Виды ткани

среда, 26 июня 2013 г.

Немного о дачной жизни...


Мой садик наконец-то по настоящему преобразился. В каждом уголке что-то цветет.

Июнь был традиционно прохладным, в основном +18+20С, правда пару дней было +26С, так нам показалось ну ооочень жарко))))))) дождики поливали в меру, в общем хороший месяц!

Но пропалывая очередной участок цветника, поймала себя на мысли, что у нормальных людей дачи для отдыха, а у меня для работы, просто кабала какая-то!!!! Тружусь с утра до вечера (наверное это из-за фамилии - Пчелинцева))))))) и ничего не успеваю!!!!!! Я привыкла загружать себя работой, но вероятно уже давно утратила чувство меры. Мой бедный мозг пухнет от мыслей о том, что мне нужно сделать то...то...то...
С одной стороны это хорошо, мне не приходится думать чем заняться, но с другой.... иногда так хочется сесть в кресло... вытянуть ноги... и ничего не делать, и ни о чем не думать...
Наверное это старость))))))

Ну вот, поплакалась маленько, вроде и полегче)))))))

Это цветок Дицентры, его еще называют "Разбитое сердце",
с права сердце еще целое, а с лева уже разбилось...


От бесконечной прополки, у меня не переставая болит правая рука, аж в четырех местах, плечо, локоть, запястье и сустав большого пальца. Постепенно рука привыкнет и все не так уж плохо))))
Вчера, соседка притащила мне стопку старых журналов Бурда. Ей они больше не нужны, а у меня к ним пристрастие)))) Теперь и дача начинает ими заполняться, в городе такие номера уже есть.
Я конечно их полистала. Очень много красивых платьев, которые можно шить и сейчас, конечно с корректировкой в плечах. Приятно было видеть модели, которые уже когда-то шила... сразу воспоминания, некоторая ностальгия.....

А это мой вязальный уголок.

Каждый вечер, устраиваюсь поуютней, включаю какой-нибудь фильм и вяжу. Ох сколько фильмов уже пересмотрела!!!!!!
Потряс фильм "Невозможное". Лента 2012 года, в гл.ролях Ноами Уоттс и Юэн МакГрегор.
Это реальная история семьи, пережившей цунами 2004 года (Тай).
У нас в тот день, друзья летели в самолете, как раз на Пхукет и в отель на побережье. Они уже практически подлетали как их развернули и посадили в Патайе, в Утапао.  Еще в самолете им сообщили, что случилось.
Надо отдать должное тайцам, поселили их тоже на побережье в отель 4*
Так вот история, рассказанная в фильме, на все 1000% - НЕВОЗМОЖНОЕ! после такого, реально начинаешь верить в чудеса! Очень жизнеутверждающий фильм!
*****
Ну а для отдохнуть, понравился фильм "Весенние надежды" очень милая мелодрама с Мэрил Стрип и Томми Ли Джонс в гл.ролях.
*****
Кстати, сходила посмотрела "Великий Гэтсби", о фильме уже писала Лена ("Мысли вслух")    ТУТ  и  ТУТ
Сынуля сходил на него аж два раза, так впечатлила его картина и даже не поленился, посмотрел в интернете старую версию экранизации романа.
Может я буду в единственном числе, но меня картина не впечатлила! Да, фильм получился хороший и очень красочный, но не более. Пока смотрела, не могла отделаться от мысли, что смотрю какую-то странную версию фильма "Мулен Руж" с Николь Кидман, постоянно ждала, что сейчас начнут петь....

Ну да хватит о фильмах, вернемся к даче...

Вчера вечером, после крошечного дождика была радуга. Интересно, что внутри радуги, всё кажется светлее и ярче...

А сегодня утром, пока я еще спала, муж сделал такой снимок
=================================================
И покажу кофточку (себе для истории) когда-то давно шила для дочки. Ткань интересная и на удивление не колючая.
Сейчас смотрю на неё и думаю - надо было халат шить, как раз с перламутровыми пуговицами!!!



15 комментариев:

  1. Ну это же не работа, а сплошное удовольствие!)) Здорово у вас там, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, может, если бы ты прочитала книгу, были бы другие ощущения?

    Красиво как в саду у тебя, а красота требует жертв...

    Люблю запах старых журналов и чувства, которые они вызывают.

    А про кофточку эпитет - я подтолкнула:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, впечатляет дачная жизнь, я молча наблюдаю и радуюсь за тебя. Меня сии радости пока обходят стороной - но в глубине души я мечтаю о таком же уютном уголке для вязания в тишине и на природе...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, красивая у тебя дача! Ты береги себя, прополка на самом деле бесконечна. Собачка- отпадная, сладкие сны видимо снятся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, мне нравится как ты проводишь лето! Очень по-летнему :) Сразу вспомнила свою бабушку и ее огородик в Кемерово.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша спасибо!
    Ты права - сплошное удовольствие)))))))

    Лена спасибо!
    И очень может быть т.к. именно этот роман я не читала у Фицджеральда, но теперь уже и не хочется.
    Понятно, что показаны безразличие общества, прекрасный гений человека, который стал преступником ради любви и по сути пустоголовая женщина, даже не пытавшаяся понять....
    История своего времени, ставшая культовой для американцев.

