Виды ткани

среда, 17 июля 2013 г.

Попугать? Чтоб скучно не было))))))

Последние четыре дня было у нас ЛЕТО! А сегодня...
Вчера было +32С, а сегодня +21С  и после жары, кажется ну ооочень холодно.

Все четыре дня искала кто бы меня в шортах сфотографировал, но все заняты....  Зато сегодня утром, перед тем, как уехать на работу муж меня все таки сфотографировал. Не специально. Купил какое то стеклышко на объектив и опробовал с утра. Иду и слышу - стой! Я встала))))

Ну вот, чтоб было не скучно))))) я в убитом дачном виде...
Штаны на мне не тяп-ляп, а бархатные, шитые мой, так довольна!
И курточка трикотажная, привет из прошлого, все не выкину, шила давно для поездки на Кубу. Еще меня в ней можно посмотреть ТУТ. Эх давно дело было в 2007, сейчас бы туда бегом побежала))))
И глядя на такие создания невольно вспомнится анекдот про гусеницу - жрешь, жрешь, спишь, спишь, а проснешься - бабочка!
 

Ну и чтоб не сильно страшно и скучно Панакота, а по русски желе с Викторией.
Рецепт прост, деревенское молоко взбито с ягодами виктории.
Немного косячок - забыла, что желатин нужно разводить непосредственно в молоке, воду нельзя ни в коем случае. А все равно было вкусно))))
 
 
 

Всем удачи, и пусть лето Вас не покидает!

26 комментариев:

  1. Лена, травка на пользу! Похудела, по моему, отлично выглядишь! Так вкусно на фотографии, а я вот разленилась, стыдобище, только самое необходимое и усе. Надо исправляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь спасибо!
      Ну не знаю, мне кажется, что все такая же и по одежде не чувствую, хотя может на пару кг все же меньше вешу)))))
      Более чем уверена, если б я еще и на работу ходила, то вряд ли меня пробивало на стряпню, тоже готовила бы только самое необходимое.

      Удалить
  2. Лена! Как все сочно и красиво! А как вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусно всё! И панакота (раздразнила!!! щас пойду на дачу за ягодой и молока на обратном пути куплю)
    И сама красотка) загорела (не то что некоторые офисные работники))) и схуднула!
    Штанишки на тебе отлично сидят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся дружок спасибо!
      Не поняла про дачу, у тебя же нету????? или уже есть???? Ягода в этом году припозднилась, но упражняюсь, то домашний йогурт, ну в смысле сметана с ягодой, то коржик ягода с лимоном, то пироги, то коктейль..... скажем так, не до похудения)))))))
      Что то перестала я любить загар, лицо стареет моментально! Да тут еще мошки достают, у меня одна нога выглядит "потрясающе" распухла и чуть ли не синяки, эти твари умудряются в одно и тоже место кусать и ничем их не отпугнешь!

      Удалить
    2. Леночка, своей дачи нет пока. Мы на дачу друзей гуляем-пасёмся :) Они в отпуск уехали, а мы ягоду ходим собираем :)

      Удалить
  4. "Иду и слышу - стой! Я встала" Спасибо Лена за настроение!)) Как же у вас там на даче хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Вот бездельничаю целый день, на улице громыхает, темно...

      Удалить
  5. Ну Лена, расмешила))) напугала, аж жуть)))

    Мне кстати тоже видится что ты схуднула, хотя конечно такими десертами баловаться..... Эх и почему всё что хочется или нельзя, или от этого полнеют)))
    А на даче у тебя красота и уют, я бы на твоем месте перетащила бы свои машинки туда и в город бы не рвалась, меня последнее время всё что то из города тянет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Сама веселюсь)))) от безделия наверное.
      А я уже себе ни в чем не отказываю (условно конечно) что то так все равно стало.... Последнее время постоянно хочется найти того гада, который виноват в том, что мы поправляемся! А то ведь чуть что, так сразу сама виновата! Иж как все просто придумали, свалили на крайнего... Нееет, в этом точно виноват кто то другой, вот бы найти....

