Виды ткани

суббота, 20 июля 2013 г.

Подарок


Тысячу лет не получала посылок! Даже забыла как это приятно и волнительно.....
Конечно я пользуюсь инет-магазинами, но это совсем другое, это от реального человека!

Дело было больше месяца назад.
Читаю вот ЭТО сообщение, в блоге у Юли ( Juliks needlework )   Она показала там двух очаровательных котиков, милых, пушистых и влюбленных....
Я конечно оставила комментарий!   Написала, что и сама бы не отказалась от таких (честное слово без задней мысли!!!!!) Но Юля, добрая душа, предложила подарить, одного из котиков мне. Тут уж я действительно не смогла устоять))))) и дала согласие, хотя косвенно, получается, что я как бы напросилась на подарок.
Чувствовала я себя не ловко, не привыкла к таким вещам))))   

Бандерольку, Юля отправила 4 июня, извещение мне пришло 9 июля, получила пару дней назад.
К котику, прилагались еще подарки, о которых я, конечно не знала. Шоколадку слопали сразу же с чаем, у нас таких нету))))
Семья моя с трудом поверила, что бандеролька из Израиля, пришлось тыкать пальцем)))))
Для нас, для всех, такие сюрпризы в новинку, куча эмоций!
Сынок не поверил, что котика, Юля связала сама)))))))         

Фото бискорню по ССЫЛКЕ


Юля, дорогая, большущее тебе спасибо за новые эмоции, которые ты подарила нам своим подарком!
Я обязательно отвечу в благодарность, только осенью.

Эх, может кто еще что подарит))))))).........

15 комментариев:

  1. А почему бы и нет? У меня, например, сейчас дарительное настроение :) Если нравится что-нибудь из кольчужных украшений в моем блоге, желаю что-нибудь подарить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, большое спасибо!
      Если ты не против, то я конечно согласна! В восторге от твоих украшений, благодаря тебе, даже пыталась сделать сама, но пока безрезультатно, но буду пробовать еще, благодаря твоим МК!

      Спишемся по электронке? Если ты согласна то напишу тебе письмо))))
      Я обязательно придумаю, чем отблагодарить!

      Удалить
    2. Кабы была не согласна, не предлагала бы :)) Жду письма :)

      Удалить
  2. На самом деле приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Да приятно получать подарки! Да еще и сладость- это же гармон радости! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Я рада что мой подарочек принес тебе положительные эмоции (значит цель достигнута)
    Этот котик специально для тебя создался, того с пары, я для подружки на день варенья делала. Если присмотреться то есть некоторые отличия- твой более упитанный :)
    Желаю тебе побольше приятных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да мне словарного запаса не хватает, что бы описать насколько я благодарна и сколько радости принес твой подарок не только мне))))
      Спасибо тебе милый друг!!!!
      Пусть мой котик более упитанный, он лучший))))

      Удалить
  5. Поздравляю, подарок чудесный! Котик - просто очаровашка. А шоколада наверное и у нас таких нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Подарят, подарят, ты только жди!

    Леночка очень за тебя рада))) подарки, особенно желаные всегда, приятно получать

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с таким замечательным подарочком! Вот вроде ничего сверх естественного, а как приятно)))) Радуюсь вместе с Вами - сама обожаю подарочки и люблю рассматривать "чужие" подарочки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Котик милый! Представляю сколько радости!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Клёва!!! Лена, поздравляю с чудесным подарочком)!!

    ОтветитьУдалить
  10. МИЛЫЕ ПОДРУГИ, огромное спасибо за внимание ко мне!
    Даже не ожидала, что будет столько комментов, ну жутко приятно!
    Люблю всех!

    Наш российский шоколад, тает уже в руках, сейчас летом особенно. А этот тает только во рту с чаем! так необычно))))) Мы все его оценили!, и вкус у нашего шоколада другой.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой кошак симпатичный!!!поздравляю!!!Подарочки получать и дарить сегда приятно!!!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...