Виды ткани

пятница, 5 июля 2013 г.

Всякости....

В апреле месяце рассказывала как необычно переболел у меня сынок, почитать, что бы понять что к чему можно по ССЫЛКЕ
Теперь расскажу, чем та эпопея вроде заканчивается....
Всё это время бедный мой ребенок ходил по врачам, даже было подозрение на гепатит, но сдали все анализы, Слава Богу, все нормально.

Мулька в том, что в поликлинике ни один врач, не предложил провериться на паразитов!!!!! Это я настояла, нашла хорошую клинику гастроэнтерологии и приказала ему ехать. В итоге оказалось, что у него - описторхи! И сразу стали понятны отклонения в анализах, высокая температура без видимых причин, аллергический зуд.... Беседа с гастроэнтерологом  нас заметно успокоила, чувствовалось, что доктор знает! о чем говорит!

Ребенок мой, как и я не ест речную рыбу, а только то, что готовлю я, а готовлю я очень тщательно, потому как меня саму пугают всякие заразы! В итоге всё свелось к суши.
А суши мы любим и очень даже и особенно те, что с рыбой!
В средствах массовой информации часто и много говорят, как опасно в России кушать суши(роллы), но ведь нас не напугаешь))))) и теперь получается, что напугаться стоило!
Наш случай далеко не единичный, в эту клинику уже обратилось достаточно народу, с такими же признаками, и большинство после вкусненьких рыбных роллов!

Конечно это не значит, что от них нужно отказываться, но нужно быть очень осторожными!

Будьте здоровы, не болейте!))))
===========================================

И немного рукадельного...
Связала салфетницу, в подарок. Связала быстро за вечер, но пришлось повозиться, потому как напрочь забыла как начинать "бабушкин квадрат"!!!!! Самой смешно, ведь что уж проще....

А эти работы живут на даче, наследство от свекрови

Моя свекровь, женщиной была красивой, яркой и даже при свекре у неё всегда были поклонники.
Этот забавный кукольный набор, подарок одного из них, не сложно понять по фото, что сделано все из консервных банок)))))
===========================================
PS. плед довязан, шорты, которые шила еще зимой и не показала, привезла, но пока у нас очень сыро, дождики.... Потому жду подходящего дня и сфотаю, может особой красоты и не будет, но хотя бы себе для истории))))))))

15 комментариев:

  1. Лена,как хорошо,что выяснили,что за болячка,теперь то всё будет хорошо.Я перестала покупать суши,после того как прочитала где-то,что в России суши есть нельзя,можно отравиться или того хуже,подцепить паразитов.А врачи у нас в основном бестолковые,страшно болеть даже чем-то незначительным.А вот с детскими врачами мне повезло.

    Салфетница красивая!А кукольный набор-просто прелесть,не перестаю удивляться человеческой фантазии.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, болячек и так хватает, а тут еще роллы... хорошо, что все хорошо закончилось. Понравилась салфетница- вроде простой бабушкин квадрат, а смотрится эффектно... А кукольный наборчик вообще сразил наповал- великолепная работа!!! Я бы и не догадалась, что это из консервных банок! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Леночка, хорошо, что хорошо кончается! Надо же!!!! Вот и у меня муж уж настолько щепетильный, что порой меня аж коробит. Но у нас сейчас например, жарко очень, и мы тоже любим суши, так вот он строго запретил их заказывать. Да и вообще много всякого вокруг((((.
    Чудесное у тебя рукоделие! А я вот тоже очень хочу вязать, но у меня почти нет времени с этим английским и работой. В выходные -дача, там особо не посидишь, но я назаказывала себе кучууцененных журналов по рукоделию (прошлые выпуски, но новые), жду с нетерпением новых идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Лена, ну слава богу что нашли причину, пусть сына поправляется, да и завязывайте с суши, ну их нафиг!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, рада, что сынули поставили наконец-то диагноз. Ну надо же, я и не знала, что суши могут вызывать такой недуг. Не говори, осторожность нужна во всем, что касается здоровья.
    Понравилась твоя коллекция всевозможных салфеток. Очень красиво! Салфетница получилась очень миленькая. Кукольный нароб очень необычный, ни разу такого не видела. Спасибо, что показала.

