Виды ткани

пятница, 17 мая 2013 г.

Блуза. Мод 120, Бурда 2/2009


 Меня достал мой интернет!!!!!

Я конечно не новичок и понимаю, что на даче у меня не город, но как же тяжело привыкнуть к медленной скорости....

Я могу написать коммент, отправить на публикацию и в итоге получить, что страница не доступна!!!!! Хана комменту!
Или полчаса ждать пока загрузится фото, а оно в итоге встанет на середине и хоть заждись.

Вообще то, у меня ангельское терпение))))) но и оно иногда дает сбой.
Еще погода!!!! менее чем через две недели, официально наступит лето, даже и не знаю, стоит ли надеяться.....

Но это так... небольшое отступление от темы....


Блузка для дочери.
Бурда 2/2009 мод 120. 
Размер брала 42.  Вместо манжета на рукаве сделала резинку.
Купонный шифон, отрез был 170 на 140 см (остаток)
на блузку ушло 130 см. Кокетка двойная.
Претензий к выкройке в целом нет. Для 42 размера свободно, но думаю так и должно быть.
Не понравилась головка рукава, уж сильно много надо припосаживать. Пыталась просто вшить как сборку - не получилось! Пришлось повозиться и посадить как положено, из-за этого головка очень объемная.



Изнанку украшать нечем, потому решила шить без использования оверлока.
Все швы сделаны - французским швом (как я его знаю)
Мне вообще нравится шить шифон именно так, такой шов добавляет надежности.





Пройму обработала косой бейкой.

Самым трудоемким для меня была планка

Конечно манекен не человек, фото на модельке будут позже...

Из оставшейся ткани сделаю шарфик, хочу с бахромой на краях. Это уже осенью.

**************************************************
Плед помаленьку вяжется и как-то уже сейчас понятно, что пряжа не зря названа детской.
                                                                                                                       

30 комментариев:

  1. Блузка шикарная просто, Лен! Как же дочке твоей повезло!
    Мне на шифоне тоже такой шов больше нравится (я его знаю как "бельевой") - очень аккуратным получается изделие.
    Лен, а что с пряжей не так? Плед подрос заметно! Пчёлка просто! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поторопилась и про Лео забыла написать! Красавец!! Сторожевой пёс) охраняет мамины КРОСОВИЩА ;)

      Удалить
    2. Люся дорогая, спасибо!
      Повезло.... Обещала сфотографироваться и прислать мне фото, уже три недели жду....

      С этими швами прям запутаться можно. Я тож была уверена, что это бельевой, однако оказалось, что бельевой (иначе запошивочный или плоский)это другой шов, внешне напоминающий джинсовый (в замок).

      Да с пряжей все ОК. Плед выглядит детским из-за цвета.

      Про Лео спасибо)))))

      Удалить
  2. обалденная блузка! у меня есть такой журнал, неудачная была покупка, или фасон не мой, или ростовка гигантская( а блузка ваша очень нравится! и исполнение, и расцветка!

    ОтветитьУдалить
  3. а! и согласна полностью с надписью на первой картинке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо!
      Ростовка у блузки соответственно журнала, у моей дочки рост 165, но рукава пришлось сделать короче, хотя она любит чтоб по длиннее, но у этой блузки длина рукава как у Пьеро.

      Да, как увидела картинку, так сразу себя и признала)))))

      Удалить
  4. знакомая зеленая коробочка с рыбкой..у меня такая же была...не помню с чем..с леденцани? ткань какая красивая....вот мне наверно не пойдет такая расцветка..а хочется...как всегда ты умничка и рубашечка и плед..но я плед твой жду и надеюсь что довяжешь..легких петелек тебе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик спасибо!
      Я вот тоже не припомню, что было в этой коробочке, но скорее всего леденцы, монпансье....
      Цвет ткани в жизни заметно спокойнее, так что Оксанчик, точно не твоя, ты у нас девушка яркая!
      Плед конечно довяжу)))) начала вторые пятьдесят см, такое чередование цвета очень стимулирует)))) спасибо!

      Удалить
  5. Расцветка ткани восхитительная! Лена, блуза красивая получилась, с пояском отлично смотрится! Собачка такая забавная, как будто на ручки просится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Этот шифон и по качеству очень отличается от традиционного, на ощупь как натуральный.

      Эта милая, буквально ручная собачка, настоящий монстр вымогательства. С недавних пор он терроризирует нас слезами! Если что не по его, то садится так чтоб его видели и начинает слёзы лить, в прямом смысле! Ну как это вытерпеть, конечно сразу получает что хотел, гадёнышь))))

      Удалить
  6. Красивая блузка получилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Мне тоже нравится, еще б на дочке увидеть, а то ведь я сшила и уехала и даже не примерили готовую и не знаю как получилось в итоге....

      Удалить
  7. Очень симпатичная блузочка. Думаю, что дочка будет в восторге. Пледик тоже очень симпатичный выходит. Яркий. Лена, хотела тебя пригласить на Pinterest. Я придумала одну идею как можно использовать этот сайт, было бы здорово, если бы ты к нам присоединилась (после как интернет наладится :) Спасибо.
    Почитать о задумке тут: http://oksanalikesit.blogspot.com/2013/05/project-pinterest.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка милая, спасибо!
      Я читала твой пост, интересный сайт, интересная идея, но я ведь совсем ни бум-бум по английски и уже пыталась там разобраться, пока сложно, требует много времени от меня, но в планах конечно есть)))) и по возможности буду изучать...
      А интернет наладится не раньше осени, к сожалению :-(((

      Удалить
  8. Лена,а на работе когда все медленно , перед тобой человек стоит справку какую не будь распечатать ...я тебя понимаю! Блузка очень красивая,буду ждать на дочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      А ведь пока не знала, что инет может и быстро работать и проблем вроде не было, спокойно ждалось.... Но больше всего раздражает не потраченное время, а пропажа написанного коммента, который потом и повторить сложно и трудно иной раз!
      Теперь сначала копирую, что написала, затем жму на публикацию, а там уж как повезет....

