Виды ткани

понедельник, 13 мая 2013 г.

Новый плед. Начало...

Живу на даче.
Наладили интернет, правда не такой быстрый как в городе, но все же))))
Погода у нас мрак! Прямо сейчас за окном идет снег!!!! Землю пока не покрывает, тает, но подозреваю что это временно.
Ночью было +0 сейчас +1С , но в доме у меня тепло.

Шить возможности нет, и я начала вязать плед, по просьбе дочки. Довязывать кардиган буду уже после пледа, там остались рукава и готово))))

По задумке, в пледе должно быть не менее 7 цветов. Купить пряжу одного качества в разном цвете не просто, а чтоб еще и цвета были какие хочется, практически не возможно, у нас, пока...
Самым доступным в цветовом разнообразии оказался акрил.  Люблю - не люблю, а купить пришлось)))))
Турецкая Ализе, детская, в 100 гр 350 м. Немного тоньше, чем хотелось бы.
В общем купила 9 мотков акрила и два подходящих нашла дома (но уже полушерсть), пусть и не очень довольна, но начала вязать. Получается совсем даже и не плохо...
Сейчас у меня 11 стограммовых мотков разного цвета, надеюсь докупать не придется.
Ожидаемый размер пледа 150 на 200 см


Предположительно, вязать буду до середины июня,  по моим подсчетам числа до 10, а начала я его 2 мая.
Вяжется легко, интересно, в среднем по 4 ряда за вечер.

Идею для пледа подхватила ТУТ

19 комментариев:

  1. Лена,с почином тебя и благополучного завершения! Приятные цвета,мне кажется плед будет лёгким,ведь акрил он сам по себе невесомым кажется!Край красивый получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Я из турецкого детского акрила Элиз вязала в две нити спицами, тоже зигзагом. Получилось замечательно, подружка страшно была довольна. Вот тут тот плед. Если мы говорим об одном турецком акриле, то он очень хорошего качества, при правильном уходе тому пледу не будет износа.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя спасибо!
    Акрил и правда легкий, потому надеюсь мне хватит ниток, все таки килосто. И как получается мне тоже нравится, нравится сам принцип полос.

    Света спасибо!
    Посмотрела твой плед, красивый! Судя по соотношению веса и размера твоего пледа, мне ниток должно хватить. Вяжу на крючке 4,5.
    Акрил действительно такая нитка, которой нет износа, но все равно не люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и терпения у вас всех! Я бы с ума бы сошла пока довязала. Лена, красиво получается, и теплым будет еще и от рук, которые вяжут.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный плед получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня тоже такой объем монотонной работы - предел терпения ))) Но ка кже красиво получается.... Что может быть лучше вещей, хранящих тепло наших рук?
    Лена, ну у вас и холодно еще. У нас уже просто жара летняя, днем 30-35.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное начало, Лен ) и занятие самое то под нынешнюю погодку)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена..какой красивый плед вяжется..жалко что крючком не вяжу..мне очень пледы Светланы Т. нравятся...удачи в вязании тебя..а у нас погода хорошая..я уже почти все посадила..осталось горох и огурцы замочить и посадить...

    ОтветитьУдалить
  9. Контакт, есть контакт! УРА! Лена на даче с интернетом!
    Чуствую я что пледик чудный выйдет, и цвета такие жизнерадосные, летние!
    Лена у нас тоже холодно +10))) и льёт целыми днями, если тебя утешит.

    ОтветитьУдалить
  10. Ленчик спасибо!
    Я с ума сходила, когда большой бабушкин квадрат вязала)))) а свои зигзаги вяжу с удовольствием, размер пледа не намного меньше, а вязать в сто раз легче.

    Лорка спасибо!

    Свет спасибо!
    Ну, в общем то из-за частой смены цвета ниток, работа не слишком монотонна. Монотонной она станет уже ближе к финалу, но там, желание скорей закончить будет подгонять)))))
    А уже начинаю сомневаться в обещанном нам жарком лете.... 9 мая у нас было около +25С, чудный был день!

    Люся спасибо!
    Полагаю если б не погода, то начала бы плед гораздо позже!!!
    Ты совсем блог игнорируешь)))))

    Оксана спасибо!
    Я и сама пледами заразилась засмотревшись на Светины работы)))))
    А я пока ничего не посадила, то земля была мерзлая, то дожди с сильным ветром и холодно, а сейчас вообще снег целый день и завтра тоже...

    Оля спасибо!
    Я и сама рада. Пользоваться интернетом могу только по утрам и не каждый день, но все равно лучше чем совсем без него))))
    А у вас то почему холодно! не порядок....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да не то что бы совсем игнорирую....временные трудности).. я тебе вечером письмишко нацарапаю, жди)

      Удалить
  11. Веселенький получается! Жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень нравится! Люблю стиль Миссони)

    ОтветитьУдалить
  13. весело получается! а что пряжа не очень?

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это да! Какая грандиозная работа. Я в свое время связала детский пледик из квадратиков, тоже долго и еле заставила себя закончить) Больше за такую долгую работу не берусь - боюсь что терпения не хватит)))

    ОтветитьУдалить
  15. Получается суперски.Этакая отдыхалочка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво!) Это просто моя мечта, связать плед...

    ОтветитьУдалить
  17. Какой красивый плед! Здорово.

    ОтветитьУдалить
  18. Виктория спасибо
    И я полюбила, эти разноцветные зигзаги)))

    Ириша спасибо!
    Да нет, пряжа очень даже не плохая, просто у меня индивидуальная не любовь к акрилу))))) Не люблю и все! Мне кажется, что со временем он начинает пахнуть, чем-то техническим....

    Антонина спасибо!
    Мне нравится вязать мотив сам по себе, но всегда трудно связать что-то из мотивов. Легче и быстрее, у меня получается вязать полотно.

    Ина спасибо!
    И права на все сто!

    Маша спасибо!
    За чем же дело встало? Ты все так аккуратно делаешь, у тебя получится наверняка! Вязать такой плед, сродни медитации.....

    Оксана спасибо!
    Ну это еще не плед, только начало....
    Этот кусочек если сшить то получается чудесный снуд, я уже покрутилась перед зеркалом.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...