Виды ткани

пятница, 24 мая 2013 г.

О погоде... о дачном... о разном.....

У природы нет плохой погоды....
                            Всякая погода хороша.... (С)

Ну не знаю, не знаю....  сегодня утром по телевизору сказали, что такого мая не зафиксировано за последние 100 лет ( у нас, в Новосибирске).

С апреля месяца не было дня без дождя, хотя бы маленького. Температура выше +10С градусов праздник!!! По началу всё говорили лето будет жаркое и сухое, теперь помалкивают,...

Я понимаю, природа существо непредсказуемое, и комментировать работу синоптиков не хочется, наверное в нашей стране мало кто полностью доверяет их прогнозам.... Парадокс в том, что и народные приметы пора обновить.

Глядя на свой садовый участок,  я конечно вижу перемены, цветут нарциссы, мускари, примулы и тюльпаны начали окрашивать свои головки, но в целом сохраняется ощущение, что всё в природе замерло в ожидании тепла))))) Такая погода хорошо сказалась только на газоне, ему кайфово)))))

Все снимки сделаны сегодня 24 мая 2013 года.

Возится в земле, когда на улице сыро и холодно, удовольствие весьма сомнительное))))
И причислить себя к садовым фанатам никак не могу, мне милее уютно устроится на диване, в тепле и вязать....

За вязанием просмотрела уже кучу фильмов, интересных и не очень....
Например, очень понравился фильм - "В долине Эла"(In the Valley of Elah) 2007 год , это армейская драма. Фильм американский, в ролях Сьюзан Сэрандон , Томми Ли Джонс и Шарлиз Терон.
К слову сказать обстановка в нашей армии ни чем не лучше. Она не воспитывает, она уродует!

В противоположность не веселому "В долине Эла" понравилась криминальная комедия "Липучка" ( Flypaper) 2011  года  В одной из ролей Эшли Джадд, очень люблю эту актрису и видела практически все фильмы с её участием, и именно из-за неё и взялась смотреть это кино.
Не супер смешное, но юмор незатейливый и любопытный финал. Хорошее кино для отдыха.

В один из визитов домой (в город) обнаружила у детей несколько булок засохшего черного хлеба. Спрашивается, зачем покупали???
Т.к. воспитана на принципах бережливости, выкинуть хлеб грешно! Сделала чесночные сухарики. И хлебушек, который неизвестно сколько лежал, сметали за вечер))))

31 комментарий:

  1. Да погода непредсказуема у нас тоже дожди всю неделю льют,посмотрела фото и тоже хочется на дачу,но еще надо да 10 июня терпеть! Я посмотрела Джанго осаобожденный столько про него говорили,мне не понравился похож на сказку,но вот привычка смотреть до конца - досмосмотрела. Сухарики аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Да и у меня такая же привычка, каким бы неудачным не был фильм, я тоже буду смотреть до конца. Муж ругает меня за это.
      Я как то взялась смотреть фильм "Слепота" с Джулианой Мур в гл.роли, смотрела ночью и каждый перерыв на рекламу думала, ну все дальше смотреть не буду! фильм ооочень тяжелый и тягомотный, и в целом не простой для понимая, этакое умное кино. С трудом досмотрела и только в самом конце поняла, насколько потрясающе сильный фильм!

      А "Джанго освобожденный" не видела, посмотрю.

      Удалить
  2. Лена, крепись! Куда ж оно (лето) от нас денется... А я вот как представлю, что со следующей весны попом кверху (завтра приедет геодезист, обозначит границы нашего участка и мы наметим место под баню бооольшую) так не очень весело - и хочется, и колется.

    Зато сколько фильмов посмотрела, тоже дело хорошее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Конечно, лето наступит, но каким коротким оно нам покажется!!!!
      Если честно, прекрасно жила бы и без дачи! Я не против возится в земле, сажать, выращивать.... но спокойно могу и без этого прожить. Дача отошла нам в наследство, место хорошее и о том что бы продать(например) и речи не идет. Но было совсем хорошо, если б жить тут постоянно, тогда было бы легче, жизнь была бы сосредоточена в одном месте. А сейчас, вся соя жизнь в городе, а тут.... у меня это называется - Я должна!

      А фильмы.... люблю кино! и смотрю его очень много)))) Давно научилась делать дела и смотреть кино одновременно))))

      Удалить
    2. Лена, у нас под дом участок, не дача... Но все равно ж надо облагородить

      Удалить
    3. Ну это же здорово! Я вот никак не могу мужа уболтать на стройку. Боится, что не потянет финансово, оно и понятно я то безработная, да и устройся на работу, больших денег мне никто не заплатит....

