Виды ткани

понедельник, 6 мая 2013 г.

Платье. Бурда 11/2006, мод.106

Такое же платье у Юли (sewinggalaxy)

Я тут на пару дней дома,  интернет пока только тут, но надеюсь, что после 9 мая будет и на даче.
А пока,  этот пост для истории.

Это мод 106 из Бурды 11/2006
Платье (сарафан) шила дочке к отпуску на о. Самуи в Тайданде. Фото с отпуска выкладываю ТУТ,  но не спешно, т.к. дело было давно в 2010 году.

Ну что же.... Платье это нельзя шить из мнущихся тканей!  Это стало нашей ошибкой, после стирки невозможно разгладить лиф.  От себя - по своему сделала лямки и вставила резиночку в  верхний шов лифа.
Платье живо, но не носится и возможно уже не будет, потому как мало. Но дочь хранит в надежде.....
***************
Блузку из этой ткани я сшила, покажу как только отсниму.

*******************
В порыве более здорового питания, подсела на куриные котлетки с геркулесом.
Вариантов исполнения в инете достаточно, за основу своих котлет, первый раз рецепт брала ТУТ, но сейчас все делаю на глаз, соответственно своего вкуса.
Идея опробовать вызвана, очень хвалебными отзывами, но мне никак не представлялось, ну как это можно добавлять овсянку??? Теперь смело присоединяюсь к похвалам этих котлеток)))))) Ну оооочень вкусные)))))) Причем овсянку я уже не жалею и добавляю от души по настроению.
Готовлю в духовке, в сотейнике, чуть воды и под фольгу. Получаются как паровые. Хотя конечно, можно и пожарить)))))
Кто не пробовал - пробуйте!
******************************
А у нас весна! И не было пока дня без дождя....... и холодного ветра....  Но по мне так уж лучше дождик, чем снег))))) А лето нам обещают жаркое, так что отогреемся))))))

22 комментария:

  1. Хорошенький сарафанчик, и помятость не мешает, жаль что не носится. Надо к такому присмотреться тоже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо!
      Сарафан удачный, правда, хорошо грудь подчеркивает! Шейте)))))

      Удалить
  2. Лена, я так когда-то хотела этот сарафанчик... А теперь уже поздно, наверно. Дожди и у нас зарядили, но когда они идут становится теплее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      А почему поздно??? Покрой в тренде, правильную ткань и вперед))))
      У нас теплее, когда солнышко выглядывает, а когда дождь - холодно и сыро! Нам отопление отключили, а недавно снова включили, потому как сразу после 9 мая ожидают резкое похолодание, хотя и сейчас не жарко, но на 8 и 9 мая ожидают +20+25С, а сегодня +12С.
      Вечером уеду.

      Удалить
  3. Мне очень нравятся сарафаны причем любой формы ведь в них так комфортно летом! Котлеты надо попробовать .Лена спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      В таких и правда очень удобно, особенно в жару!
      О, я влюбилась в эти котлетки, хочу попробовать добавить геркулес, в традиционные мясные, мне кажется должно быть не плохо! Вместо геркулеса ещё манку добавляют, пока не пробовала....

      Удалить
  4. сарафанчик хорошенький..жалко что мал..ну ту прыткая..еще нашьешь....и красивше(хи-хи) и лучше...
    я курочку только в жареном виде и то барбекю и только крылышки и только летом....вот такая привереда...а готовлю разные блюда..может в мультиварке и попробую....
    цветочки на окошке нежненькие.....как там на даче..сажаете уже....у нас дожди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Конечно нашью))))) свободного времени бы побольше....
      А я уважаю курочку в любом виде. Хоть и в городе родилась, но выросла в своем доме, деды держали курочек, свиней.... А вот говядину почти не ем, крайне редко.
      А я пиво с вяленой мойвой, только летом! и больше никогда, а копченую рыбу совсем не ем))))
      Так и у нас же дожди и ледяной ветер порывами, особо еще ничего не сеяла, только редиску да салатики. РАБОТЫ НА ДАЧЕ моей))))
      Завтра морковь посею, погоду хорошую обещают.

      Удалить
  5. Классненький сарафанчик, как- будто невесомый!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, так летом повеяло и так себе что-нибудь летнее сшить захотелось! Очень красивое платье! К моей радости, у меня есть этот журнал :)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      У этого платья самая красивая деталь лиф, она же самая сложная! Но шить стоит, хорошо смотрится.

      Удалить
  7. Хорошенькое платьице! Интересно выполнено, хорошая ткань, жаль что мнется) Котлетки нужно попробовать, уж очень интересно) А у нас в Житомире наоборот уже наверное скоро будет месяц, как нет дождя - солнышко, пыль, днем жара)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина спасибо!
      Котлетки обязательно попробуй, легкие, сытные, полезные))))
      У нас в прошлом году так было, снег рано стаял и в середине апреля жара как началась, так и до самой осени... За все весну и лето, хорошие дождики были всего два-три раза!

      Удалить
  8. Жаль, что платье мало, потому что помятость ткани можно было бы обыграть в современных тенденциях. У нас довольно часть продаются вещи "помятые" специально, их даже сушить нужно, скрутив жгутом, чтобы получились декоративные заломы. Как правило такие вещи очень стройнят и очень просты в уходе, т.к. не тебуют утюга. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Эта ткань изначально имеет легкий эффект мятости. Но в данном платье без утюга не обойтись....
      А вообще из мятых материалов, у нас нынче в моде марлевка!

      Удалить
  9. очень нежный сарафинчик получился. Отличное, аккуратное исполнение. Шей еще :) из другой ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Точно такой же шить уже скучно)))))) может к сл.лету что-нибудь похожее.... со временем то беда))))

      Удалить
  10. Сарафанчик очень девичий, дочке идёт! И таки я её понимаю, я бы тоже не выбрасывала такой)
    Про котлетки ты мне прямо таки глаза открыла! Ни разу не слышала про геркулес как добавку в фарш! Обязательно опробую в выходные рецептик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся спасибо!
      Не то слово! Я и себе глазки открыла))))) Совет, фарш делай сама. С 1 кг своего фарша получается чуть ли не в два раза больше котлет, чем с магазинного. Я первый раз в ленте фарш куриный покупала. Да и дешевле, на костях можно супчик сварить))))))

      Удалить
  11. Добавила фото ваших куриных котлеток к исходному рецепту. Рада, что вам он пригодился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Очень приятно))))
      И отдельная благодарность за рецепт!

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...