Виды ткани

пятница, 21 июня 2013 г.

Платья полным, летние.

Вчера половину дня шел дождь и было довольно прохладно. Чем заняться... дома бы я пошила, чем дальше от машинки нахожусь, тем сильнее хочется шить))))


Плед почти довязала, вот чувствовала пятой точкой, что не хватит мне пряжи по одному мотку! Так и случилось. Достала дачную корзинку с остатками ниток, кое что подобралось, надеюсь выкручусь. Обидно только, что это нарушит общий фон пледа, т.к. мои остатки заметно ярче, той пряжи из которой связан плед,  но что ж поделать...





Чувствуя некоторое расстройство и не желая копаться в грязи на грядках,  решила посмотреть, какие платья для лета, предлагает интернет, в частности мне были интересны платья дачного варианта, деревенского....
Тут ведь не только в земле ковыряешься, но и в магазин надо сходить...

 И вот, что нашла :









Все платья взяты с одного сайта  Lacy это российский шв.произв., я конечно нахомячила себе много, может в это лето уже и не сшить и не поносить, но возможно будущее лето нас порадует. Фасончики простые, мода на них никак не скажется.

А эти платья в деревне ни к чему, но понравились :




===================================================
По молодости, честно, думала, что смогла бы жить в деревне, в настоящей, держать курочек, доить корову..... даже подбивала мужа на переезд))))), но он не поддался и Слава Богу.
Сейчас как никогда, понимаю, что житель я все же городской. 

Конечно, я совсем не против сажать помидоры.... заниматься прополкой.... жить на земле... и мне даже оооочень хочется постоянно тут жить (в нормальных условиях конечно) Но тут все же не деревня. Пять минут и ты в огромном торговом центре, пятнадцать минут и мы в городе...

А пока пытаюсь наслаждаться летом)))))) хотя после сегодняшнего дня, время неумолимо стремится к осени. Сегодня у нас самый длинный день, сегодня у моего сыночка день рождения. Он меня радует, сдает экзамены на четверки, уже нашел новую работу.
Мы с ним очень похожи, не внешне, характерами, у нас одинаковое отношение к жизни, взгляды, вкусы, стремления.... только в отличие от меня, он более общительный, более открытый, люди ему нужны как воздух, а я в большей степени волк-одиночка, хотя социум мне тоже нужен, но в гораздо меньшей степени)))))

Всем прекрасного лета!
Люблю люпины, конечно все растения живые, но люпины особенно! Постоянно крутят свои цветы-свечи, извиваются, наклоняются.... А как необычно они пахнут перчиком, вот все цветы цветами, а они овощем))))))


13 комментариев:

  1. Ленчик привет! Совсем что то погода не радует, у нас два дня было 30-35 а вчера был конец света, днём было темно как в сумерках и такой ливень просто стеной, людям подвалы позатапливало, а сегодня привычные 17
    Хорошенькие ты платья надыбала, особенно макси-варианты мне понравились.
    Поздравляю твоего сыночка с днём рожденья!Пусть и дальше тебя радует!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю твоего сыночка с днем рождения! Очень красивые платья ты нашла, лето вроде бы у вас только началось, неужели не успеешь сшить парочку и поносить?
    Про люпины никогда не слышала, только на картинке видела.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю тебя с именинником!
    Отличная подборка платьев, теперь бы придумать, как хоть что-нибудь пошить)))) Может тебе какую-нибудь машинку еще и на даче завести? )

    ОтветитьУдалить
  4. Почему-то у меня не работает рассылка на комментарии, подписываюсь как обычно, но на почту не приходят, странно...
    Никто не сталкивался?

    Оля спасибо!
    В целом у нас нормальная июньская погода, вот сегодня день порадовал +26С, солнце, чуть облака...
    Платья универсальные, ничего нового, но душу согрели))))

    Юля спасибо!
    Лето, говорят, не будет жарким. Сюда на дачу привезла, то что шила к отпуску, надо носить)))
    Новое к сл. сезону, может осенью, то что с баской.