    Вчера смотрела по телевизору про С.Бодрова (мл.) и фильм Брат... Ну столько восторженных эпитетов, ну прямо шедевр не иначе!!!
    Закидайте меня тапками, терпеть не могу эти фильмы, я не говорю об игре актеров, но сюжет как и сами фильмы.........
    Лично мне стыдно за те времена и хочется накрепко забыть, а не культивировать!

    Да красота требует))))) потому и робщу тихонько)))

    Про кофточку))))) не задумывалась над этим, но очень даже может быть)))))

    Таня спасибо!
    Всю зиму я жду скорей бы на дачу, весной как очумелая берусь копать-садить... а вот к середине лета сдуваюсь, появляются мысли :и зачем мне это...

    Юля спасибо!
    Мажусь мазилками, но помогают слабо, просто нужен отдых.

    Оксана спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень радует то, что невзирая на поздню осень и прохладное начало лето, твой садик выглядит очень красивым и ухоженым. А лето у вас ужасное в этом году! Я уже дома, но предыдущие 10 дней обитала в ваших краях - страшно замерзла! :)

    Рекламу "Брата" видела перед отъездом и вспомнила тоже, что мне не понять культивирования подобной "чернухи".

    Про руку. У меня тоже бывают проблемы с запястьями и т.д., только не из-за прополки, а из-за работы за столом и сидения за компьютером. У мамы я пять раз сходила на классический массаж верхней части спины, ощущения были, что я заново родилась! Но сегодня после нескольких часов блуждания по интернету и суток, проведенных неподвижно в самолетах, я снова чувствую, что мне нужен массажист. Придется идти, хотя у нас такие процедуры стОят раз в 10-15 дороже, чем у вас.

    ОтветитьУдалить
  8. не позднюю осень - позднюю весну! :) Это я уже переключилась на наше полушарие. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      А я думала ты на учебе да работе.... А ты маму проведывала, это важно. Надеюсь все хорошо. А лето у нас , как зима для вас, если не холоднее))))) Сегодня в ночь и на завтра передали штормовое - ночью обещают около+7С , ну и днем почти столько же.....

      Ох массаж, массаж - волшебная процедура. При наших зарплатах, он тоже кусается. Например мне регулярно приходится делать воротниковую зону, 400-600 руб.
      А вообще последние года три как у меня такая проблема, обычно к июлю все нормализовалось. Но в этот раз как то сильно болит.

      Удалить
  9. Лена у тебя такая шикарная дача! Предлагаю расматривать это не как работу, а как фитнес))) Хотя по мне лучше фитнес, чем дачная работа))) Цветочки очень красивые, и название у них подходящее, Лео лапочка такой! Вот у кого жизнь (собачья) лафа)))

    До Гетсби я всё никак не дойду, но по просмотру рекламного ролика, возникли такие же ассоциатции, где то я это уже видела))) А мне "Брат" нравится, он тяжёлый, правдивый и за душу берёт, а уж цитаты из фильма, не помню что б ещё что то из подобной чернухи так цитировали. И забывать ничего не надо, это всё история, какая есть её уже не изменишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Ну да))))) фитнес, причем бесплатный! Я не против. мне нравится нагрузка, спина и ноги уже давно адаптировались.

      Среди моих знакомых, тоже есть, кому "Брат" нравится, я же не против, к тому же, актеры сыграли очень хорошо!
      Просто это как черное платье, смотря как одеть, станет либо траурным, либо праздничным.
      Лично у меня есть свое мнение культивации этого фильма, но я не буду его тут писать, а то это некрасиво.
      Такая же история была с фильмом "Черная роза-эмблема печали, красная роза-эмблема любви" , так много было высокопарных разговоров о фильме. что я не удержалась и посмотрела - чушь, чушь, чушь!!! фильм своего времени (1989) сняли и забыли.
      И меня очень смущает, понятие - правдивый, такое чувство, что мы все так жили!!!

      Удалить
    2. Лен да конечно не будем здесь дискусии разводить тем более что о вкусах не спорят.)) Нет конечно не все так жили да и слава богу, мы в Казахстане так вообще эти 90-е как в танке прожили, не скажу что прям так плохо было, я потом уже только узнала (от мужа он у меня из России) что Казахстан и Россия это две большие разницы. А насчёт правдивости, там просто такие характеры были реалистичные показаны, прям вот до боли))) Моё любимое
      -Как звать то тебя?
      -Гофман (по мойму)
      -Еврей что ли?
      -нет, немец.
      -А, а то я евреев как то не очень
      -А немцев?
      -немцев,.. нормально.
      Извени не сдержалась)))

      Удалить
  10. Класс, радуга ))) а у нас жара... даже смотреть ничего не хочется... но фильмы взяла на заметку. А вот дача- она и для работы, и для отдыха. Поработать- отдохнуть, поработать- отдохнуть и так целый день )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо!
      Мы о жаре и не мечтаем, планировали съездить на Обское море на выходные, но в +17С с дождями не весело!
      Сегодня отдыхаю, сосед в отпуск пошел - шашлыки, вино у девочек, у мальчиков коньяк... хорошо, что салаты наросли, с мяском.... отдыхаем)))

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...