      Звоню дочке напоминаю, а в ответ - "мам, я помню, обязательно сфотографируюсь и отправлю....", так и жду...

      Удалить
  9. Лена, главное он есть! Читаь то можешь? А вместо комментов смайлики - коротко и ясно:)
    Блузка отличная получилась. Шифон он же трудоемкий, тем более ценен результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Да уж, шифон шить не просто, но надо уже собраться духом и попробовать пожелатинить.

      Читать могу легко, это действительно радует, а на счет смайликов, ну не до такой степени все у меня плохо с интернетом))))) и иногда все же очень хочется не просто отметиться, а вставить таки свои пять копеек!!!))))

      Удалить
  10. Расцветка - супер! и работа в итоге очень достойная, хоть и трудоемкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      Мне очень приятно)))

      Удалить
  11. Лена, она просто супер!!! Расцветка - любовь с первого взгляда, о качестве пошива и обработки я промолчу.
    У тебя на даче хоть хватает время заниматься любимыми рукоделиями? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо!
      Эта расцветка и для меня любовь с первого взгляда))))) Гуляла как-то, без денег))) зашла в ткани и увидела её в остатках. Пришла домой и рассказала дочке, как мне понравилась тряпочка... На сл.день дочь показывает мне отрез и спрашивает - ОНА? Приятно правда?!

      На даче могу только вязать, погода пока холодная и дождливая, так что времени хватает, но как потеплеет, станет сложнее, но вечерком все равно можно урвать немного времени, это ведь отдых.
      Я кстати и вышивку взяла на дачу, после пледа и карди, возьмусь, а то уж очень сильно душа требует "живописи", а у меня уже очень давно лежит начатый набор Чудесной иглы "Пруд"

      Удалить
  12. Лен,как я тебя понимаю насчёт скорости интернета.НЕНАВИЖУ,когда он тормазит!!!!
    Блуза очень красивая!!!!Цвет,модель-всё нравится!!!Жду фото на хозяйке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Да, медленный инет способен вывести из равновесия)))))

      Удалить
  13. Лена спокойствие, только спокойствие!
    Главное участие))) Я тут только на днях про тебя думала где моя Лена запропала, хоть бы написала как там огурцы сажает что ли. А ты тут раз и с блузой, да ещё с такой класной! Вообще у нас наверно ощенародная любовь к пейсли ещё ни кого не встречала кто б не любил эту расветку. Шов этот кстати я тоже знаю как французкий, тоже иногда его использую когда шифон шью.
    У на погода тоже швах! И главное ни какого просвета, но мы то уже привычные))) у нас типа такое лето, я тут уже думаю приеду из отпуска примусь за кож. куртку, и летнее пальто тоже в планах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля милая, спасибо!
      Я про дачу тоже пишу, только в саде, огороде, зачем тут засорять цветочками)))) Но помидоры посадила и огурцы))))) скоро салатики подрастут и начну интенсивное растительное похудение))))
      И не говори, ох уж эти пейсли!!! невозможно устоять))))

      Таки я нашила себе на дачу маек из старых футболок и тоже уж подумываю погорячилась наверное))))
      Блин, так холодно, то +5 то +8С и дожди.... Не помню такого холодного мая.
      А я нашла у нас в городе магазин кожи, но пока не ездила на разведку, теперь уж осенью. Хочу юбку и куртку))))

      Удалить
  14. Ах, как я тебя понимаю! :) У меня недавно лимит быстрого интернета выкачали за два дня до окончания месяца, так я оставшееся время вспомнила все мне известные ругательства, а потом просто не включала компьютер. :)
    Славные пейсли, очень их люблю.

    ОтветитьУдалить
  15. просмотрела ваш блог - золотые руки: красивый выбор моделей, тончайшая работа, приятные тексты и очаровательный сынок!!! у меня тоже доченька тойчик)))
    приглашаю принять участие в розыгрыше красивого пальто))) и просто дружить)))
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная блузка, шикрная! На оверлоке было бы быстрее, но так намного надежнее и красивее! А медленный интернет - просто убийство драгоценного для нас времени. Кажется, уж лучше бы вообще не работал, так хоть что-нибудь сделать успела бы, а то сидишь и ждешь)))
    Песик - само очарование)

    ОтветитьУдалить
  17. Света спасибо!
    Удивлена, что у вас интернет лимитированный.... у нас в городе полный безлимит, за 600 руб в месяц, и на хорошей скорости(вроде 60 мб/сек, точно не помню) А на даче модем от МТС со скоростью около 10 мбс и лимитом на 50 Гб. Разница чувствуется, особенно в непогоду!

    Диана большое спасибо!
    Мне очень приятна Ваша оценка. Посмотрела пальто, конечно ооочень красивое, но слишком уж размер маленький)))) спасибо за приглашение.

    Тоня спасибо!
    Конечно на оверлоке раза в три быстрее, но поймала себя на мысли, что больше не хочу быстро, хочу душевно))))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...