, как то не впечатлилась. Не понравилась мне эта накладная планка, чё попало!!!!!
Все швы в жакете зашиты косой бейкой, ткани на неё ушло чуть ли не больше, чем на сам жакет)))))  Ткань для жакета покупала по журналу, остатка хватит еще на юбку.
Кстати о пуговицах! Это настоящий хэндмейд! Ручная работа моего дяди, память перестроечных, безработных времен.....

Фотографии с моей красавицей(дочь)))) не очень правильные, но сделать нормальные снимки в жакете, возможности в ближайшее время не будет. Я переезжаю на дачу. У меня начинаются летние работы))))
В планах еще сшить блузку, опять же дочке))))) я надеялась успею позаниматься своей одежкой, но....   у меня всё как всегда...))))))

Ткань на блузку. Точного фасона пока нет, только приблизительный.


35 комментариев:

  1. Лена, вы сговорились с Ольгой сегодня, да? я вот сижу шью обычную куртку из плащевки с синтепоном, запретили всяческое творчество мне, сын сказал - ничего не надо, тоска... А тут... Здорово! И замочки, и кант... Ну, что ж такое,(плачу) я вот никак не могу молнии на кожаную куртку найти, а вы тут такое творите:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      И не говори, сама в шоке)))) как это мы с ней не сговариваясь...))))
      Молнии - это очень, очень грустная история! Мне тут намекнули не так давно, что можно покупать молнию метражом и самим делать как надо, я пока не в теме, мне купить проще, но как вариант надо обдумать.
      А для этого жакета купленные молнии, просто удачное стечение обстоятельств.

      Удалить
  2. Лена, курточка прямо за живое задела! Такие замочки с такими брелочками и с такими пуговками, просто ах!!! Уже неделю таскаю свою тканюху на подобную куртеху, но никак пазл в голове не собирается... То молний нету, то с нитками надо договариваться - в тон ну никак нетути... А у вас вот так все славно сложилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Я эту куртку, захотела сшить сразу как увидела, но прошло много времени и вот наконец-то сшила, и ткань и замочки были куплены в один день год назад!
      А у меня сейчас пазл с блузкой, с одной стороны я точно знаю что хочу сшить, с другой, ни как не могу приложиться к ткани.... мучаюсь...

      Удалить
  3. Очень классная курка получилась! А уж исполнение вообще выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, шикарная куртка получилась! Все строчки аккуратные, обратная сторона загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Лорка, Юля спасибо!
    Мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,как ровненько и аккуратно все!!! Изнанка можно диплом защищать ! Я еще так не пробовала,вообще мне не хватает аккуратности.у тебя все на отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      Да нет, не на отлично)))) нужно чаще садится за машинку, иначе пропадают навыки! С этой курткой обнаружила, что и очки пора бы поменять.
      Я такого не шила уже ооочень давно, было интересно. Если б не дача, еще бы курточку сшила))))

      Удалить
    2. Лена,тоже на днях обнаружила,что надо очки поменять,так зрение село...

      Удалить
  7. Леночка, это шедевр! Столько деталей, столько работы. Какое надо терпение и мастерство! Молодчина. И дочка у тебя красивица, как она наверное гордится, что у нее такая замечательная мамочка, которая все умеет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Да, мои детки как то заспорили, с кем из них я буду жить, когда они обзаведутся семьями))))) пришлось объяснить, что будет лучше если мы будим жить отдельно!

      Удалить
  8. Лена, просто бесподобно и так аккуратно. А уж изнанка - еще круче, чем лицо!!!!
    Говоришь, перешла таки от трикотажа к классическим тканям? )))) Да, тут есть где показать мастерство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо!
      Трикотаж шить конечно не перестану))))) быстро, легко, удобно и красиво, что уж там)))) но! скучно до безобразия! К тому же обнаружила ужасающий факт - я утратила все навыки!!!! - долго думаю как тут или там.... а строчки.... это вообще , первый раз в первый класс:-((((
      Так что две трети шитья должна составлять ткань, а остальное трикотаж, причем шить надо не реже одного раза в месяц из ткани, а то и чаще. Я когда на работу ходила, то каждый вечер хоть по чуть да строчила. Потом шила на заказ, а вот как перестала.... так такая лень!

      Удалить
  9. Лена,классный жакет - такое приятное сочетание крутости и классики! Цвет очень нравится, а пуговки - вообще эксклюзив! И как всегда обработка преаккуратнейшая. Доча красавица, очень ей идет! Хорошо тебе на дачу съездить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Да пуговки классные, у них один недостаток, ржавеют с изнанки, но я их там лаком для ногтей покрасила, да и жакет этот стирать не часто))))
      Юля, когда же ты нам покажешь что-нибудь новенькое? поди уже одеяла строчишь....

