Виды ткани

четверг, 4 апреля 2013 г.

Обработка горловины на трикотаже...

Ни как не могла придумать название сообщению....  наверное мозг утомился, от просмотра сайтов, в поисках вдохновения))))) Слишком много, тоже вредно))))

Прежде, чем начать, что то серьезное в шитье, адаптировала стопочку старых футболок сына под себя. Они не настолько старые и очень пригодятся мне в работе с землей.

Вся переделка футболок заключается в обрезании рукавов и углублении горловины.
Вот, запечатлела в картинках очень простой способ обработки горловин, именно на футболках, на более тянучем трикотаже, такой вариант уже менее пригоден, хотя возможен при правильном подходе.
Используется только прямая строчка обычной машинки. Пока ни разу не порвалась.
Если интересно и что не понятно, пожалуйста, спрашивайте)))))

Между делом вяжу.
Из той пряжи, что хотела на жилет, решила вязать шарф, но на шарф тоже не получается, потому будет что-то типа по принципу гаржетки)))))

А это мой ближайший план)))) в шитье. Буду дочке шить жакет, из Бурды 3/2012, мод.115,

Упросила дитё сфотографировать маечку, что шила себе к отпуску.  Это мод.126  7/2008.
Разм 44, верх у дочки 40 размера(по Бурде)  И тут хорошо видно, что ткань нужна помягче.
Решила подшить второй слой сетки, а то после стирки, стало совсем прозрачно....
Пеларгония плетистая. У меня их две,  красная и вот такая, розовая, обе махровые.
Очень красивые у неё цветы, но само растение, в квартире смотрится не очень хорошо.

17 комментариев:

  1. Лена, молодец, что придумала как переделать футболочки. Я только не особо поняла: полоска складывается вдвое, а потом как она пришивается--сгибом к лицевой стороне? А потом? Спасибо! Маечка на дочке очень хороша, а цветочек очень приятного весеннего цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Пришивается по лицевой стороне, сгибом к срезу, таким образом, что бы чуть выступать над срезом.
      Пришивая, полоску нужно чуть растягивать, совсем не много. Я пришиваю на расстоянии 0,7 мм от края.
      Затем отворачиваю на изнанку и кладу строчку опять же по лицевой стороне, но уже на 0,5 мм от места сгиба (сшитого края горловины).
      И все.
      Точно так же можно и проймы обработать.

      Удалить
    2. Получается в итоге она в 4 слоя? И по прямой выкроена? У меня буровится, если по прямой(

      Удалить
    3. Ириш, эти полоски для отделки, всегда кроятся только поперек вязания, по долевой никогда! Как вариант можно по косой.
      И да, получается 4 слоя - сама футболка, припуск для шва футболки и обтачка. Три слоя можно получить, только используя плоскошовку или оверлог + прямая строчка.
      Я кстати, как-то шифоном обрабатывала, по этому же принципу, кроится по косой. Но процесс трудоемок, хотя результат был интересным))))

      Удалить
    4. А! Надо попробовать! А то по косой расход большой( спасибо!

      Удалить
  2. Лена, спасибо за интересный способ обработки горловины, мне точно пригодится особенно для детских вещичек. Майка отличная, цвет вкусный, ягоды сразу вспоминаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      А полоски, можно и из другого трикотажа пришить.
      Приятно, что полезно))))

      Удалить
  3. Жакетик жду! Красивая ткань на отделку, но не Тильда-штоф))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо!
      Эта ткань для отделки, остатки от платьица, что мама шила мне в дет.сад)))) Платье, естественно кануло в небытие, а обрезки хранились, ждали.....

      Удалить
  4. Лена на доче майка лучше смотрится, но видно, да что ткань надо помягче, ну ничего ты же ещё сошьёшь))) Жакет тож буду ждать, что за ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Конечно сошью, сейчас жакет, потом буду мучить себе куртку, потом типа джинсы и майку...)))) Это ближайшие планы...
      Ткань на жакет - габардин х/б+вискоза.

      Удалить
    2. Аха, ясно а то у меня в голове почему то лён засел, я смотрю и думаю это ж не лён. Откуда что берётся))))

      Удалить
    3. Я помню, мы обсуждали и я писала, что этот жакет представляется мне изо льна.... Но мало ли что представляется, магазины фантазий не выполняют)))) так что, что было, а потом не я ткань выбирала - дочь.

      Удалить
  5. Лена, молодец - вся в делах. Жилет жалко, может надо было еще покумекать... Жду результатов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Да нет, не жалко))))) я уже присмотрела для него другие ниточки.

      Удалить
  6. Хороша получилась маечка после переделки!
    Дочка похожа на маму! Маечка на ней сидит отлично! А прозрачность в принципе не мешает, даже наоборот)
    Пеларгония шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Майка еще не переделана, сетку надо купить, я ведь для пошива использовала обрезки.
      А на доче показываю по просьбе читателя)))))

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...