Виды ткани

среда, 5 июня 2013 г.

Crazy filz (крейзи филц) Мои планы...

 Уже довольно давно (а именно с 2007 года)!!!, вынашиваю желание попробовать новую технику рукаделия - Crazy filz. (точного перевода не нашла, но как я понимаю - сумасшедшее валяние) хотя вероятно правильнее было бы - сумасшедшая пряжа ( crazy yarn)

И как правильно заметила Лариса, пока мы думаем, кто-то уже делает)))) Так и у меня, пока я мечтала, соседка по даче похвасталась красивейшим жилетом в этой технике!!!  Определенно этот жилет стал отправной точкой для меня. Ездила оплачивать коммунальные услуги и прогулялась по магазинам.

Начало положено, купила несколько мотков, этого уже достаточно. Осталось купить сетку.

Удивительно, техника довольно проста, но информации в интернете почти нет. Возможно это связано с некоторой дороговизной и дефицитом у нас, некоторых вспомогательных материалов. Но есть простой и очень доступный способ, которым я и воспользуюсь, но об этом расскажу, когда все опробую.
По этой теме нашла пока только одну интересную ссылку, с фото МК

Тогда, в 2007, загоревшись идеей, заказала, через интернет три книги (они как раз издания 2007 года) Проблема заказа через инет в том, что нельзя посмотреть, мало кто предоставляет возможность полистать издание до покупки.
Купленные мной книги в восторг меня не привели, интересного мало, но некоторая польза, по теме, все же есть.
Я немного их пофотала, это поможет понять суть техники......



------------------------------------------------------------




-----------------------------------------------------------




-------------------------------------------------------------
Кстати, пока искала, что-нибудь интересное по теме, наткнулась на присвоенный кем то МК из  книги Чудо-пряжа!  Знаете, украден и присвоен не мой материал, но было не приятно.....
-------------------------------------------------------------
Еще купила один моток  пряжи О LA LA, цвет понравился. ))))
В некотором смысле очередная головная боль для меня, почитав внимательно, обнаружила, что в мотке всего 14 метров!!!!! а моточек стоит 200 руб.,  не разбежишься.....
Скорее всего вязать буду жилет, для дочки, крючком. Я уже почти все придумала остались детали и расчеты.

Т.к. сейчас занята вязанием пледа, связано чуть больше половины и погода у нас вроде налаживается, пока не особо тепло, но говорят в к выходным около +20С  и дождики дают передышки, я конечно бегу к своим цветочкам и грядкам, сорнякам погода не помеха!
Понятно, что жилетики мои появятся не раньше конца лета.

А пока разбираю залежи старой одежды, нашла немного своих работ, покажу для истории чуть позже.

Всем удачного лета, хорошего отдыха и легких рукаделок!))))




12 комментариев:

  1. Не, Лена, на такие подвиги я точно неспособна! Тебе удачи! Очень хочется посмотреть, что у тебя получится.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется, что это так просто и быстро, что мысленно я уже все сделала))))) Сейчас меня останавливает только отсутствие сетки, как куплю так сразу в бой, а то мне покоя нет от соседского жилета)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,интересно как,я даже не слышала о такой технике.Тебе удачи в освоении нового и конечно же интересе результат,жду!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, Елена, супер задумка и гамма самая выйгрышная, буду ждать с нетерпением результата!
    Я думаю должно получиться что-то сногсшибательное!=))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя спасибо!
    Вот и я удивляюсь, что о ней мало кто знает. На самом деле всё очень просто, быстро и расход пряжи не большой.
    Самой не терпится, но когда теперь в город выберусь, нужна сетка от комаров.

    Света спасибо!
    Да, специально черный покупала, подумала, если что.... так огрехи не так видно будет)))))
    Судя по соседской жилетке - просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, такое интересное задумала )))))
    Удачи в новой технике, очень хочется увидеть результат!

    ОтветитьУдалить
  7. С нетерпением буду ждать что из этого получится и желаю терпения и вдохновения) Да, неприятно, когда присваивают себе чужую работу. Но ведь бывает и такое, что двое людей не догадываясь друг о друге делают похожие вещи, но такое, наверное, редко бывает...

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,и я впервые слышу о такой технике,очень интересен результат.Мне показалось это не таким простым делом,пусть у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная техника!!!!Но скажу честно.мне как-то не очень результат...Это просто не моё....Возможно,твоя работа меня переубедит.
    Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Не слышала ранее об этой технике... Смотрится необычно. Успехов тебе, Лена. Буду ждать, что у тебя получится.

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, Лена, интересные планы!!! Буду конечно же ждать твоего пледа - они у тебяочень здорово получаются! Я тоже про такую технику не слышала, но (вот совпадение!) увидела фильц на распродаже и купила пару моточков. Сейчас вяжу сумку. Пока не знаю, что получится, потому что ранее ничего подобного не делала. я взяла спицы с номером, указанном на пряже. Свяжу, а потом постираю в машине при 40 градусах. Должно свялаться. Успехов в твоем интересном проекте. Потом поделишься опытом? Книги классные!

    ОтветитьУдалить
  12. Света спасибо!
    Как сетку куплю так и сделаю сразу...

    Тоня спасибо!
    Одинаковые работы, все же можно различить и потом обычно что пишут, описывают, тексты все же разные, А там и фото из книги, просто вырезаны, а текст перепечатан и ведь не лень было. Возможно там где-то спрятаны объяснения или ссылка на книгу, но я не нашла.
    В целом, как человек обычный, я совсем не против копирования, но считаю что в таких случаях нужно давать ссылки - обязательно! Это все же не тоже самое, что сохранить фото на комп, потом его показать , в таких случаях довольно трудно найти ссылку на хозяина.

    Лариса спасибо!
    Для начала планирую свободную укладку ниток, самой интересно, что получится, ведь разные руки делают по разному))))

    Ина спасибо!
    Это, когда не можешь быстро вязать, но очень хочется поработать с пряжей)))) наверное, если бы я вязала так же как ты, то и идея о пробе такой техники мне в голову не пришла))))
    Честно, предложенные варианты готовых работ, в книгах не впечатляют, видимо по этому я так долго тянула, но увидев соседкин жилет, поняла надо пробовать!
    Из книг мне приглянулись только сфотаные мной юбка и пуловер.

    Оксанчик спасибо!
    Действительно выглядит необычно, буду стараться))))

    Юля спасибо!
    Плед вяжу, каждый вечер, ну разве что парочку пропустила, но к намеченному числу не успеваю, видимо не правильно посчитала. Прибавляется он ооочень заметно и это хорошо стимулирует. Точно покажу во второй половине месяца. Осенью начну еще один, хочу из мотивов, но это будет долгоиграющий проект, т.к. с вязанием мотивов у меня напряженка))))
    Мне валяние тоже нравится, но как-то не захватило желанием так, как эта техника. Очень буду ждать что у тебя получится!? потому как с удовольствием бы связала и сваляла себе какие-нибудь чуни или тапочки сюда на дачу, да и в городе лишними не буду. Сейчас у нас в городских квартирах холод страшенный, на улице холодно, отопления нету, горячей воды нету.....

    Обязательно сфотаю весь процесс!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...