      Удалить
  10. Кхе-кхе сговорились, сговорились у нас телепатическая связь на растоянии)))
    Лена молодцом! Здорово что ты изнанкой так прониклась. Я щитаю что ткань вполне себе удачна,помягче бы весела как,,, ну ты знаешь. И на фото всё прекрасно видно, сидит хорошо. Я тебе скажу дома вообще тяжело сделать нормальные снимки, то темно, то светло.
    Пуговицы хандмэйд-это вообще за гранью моего воображения! И планка что молнию прикрывает я тоже не прониклась, мне как то класическая метода больше нравится.
    Пы.Сы Лена мне очень жаль что ты на дачу съежаешь, надеюсь что ты там будешь с интернетом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      )))) Это точно, я еще хотела написать, что шить надо чаще, а то не знаешь с какого бока подойти.... хорошо не написала)))), а то бы совсем - сговорились)))))
      От изнанки получила удовольствие, и в будущем буду уделяет ей особое внимание! тебе спасибо)))
      Моему дяде случайно перепал пресс для вот таких пуговиц на два размера, есть еще большие. На сегодня у меня остались в основном большие, а дяди моего, уже лет шесть как нету, чудесный был человек, вот осталась память!
      Планка действительно ужос, было бы лучше, если б хотя бы верхний конец прятался в шов... наверное... но так шить больше не буду, это точно!

      Вроде, муж мой это лето работает в городе, так что надеюсь буду с интернетом.
      Если погода не подведет, уедем на майские праздники.

      Удалить
  11. Классный получился жакет! Дочери он к лицу - цвет подходит и фасон. Очень понравилось качество пошива и отделка внутренних швов - прям ювелирная работа!
    Блузочка будет красивая - ткань мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Обязательно сделаю более удачное фото на дочке, может осенью)))) эта моделька, достойна лучшей демонстрации)))
      Ткань на блузку мне тоже очень нравится, это шифон, написано было, что полиэстер, но на ощупь как натуральный шелк.

      Удалить
  12. Вау-вау-вау!!! Потрясающая аккуратность! Браво, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Стараюсь))) вязать как ты, у меня не получается, но хоть шью не плохо...

      Удалить
  13. Да ИЗУМИТЕЛЬНАЯ курточка! Не плохо она шьёт... ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ты шьёшь!!! Мне свои "рукоблудия" после ваших с Олей сегодняшних постов и показывать стыдно )
    Хорошо тебе на даче время провести! Почаще в город заглядывать :) В гости ко мне за всю зиму так и не собралась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся дорогая, спасибо!
      Ничего не стыдно, показывай!!!
      Приеду, как то все сумбурно по жизни, у меня самое свободное время обычно в середине дня, а ты работаешь.... Ничего наступит день!))))

      Удалить
  14. Курточка обалденная,изнанка-супер!И ткань мне кажется удачной.Я шила такую в прошлом году(вариант без карманов),с выкройкой намучилась-много ушивала в груди,в то время как в талии и бёдрах-по фигуре,а рукава длиннющие были очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Ну уж как ты аккуратненько шьешь!!!! мне далеко))))))
      Поискала у тебя в блоге такую курточку, не нашла, дай ссылку пожалуйста, хочется посмотреть.
      Рукава укорачиваю всегда сразу в выкройке, у нас руки короткие, но дочь любит подлинее.

      Удалить
    2. Лена,в блоге её нет,да и хороших фото с ней нет,сфотографирую как-нибудь,покажу.

      Удалить
  15. Красиво то как, хоть на изнанку носи! Так аккуратно и все к месту, а габардин я бы и не признала, какой-то он не "габардинистый", ну по крайней мере по фото напоминает иск. замшу.... или джинсу, бывает такая со слегка ворсистой, бархатистой внешней стороной. Очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо!
      Мне очень приятно!
      А габардин этот х/б+вискоза, он не бархатистый и ворсистый, а наоборот очень гладкий и даже глянцевый немного.
      Я пишу, что габардин, потому как так назвали в магазине, хотя возможно это совсем даже не габардин, но ткань имеет саржевое плетение, как и габардин и джинса и...
      Настоящий габардин он либо шерстяной, либо полушерстяной....

      Удалить
  16. здорово получилось..дочке хорошо в нем..

    ОтветитьУдалить
  17. Класс! Просто прелесть! Ну почему я не умею шить, а ты так далеко? Хоть бы изредка напрашивалась в клиентки! Повезло не только дочке. а всем. кто с тобою рядом! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксанчик спасибо!

    Наташа спасибо!
    Да повезло))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой! Елена, как все у вас аккуратненько!!! Лицо идеальное, а уж изнанка так вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  20. Алена, Катюша спасибо!
    Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...