      Удалить
  3. Здорово все равно! Я вот люблю, когда дождь, а я в домике)) сразу уютнее и теплее, но на даче конечно в дождь не разгуляешься! Тоже очень хочу вязать плед зигзагами, но останавливает только то, что нет подходящей пряжи, в наличии много разного Ириса, но это ж хлопок, не пойдет.
    Но вязать прям очень хочу, что-то я давно ничего в руки не брала с этим английским....

    ОтветитьУдалить
  4. Маша спасибо!
    Я тоже люблю когда дождь.... просто немного устала от однообразия))) Да и домик у нас не слишком уютный....
    Свои запасы пряжи подходящие для пледа, уже давно мною извязаны, теперь покупаю, если сильно не придираться, то выбор достаточный.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, у тебя очень красиво на даче, так аккуратно, приятно даже просто смотреть. А по жаре сильно не скучай, все ведь относительно. Конечно же солнышка хочется, но я помню ваши новости прошлого года когда все очень страдали от жары. У вас ведь кроме магазинов мало что кондиционировано, автобусы например, думаю летом поездки сущая проблема.
    А вообще конечно же, желаю вам приятного солнышка чтобы поскорее вас порадовал и зарядил приятной энергией!
    У тебя такая собачка забавная, серьезная :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля спасибо!
    О жаре то я и не мечтаю особо)))) мне бы около +20С и уже хорошо! Просто у нас ну ооочень холодно, запросто можно в рукавичках ходить, про сапоги и куртки, понятно что мы их еще не снимали)))))
    Прошлогоднее лето, пока было редким случаем, обычно жара у нас не дольше одного месяца! А привычное лето для нас около +25С .

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, у вас такая погода прохладная. У нас уже лето на Полесье, ходили в летних платьях. Пару дней назад начался сезон дождей и немного похолодало. Что-то меняется в нашей планете, как видно в новостях. Ну ничего, лето обязательно придет, может осень поздняя будет)
    Песик такой милый, уставший бедняга, набегался наверное)))
    Дача у вас большая, ухоженная, красивая.
    А сухарики аппетитненькие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Я вчера посмотрела в инете прогноз на июнь, весна летним месяцем. Также дождики и не выше +20С
      Земли у нас 10 соток, если однажды построится дом то останется совсем мало))))

      Удалить
  8. Лена, сочувствую по поводу погоды... Думаю, что июлю-таки будет жаркий :)
    Все у тебя красиво на участке, ухожено. Молодец! Ты настоящая хозяюшка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Да, одна надежда на июль месяц, думаю наше лето этим и ограничится, потому как в августе обычно уже пахнет осенью....

      Удалить
  9. Забавно, :) мы Flypaper тоже на днях смотрели. Типичный фильм об ограблении банка с элементами комедии. Даже наверно черной комедии. :) Но неплохой способ скоротать вечер.

    А у нас последние дни погода похожа на вашу, только градусов на 10 больше. Пасмурно, дождливо. Я который день порываюсь написать об этом в блоге, да лень-матушка одолела. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      ))) Согласна, типичный фильм на один вечер, легкий юмор и местами правда не то что черный, а туповато черный.... Не напрягает, мне понравился.

      Похоже планета бунтует!

      Удалить
  10. Лена, Лео твой красавчик) всюду маме помощник :))
    Сама ты - Молодец прям! И на даче порядок, и плед вяжется) и сухарики детям в городе сушить успеваешь!
    Погода исправится! обязательно :) Я вот тоже люблю когда у нас летом 20-25 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся спасибо!
      Да пусеныш не отстает))))
      Ну до порядка пока далековато, но стараюсь, не смотря на холод.
      Посмотри прогноз на июнь.....

      Удалить
  11. Лена, жму руку! И мои соболезнования, у нас такая же беда, холодно, дождь,солне один раз в неделю на пол часа. Для нас такое однообразие уже привычное дело,хотя в этой весной мы уже и раздетые успели походить, и одеться опять успели. Даже в моей любимой Италии холодно 18-20,нам же уже на следующей неделе ехать, чуствую что море будет не то что холодное, ледяное. Зря новый купальник покупала(бьётся головой об стену)И это всё на фоне жесткой диеты, все круги ада короче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Да дорогая, обнимимся и поплачим на плече друг у друга.... А что еще остается... У нас сегодня ночью опять заморозки были, выхожу утром все в инеи, хотя вчера целый день солнце сквозь облака, но холодно!!!!!
      А сегодня день обещает быть потеплее, уже радуюсь)))
      Верь, в Италии с 30 мая будет ооочень тепло!!! и море нагреется, и отпуск будет замечательным!!! Очень тебе этого желаю, отдыхай в удовольствие!