    Света спасибо!
    Я ведь много лет шью, мне не проблема смоделировать по фотографии, хотя конечно бывают ооочень мудреные фасоны))))
    Машинка у меня на даче есть, старая Джаномка. У неё стерлись некоторые детали, шила на ней на заказ. Ремонт оказался не рациональным, выгоднее было купить новую. Так и поселилась старушка тут. Но условий для шитья тут нет, хотя если постараться...))))
    Строчу тут всякие мелочи, есть в голове задумки для дачи, сделаю покажу.

    ОтветитьУдалить
  5. Сына с Днём Рождения! Здоровья ему и счастья!)) Очень порадовала последняя фотография, так уютно у вас)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, поздравляю с днем рождения сына! Так рада, что вы похожи и что у вас хорошие отношения.
    Платьица есть красивые. Ну ничего, пошьешь на след. лето или для отпуска. Удачи тебе с пледиком. Понрачилось фото твоего дачного интерьера с цветочками.

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с именинником..а что ты хочешь..он же близнец а все близнецы очень общительные(по себе знаю) нам люди нужны...с пледом жалко..а сильно отличаться будет пряжа..может докупить.....
    а мне показанные платье не понравились...у меня дочка про такие говорит что "на тетку"...быстрей бы потеплело а то у нас дождь..у меня много новых платьев для разных случаев..запаслась зимой..вот теперь выгуливаю их...тебе проще ..села и сшила...я вот тоже сейчас плед вяжу дочке на днюху..

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, поздравляю с рождением сына! Пусть все задуманное сбудется!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша спасибо!
    Мне тоже снимок понравился, необычно получился.

    Оксана спасибо!
    С отпусками мы похоже завязали, теперь если буду что шить, то конкретно к лету.

    Оксанчик спасибо!
    Докупать пряжу уже не имеет смысла, использую все, что осталось, где возможно добавлю дачных остатков, на том и всё!
    Про платья...))))) Оксан, я и есть "тётка", женщина 54 размера, вымотанная российской действительностью и чувствующая себя старой и уставшей.... Так что все ОК)))) к тому же всегда любила простые варианты.

    А вообще интересно)))) как выглядят платья не "на тетку"?????? пригодные для дачной жизни....

    Наташа спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. С днём рождения, сыночка! Хоть и с опозданием...( "зашилась" я совсем в своей работе :( Домой ночевать хожу) Имениннику всего самого-самого в жизни. Парень он у тебя добрый, мудрый и самостоятельный :)
    Тебе, мамочка, здоровья и терпения)
    Платья интересные! я бы кое-чего из подборочки тоже носила :) Я тётка)?
    Плед полностью то покажешь?
    Цветочки изумительные! у мамы тоже такие росли :)

    ОтветитьУдалить
  11. Люся дорогая, спасибо!
    Мне очень приятно))))
    Мне и самой интересно, как на даче выглядеть не теткой, когда ты в комплекции. В городе понятно, легко выглядеть современно и элегантно. На мой взгляд, все эти платья и в городе можно носить, кроме второго и четвертого(верхний ряд) эти в городе, только для дома, хотя опять же, смотря какая ткань и как подать...
    Лично я точно не претендую на изыски моды и умение красиво одеться))))) пытаюсь, стараюсь, ну а уж как получается, судить не мне... И определенно есть платья для женщин, есть для молодых.

    Плед конечно покажу, осталось 20 см и фотосессия, думаю в первых числах июля.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, мне кажется при большом желании можно и на даче носить все, что душа требует:) а что - вечерком в платье и с бокалом вина, у цветов, представляешь, что ты в Европе, например. Хотя я поняла, что лучше России точно нет страны. Сыновья больная тема, хорошо, когда все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  13. Вечная задача, найти подходящее платье... КОгда просматриваю модели ,в голове критерий - не теткинское. Даже если удобное - лишь бы не теткинское... А у меня размерчик еще побольше и тетку изжить еще сложнее...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...