Виды ткани

пятница, 7 июня 2013 г.

Будни или примитивные радости домохозяйки)))))

Давно уже причитала, что нет у меня современных форм для выпечки, все  старыми сковородками пользуюсь ...

И вот, вчера порадовал меня мой мужчина!  Купил мне набор форм. Я не просила его специально, но видимо мое ворчание по этому поводу достало его настолько, что мысль о том, что мне это надо, не покидала его))))

Этот набор, в общем-то выбрала я сама, но когда хотела купить, мне сказали: Обойдешься....
Ну ладно....  и как говорится "тихим сапом...")))) И вот вчера , была радость, я получила что хотела, муж чувствует себя героем)))))

Конечно, понадобилось сразу же и опробовать.
Трудно поверить (даже самой) но у  меня никогда не получались творожные запеканки. Казалось бы, что там сложного.... но....
И вот вчера первый раз получилась! Супер вкусная! Довольна как слон. А все потому, что творог, как таковой, я не ем, не могу и все, не лезет он в меня, а вот в виде каких-нибудь блюд с удовольствием.  Обычно это были либо ленивые вареники, либо сырники и вот теперь прибавилась запеканка.

Рецепт дала моя любимая подружка :
600 гр творога
3 крупных яйца (куриных)
пол стакана сахара (100 гр)
пол пачки сл.масла (100 гр) размягченного
8-10 ст.ложек манки
Ваниль, соль по вкусу да и сахар тоже кому как.

Смешивала все ручным блендером.
В основу запеканки добавила курагу и миндаль( ведь орех долгожителей)))))
Форму смазала маслом, посыпала манкой, выложила и сверху покрыла  жирной сметаной и посыпала чуть черным кунжутом.
Не диетическое блюдо однако .....)))))  но вкусно, что ж поделать))))))
Выпекала 40 мин при 180С.  В моем случае запеканка пахла не творогом , а курагой, что весьма полезно для тех кто творог совсем ни как!
А творог кушать надо, особенно девушкам за 40.....

Приятного аппетита!
-------------------------------------------------------------
Так и хочется сказать, что у нас , наконец-то весна!!!! Тепло (около +20С) и солнце и дождики в меру)))))
Но на дворе уже неделю как лето! И мы радуемся, и даже если все лето будет таким как ближайшие пару дней, это уже здорово!)))
---------------------------------------------------------------------
Плед вяжется, к 10му числу не успеваю конечно, но ведь и спешки особой нет.

Все снимки сделаны 6 июня 2013 года.

18 комментариев:

  1. Спасибо!тоже захотелось запеканки! так пахнет наверное... Вкуснятина! правда форма у меня только для кекса силиконовая, интересно можно в ней?

    ОтветитьУдалить
  2. Красота и вкуснота!
    Ничего себе - у вас до сих пор +20! У нас тоже сейчас чаще всего днем такая температура, но мы называем это зимой. А к концу месяца вам тепло обещают? А то не хотелось бы нос морозить. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Зиля спасибо!
    Я думаю можно! Тут ведь дело не в форме, в рецепте, в кол-ве ингридиентов....
    Удачи, запах действительно на всю округу был, пекла на летней кухне.

    Светик спасибо!
    И не говори, гуляет пока от +15 до +20С, но завтра вроде +23С, а послезавтра +26С, потом вроде опять чуть упадет, но лишь бы не до +10С, устали уже. Хотя по утрам трава газонная до сих пор хрустит под ногами, иней, хотя заморозков как таковых нет.
    Вот я бы тоже +20С, с удовольствием зимой называла))))) но приходится звать летом))))
    Да все нормально, июнь то обычно и не бывает особо теплым.
    На неделе по области снег валил, в Сузуне, в Тогучине...прям ложился и Кемеровской досталось, а нас вот стороной обошло, рады))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, точно такие же формы себе хотела! ))) Только у нас их обычно раздельно продают и редко- в наборе. Наконец и вас погода порадовала!
    А плед такой красочный, яркий и жизнерадостный- прямо настроение поднимает! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Ален спасибо!
    У нас они тоже по раздельности есть, но как то заметно дороже, чем в наборе. Этот набор стоит плюс-минус 400 руб, у нас.
    А мне наоборот, этот плед кажется бледноватым и спокойным))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверно в наборе дешевле получается!
      В любом случае плед классный! )))

      Удалить
  6. Лена,я тоже творог не могу есть просто так,в основном вареники сырники и запеканки делаю,перепробовала все добавлять,но больше нравится с изюмом!А у нас сегодня дождик.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня аж слюнки потекли - я обожаю и сам творог, и все его производные, и конечно запеканки, как в детском саду - со сгущенкой! Обязательно опробую этот рецепт - обычно я готовлю без масла, чтоб подиетичней было )))
    И плед - красотища, цветовое сочетание так радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой муж молодец! Не забыл ведь, что жене необходимо) Запеканочка получилась славная!
    Очень у Вас красиво!
    А пледик так быстро вяжется и такой веселенький получается)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какой у тебя порядок на участке!

    Считай, что получила от мужа очередное признание в любви, раз запомнил и сделал сам без намека. Мне вот тоже на днях крышечку для объектива купил, хоть и не просила. Потеряла в отпуске на водопаде. Да ведь и купил непростую на креплении, чтоб не падала. Это ж надо специально в магазин сходить и выбрать. Так что так они любовь и выражают:) Ну и что, что не бриллианты:)

    А я вот разленилась готовить... Тем более младший сын увлекся готовкой и балует нас - то ленивыми голубцами, то оладушками:)

    И с пледом куда торопиться, тем более тут такой рисунок и простая форма - можно в любой момент кончить и снова начать. Единственно, у меня правило - ряд всегда до конца довязывать...