      Удалить
    2. Лена спасибо тебе огромное, вот такое человеческое спасибо!))) Я уже и пальцы крестиком, и ноги держу, только б небыло дождя! А то не охота за туиву кучу км ехать что бы из одной мокрой дыры в другую попасть((

      Удалить
  12. да..хрен..е лето у вас начинается.но будем надеятся что это временно и будет у вас градусов 25...я вот желаю тебе..а что вот за бутылочки у тебя надеты на палки..с какой то целью? участок у тебя ухоженный..порядочек.молодец....стройки и ремонты это жестоко для человека..я вся в стройках..ты знаешь...и конца и края нет....может и построитесь..а у вас удобства в домике есть? Лео вон как уютно пригрелся на пледике..много уже связала.....давай не хандри..все будет хорошо..вон какие мускари красивые....а цвет какой..кофту такую хочу..пошла вязать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Такие колышки у меня по всему участку где-то грядки поддерживают, но там в основном воткнуты без зазора, а вот такие торчащие это ограничители для поливного шланга. Когда таскаю шланг, он может поломать растения, потому в некоторых местах втыкаю колышки, а что бы не напороться, ну можно ведь и споткнуться неудачно... надела маленькие пластиковые бутылочки. К тому же, от ветра они стучат и слегка отпугивают птиц(но это слабо работает, птички явно поумнели))))

      У нас пол дома (дом на двух хозяев) наша половина примерно не более 28 кв.м Вчера сломали кирпичную печь, взамен поставим металлическую, хотим как-то кухонку организовать, т.к. кухня у нас только летняя, и весной и осенью там холодно.
      Все удобства на улице, с этим тоже надо бороться, но пока не знаем как подступиться, соседняя дача продается, надеемся выкупить пол дома. Тогда и начнутся стройки ремонты.....

      Удалить
  13. Да,Лена,наобещали нам лета жаркого,а видать,его вообще не будет.Завтра-послезавтра пообещали тепло,а потом опять прохладно.Я шитьё притормозила,вяжу.
    Твой пёсик такой милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Это точно, только обещают, а сдерживать обещанное пока не научились)))))) Я все же надеюсь, что будет чуть теплее, дождик меня не сильно смущает, тяжело что руки мерзнут...
      И то правильно, в такую погоду только вязанием и заниматься, тепло и уютно, сидишь тихонько, сопишь в спицы))))) Это успокаивает.

      Смотрю на чужих тойчиков и свой таким красавцем кажется))))))

      Удалить
  14. Какая красота!!! Я бы тоже туда с радостью заселилась и даже в такую погоду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Мне тоже нравится. А над красотой пока еще работаю , все впереди, сейчас большая часть это огород, в основном мама себе выращивает, не может без этого.

      Удалить
  15. Да уж лето! Но наш Кырск переплюнул всех - на последнем звонке дети стояли на линейке под снегом! Снежинки падали на бантики, цветочки. А на даче папа утром выглянул в окно - снежок!, поехал домой, ничего садить не стал. Я вот думаю носочки что-ли связать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света вы не одиноки, в Германии в Щварцвальде, тоже выпало 13см снега, и такое бывает ага)))

      Удалить
  16. Света спасибо!
    На моей памяти были случаи, когда снег выпадал и покрывал землю в первых числах июня, но при этом май все равно был теплым как ему и положено, это июнь, часто бывает холодным (у нас) Я так понимаю этот июнь исключением не будет!
    Так что сочувствую и вам, Света, и Щварцвальду, радости мало, зато впечатлений надолго))))))

    В субботу до обеда чуть выглядывало солнышко, но было холодно и к вечеру дождь.
    В воскресенье мы были счастливы! потеплело и целый день солнце, красота!
    В понедельник тепло, но солнце только до обеда, к вечеру чуть дождик.
    Сегодня, вторник, и с утра уже идет дождь, но тепло это уже радует.
    Хотя на завтра сказали опять всего +10С и конечно дожди......

    ОтветитьУдалить
  17. Как- то странно читать такое о погоде... у других еще только тюльпаны цветут, а у нас уже вовсю розы... немного прошли дожди, сейчас попрохладнее стало, но солнышко светит... парадокс какой- то)))))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...