    ОтветитьУдалить
  6. Мдя, вполне ожидаемый диагноз, когда "все непонятно". Радует тот факт, что все-таки где-то еще можно найти хороших специалистов. Лечение описторхоза бывает несколько травматичным для организма, но что делать... Здоворья вашему мальчику!

    Рукодельные штучки очень понравились! Особенно восхитила тонкость работы кукольных вещиц.

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, большое спасибо за Ваше внимание!!! Мне очень приятно.

    Кстати, медицина, у нас в России, бесплатная только из уст нашего правительства, на самом деле, очень за что приходится платить и в итоге получается очень кругленько. В поликлинике, понятно с нас денег не брали, но и диагноз поставить не смогли, только измотали ребенка.
    В клинике первый анализ стоил 1050 руб, консультация специалиста 1000 руб, но двухнедельный дневной стационар, плюс три дня полной госпитализации в конце, дважды полное обследование (включая всевозможные анализы, ФГС и УЗИ) и само лечение - все бесплатно! Я, честно сказать, несколько раз переспросила, действительно ли бесплатно???? Настолько была удивлена, мы уже настолько привыкли за все платить, что не смогла сразу поверить, что лечение и обследование бесплатно.
    Причем во всех направлениях стоит конкретный день и время и куда надо явиться!!!!
    Честное слово начинаешь чувствовать себя человеком! и что кому-то есть все же дело до нашего здоровья, после нас конечно)))))
    Но все же лучше не болеть, чего всем и желаю!!!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, медицина наша далеко не идеальна, и поэтому нужно о своем здоровье заботится самому)
    Я вот как раз сегодня закончила читать книжку И.П. Неумывакина "Перекись водорода". Очень рекомендую прочесть, так как для себя вынесла из этой книги очень много полезного. Вот есть видео с выступлением И.П. Неумывакина: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QyXg1PHvIPA#at=50
    Салфетница такая интересная - никогда еще таких не видела. Нужная вещь в хозяйстве. А кукольный набор - просто мечта из моего детства)))
    Здоровья Вам и Вашим родным)

    ОтветитьУдалить
  9. ну слава Богу, что диагнос поставили!
    что такое роллы я не знаю.. надеюсь он уже выздоровел? или идёт на поправку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. П.С. до меня дошло, это Суши??
      так их всегда надо есть с пастой вассаби- она как раз для того,чтобы всякую бозможную заразу убивать.

      Удалить
  10. Леня, я рада, что все прояснилось. Самое страшное - незнание, особенно в отношении детей. Будьте здоровы! А вещички из банок очень милые! Я думаю, совсем неплохо иметь поклонников или симпатии в любом возрасте - заставляет держать себя в форме. Иногда бывают мужья, чьей поддержки для этого очень даже предостаточно, но не все ж такие. Есть те, кто скуп на эмоции, а ведь хочется! А у нас в сундуках сколько красивостей было, но все унес пожар, жаль... Про салфетку - это ж как велосипед, все равно поедешь, вспомнишь в любом случае, пусть и не сразу:)

    ОтветитьУдалить
  11. Тоня спасибо!
    Про перекись водорода, в свое время, я читала много, мама увлекается у меня не традиционной медициной.
    Видео пока мне не доступно, из-за интеренета, но наблюдая за мамиными экспериментами, могу сказать, что не все так просто, а в таких книжках обычно пишут о самых больных для народа местах. Отрицать этого нельзя, но и брать на веру как верное, стоит с осторожностью.
    Я верю только травкам, был у меня личный опыт спасения детей от кашля, очень удачный.

    Юля спасибо!
    Вассаби конечно хорошо, но далеко не каждый сможет его употреблять. Лично мне наш русский хрен милее, хотя под настроение, иногда ем суши и с вассаби, но не люблю соевый соус (то что у нас подают) пробовала настоящий - небо и земля!

    Ленчик спасибо!
    Рада тебе, а то запропала, все высматриваю новые сообщения от тебя)))) уже скучаю)))))
    Да мужчины разные...))) да и мы тоже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,
      мне сложно тут давать советы,тз.к. я живу почти в японии(в дюссельдорфе самая большая японская община за пределами самой японии).
      Суши, которые я покупаю делает японский мастер, который этому делу учился 20 лет *хихихи*, но правда.
      к тому же я не знаю обладает ли хрен таким же дезинфицирующим своиством как вассаби..

      Удалить
    2. Юль, насколько я знаю, все острое, обладает таким свойством.

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...