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша спасибо!
    Ну вот, у людей много общего, а у нас с тобой и отношение к творогу )))) Хочу еще научится чизкейк делать.

    Надя спасибо!
    Считай повезло! Любовь к творогу огромный плюс здоровью. А я вот в дет.саду не любила запеканки, пришло в возрастом))) Она(запеканка) с маслом как будто нежнее немного.

    Тоня спасибо!
    Да молодец, сама удивилась, обычно он мои причитания мимо ушей.... ну разве что ко дню рождения внимательно слушает))))

    Ленчик спасибо!
    Порядок в основном только вокруг дома, как говорится лицо умыла а до ног пока не доберусь, все равно не видно))))
    Мы конечно опустим пункт "лишь бы отстала"))))) ведь и правда запомнил, там выбор был этих наборов вариантов шесть, но хотелось то именно этот))) не ошибся! Кстати крышечку мне уже давно обещал, но я точно знаю что купит, он у меня помешан на технике, и в этом смысле только пожелать....
    Таки зачем нам бриллианты то???? у них запросы слишком для обычной женщины)))) Мы радуемся тем, что попроще, хотя конечно тоже выдают дай Бог!!!

    Я бы рада разлениться готовить, но замены нету. А вообще очень люблю стряпать.

    В вязании тоже стараюсь не бросать ряд на пол пути, некоторая дисциплина нужно во всем.
    У меня только ну никак не получается проявить дисциплину в питании, хоть скотчем ротик заклеить что ли...

    ОтветитьУдалить
  11. Плед будет - СУПЕР!!! Очень нравится.
    Запеканка - тоже, но я хочу похудеть немного... ((( Но запомню рецептик. Гости ведь не все худеют)

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Лена) ох, искусительница! :)) Какое всё "вкусное" и в прямом и в переносном смысле)
    И по противням слюни пускаю давно! И запеканка аппетитная такая! И участок уютный очень (ну на снимках по крайней мере ;)
    И очень красивое сочетание цветовое на пледе у тебя!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, 3 раза пыталась написать комментарии - посмотрю, слюнки начнут на запеканку выделяться (а я сейчас на диете) и быстро ухожу со странички ))))
    Итак, формы для выпечки отличные, думаю часто придется теперь родных вкусняшками радовать))))
    Плед радует, очень жизнеутверждающие цвета.
    И поздравляю вас с весно-летом, наконец-то дождались!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за рецепт.
    Рада, что у вас наконец-то тепло! Хороших тебе выходных!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика спасибо!
    Мне самой очень нравится принцип чередования цветов в пледе, не в смысле соей цветовой гаммы, а вообще.
    Да на такой запеканке вряд ли можно похудеть, она такая вкусная получилась так и просилась в ротик....

    Люся дорогая Спасибо!
    В этих формах так и хочется печь, печь, печь.... Запеканка выскочила из неё с такой легкостью, я прям восторг почувствовала. Теперь буду на кексик примеряться, хочу попробовать лимонный с кусочками апельсина внутри.

    Участок мой и в живую преображается, но ооочень медленно, Одна то я мало успеваю, но чувствуется, что тяжелых работ с каждым годом все меньше.

    Сейчас, мне эти цвета тоже нравятся, но все для себя лично, я выбрала бы нитки посочнее. Но дочке сойдет, её нравились сразу, да и может не зря детская гамма купилась)))) может порадует дочь меня приятными новостями.... А то меня прям распирает, практически у всех знакомых уже внуки и внучки...

    Светик спасибо!
    Очень тебя понимаю, у самой так частенько бывает, заглянешь к кому-нибудь в блог и от ОХ и АХ эмоции зашкаливают, сразу ухожу собраться с мыслями))))) а попозже уже пишу...

    Формы действительно классные, но у меня особо некому мою стряпню кушать(сладкую) муж не ест, сына дома не часто, хотя любит, а нам с дочкой, как понимаешь нельзя особо))))

    Точно, цвета жизнеутверждающие, я ж говорю, детская цветовая гамма))))

    Ох уж это лето и синоптики в с ним.... вот сегодня должно быть солнечно без осадков +23+25С, а по факту пасмурно, ветер, дождик и +20+23С. Но это все равно лучше, чем было)))))

    Оксанчик спасибо!
    Радуемся, что не холодно))))

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, я опять без ума от твоего сада-огорода! Завидую погоде - у нас за май-месяц картофель сгорел от жары и засухи.
    Плед - восторг!
    Запеканку я люблю, но готовлю только своих мужчинам - там сахар ( мне нельзя), поэтому давлюсь творогом. Я бы не отказалась от таких формочек , у меня есть одна, прямоугольная, готовлю в ней пирог. А запеканка у меня всегда получается в микроволновке, в стеклянной форме, правда она загорает сверху только.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня спасибо!
    Совсем недавно, нашла рецепт запеканки совсем без сахара, но с сыром, думаю должно быть вкусно, буду пробовать)))))
    У меня не сложилось с приготовлением блюд в микроволновке, предпочитаю духовку, там и ароматнее получается....

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...