      Я бы на своем месте тоже машинки перетащила, но ставить некуда, а кроме машинок придется перетащить нитки, тряпки, фурнитуру и т.д.....
      И вот находясь в городе меня тоже постоянно оттуда тянет на дачу! Замкнутый круг. Но я знаю кто в этом виноват! ничего не могу сделать)))))

      Удалить
    2. Лен, это всё Гена виноват! Вот у меня мама 62(европейского) размера!!! представляешь какие это гены? и слова диета у неё в лексиконе даже нет.

      Я раньше и подумать не могла что меня куда нибудь на волю потянет, а вот как купили квартиру т.епривязали себя кредитом то сразу потянуло))))

      Удалить
    3. ))))У меня мама худенькая всегда была и сейчас, папа был нормального телосложения, без излишеств.
      Я вроде как в папу, но и бабушка худенькая была и родственники с той стороны.
      Иногда даже задумываюсь, как в чужой семье росла (генетически) Они ведь и ростом все выше меня, кроме бабушки, да и по маминой стороне все высокие.
      Вот такие вот Гены!
      Если что, я по папе Геннадьевна)))))))

      Учитывая, что к еде у меня эмоциональная привязанность, а поправляться я начала примерно после 2000 года, то в целом, я вроде как знаю кто виноват.... но опять же, ничего не могу сделать!

      Удалить
    4. Лен, может тебя в роддоме перепутали, а? :)
      Шучу конечно... :)
      Мне кажется, что вся проблема - в русских традициях. У нас, у русских, такая кухня, что от нее даже у стройных березок талия пропадать начнет. да что за примерами долго ходить: я прогостила в Н-ске всего десять дней и до сих пор избавляюсь от жирка на пузике. Благо дома я питаюсь так, как хочу, а нет так, как меня угощают с приговорами "Ну что же ты ничего совсем не ешь!!!" :)

      Хорошо у тебя на даче!

      Удалить
    5. Свет, спасибо!
      Да, уж что есть то есть. Русские пристрастия к еде и особенное желание накормить всех и вся и чтоб до отвала)))))) Тут ничего не поделать.
      Но я действительно начинаю много кушать только когда что-то не так. А в целом... на жирах и на соли экономлю)))) Муж ругается - опять недосолила!, а я ему - соль вредно))))) но ставлю солонку на стол, специально для него. Очень редко что то жарю и даже когда жарю скорее томлю, а не зажариваю....

      Удалить
  6. Отличный дачный вид! Вот такие вот вещи самые удобные и любимые - с ними тяжело расставатся) Десерт - слюнки потекли! Тоже люблю желейки различные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Скорее не самые любимые, а самые удобные, потому как пачкаются каждый день и не жалко.

      Удалить
  7. Здорово же у тебя Лена на даче! У нас такого понятия нет дача :). И ягоду я такую впервые вижу, на личо не чищенное чем то внешне похожа. Мне бы тоже пару неделек где-то отдохнут, мечты , мечты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Ну как же!!!! Просто фото такое)))) Это обычная садовая клубника, вы её на полях кушали! У нас, её называют Виктория.

      Удалить
  8. Лена выглядишь отлично..дача на тебя благотворно действует..свежий воздух берет свое..сама стараюсь сейчас жить на даче.. и на работу с нее езжу получается где-то 30 км..3 дня в городе а остальное природа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик спасибо!
      Дача на всех, действует благотворно! А как же, целый день на природе, да и посидеть некогда)))))
      Наша дача всего в 15 км от города и в 30 км от городской квартиры. Нам проще, но вот уже какой год, по утрам и вечерам жуткие пробки. Все больше и больше людей предпочитают жить за городом, отсюда и машин прибавилось. Хотя от нас на автобусе 15-20 мин.

      Удалить
  9. Лена, ах если б ты меня видела как я по нашему огороду бегаю :)) Нее совсем не напугала, очень стильная дачница! А дача у вас как картинка. Очень все аккуратно и с любовью сделано. И укроп такой, что уже приличные гусеницы кормиться могут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      )))))) стильная)))))) да вот, в бархатных штанах, одна я среди соседей)))))

      Удалить
  10. Леночка, я сразу и не узнала на фото! Правда, взгляд такой расслабленный, посвежевший. Эх, дача, дача, я уже похоже начинаю о ней мечтать... А пока ездим к родителям.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень уютная у тебя дачка, Леночка. И ты такая домашняя на фото. Буду ждать твоих шортиков.

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, Оксанчик, спасибо дорогие!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...